Когда-то учили отличать оригинал от копии, но искусствоведа из меня не вышло, хотя как-то раз в Третьяковке я все-таки увидел, что грачи реально прилетели, а не что-то такое нарисовано, ну и лунная ночь над Днепром в русском. Хотя Марат в день, когда мы познакомились, утверждал, что из меня вполне что-то выйдет, но это потому что прочитал ему картину "300 пистонов Пушкина" - так для этого надо было не умением отличать подлинник владеть, а культурным контекстом рабочих окраин Так что очень понимаю Леха и все его мысли по поводу Гданьска/Данцига, но я и Варшаву так вижу и многие немецкие и некоторые французские города. Такого нет в Минске/Воронеже/Чернигове/Даугавпилсе, но там-то основная сложность была рабочего и крестьянку поверх средневекового пейзажа нарисовать так, чтобы тот никогда уже не проступил
Comments 3
Воля волшебного существа, а. Отказаться пожить во всех тех классных судеб - это наверняка нелегко.
Reply
Reply
Так что очень понимаю Леха и все его мысли по поводу Гданьска/Данцига, но я и Варшаву так вижу и многие немецкие и некоторые французские города. Такого нет в Минске/Воронеже/Чернигове/Даугавпилсе, но там-то основная сложность была рабочего и крестьянку поверх средневекового пейзажа нарисовать так, чтобы тот никогда уже не проступил
Reply
Leave a comment