Leave a comment

Comments 220

der_jolly May 20 2018, 18:02:36 UTC
Индикатор судоходного пролета?

Reply

tutuskania May 20 2018, 18:08:17 UTC
слишком уж дорогой индикатор.

Reply

der_jolly May 20 2018, 18:14:43 UTC
Как танкер впилится не в тот, сразу подешевеет.

Reply

tutuskania May 20 2018, 18:42:24 UTC
)))

Reply


a7b May 20 2018, 18:03:39 UTC
Арка сделана над тем местом, где нельзя было забить сваи.

Reply

tutuskania May 20 2018, 18:08:44 UTC
нет, как раз нет

Reply

a7b May 20 2018, 18:10:45 UTC
Ну озвучте вашу версию.
Если забить сваи в этом месте, то корабли не смогут там проплывать.

Reply

tutuskania May 20 2018, 18:20:50 UTC
вот именно.. нужно было обеспечить ширину прохода . если бы проход сделали узким, укры бы нас зачморили

Reply


damirmur May 20 2018, 18:03:53 UTC
Чтобы не прогибался и для жёсткости, та длина пролета больше чем где сваи

Reply

tutuskania May 20 2018, 18:10:14 UTC
мост слишком длинный, мне кажется, чтобы прогиб был критичен именно в этом месте

Reply

francis_maks May 20 2018, 18:17:18 UTC
а вы посмотрите расстояние между сваями до арки - арка "накрывает" три-четыре таких пролёта. Если не держишь снизу - нужно держать сверху

Reply

tutuskania May 20 2018, 18:39:35 UTC
могли бы и поуже сделать,

Reply


horizon_of_zero May 20 2018, 18:08:53 UTC
самая экономически обоснованная и уже поднатасканная в россии схема. тот же, мост, в новосибе, например

Reply

iv_an_ru May 20 2018, 18:42:00 UTC
В Новосибе арка похитрее --- Л-образная в поперечном сечении и V-образная подвеска полотна вместо "арфы" из вертикальных вант. А тут не осилили, хотя пролёт 227 против 380 в Новосибе.

Reply

lozhkamyoda_73 May 20 2018, 19:48:42 UTC
В Новосибе ж\д пролёт 380?

Reply

iv_an_ru May 20 2018, 21:35:06 UTC
Нет, автомобильный. Но в Крыму у ж/д пролёта арка не с тросами, а с жёсткими треугольниками.

Reply



Leave a comment

Up