Эдо Ланг, бродяжья душа, стержень "Большой телеги", где в каждой истории он или рассказчик, или слушатель, или эпизодический, мельком упоминаемый персонаж. У него, судя по финальному тексту, и без возвращения домой получилось больше, чем можно было мечтать. Не зря здесь застрял :) Я пока тоже в офигении - так вот он откуда.
ужос в том, что оно и есть толстый роман, только непроговоренный :) такая сага, целая сажища! где за каждым буквально именем тоже отдельный роман. и всё это осталось в бедной моей голове, хорошо хоть упакованное в архиватор :)
Соглашусь про роман, ощущение именно такое. А ещё ощущение огромного количества времени, прошедшего за время чтения.
А ещё этот текст тянет за собой не только огромное количество своего внутреннего нерассказанного, но ещё и внешнее, кажется, тоже. Я после первых пары абзацев внезапным порывом засела строчить, а когда дочитала, очень удивилась.
И пересадка во Франкфурте! Кажется мне, аэропорт славного города Франкфурта не в последний раз засветился, ему по ходу нравится.
А и чудесно, пусть развлекается ко всеобщему удовольствию.
Надо же. У меня случайно вышло тоже про две стороны, только про то, куда приоткрываются двери на Самайн. Давно ковыряюсь в этой теме, а тут когда дочитала развязку рассказа, аж рассмеялась. Свой пока не дописала, и не факт ещё, что смогу сделать правильно, но бывают же совпадения, а. Или как их называть-то, даже не знаю.
Очень беспокоящий текст, как волшебный боб или черенок, про который так прямо и видишь, как он вырастает до неба. Вот ощущение толстого романа прямо на части рвёт. У них там даже сигареты имени черной лодки!
У меня ощущение плотности пространства, даже цепкости, будто ветки устремляются со всех сторон и цепляются за одежду, и все это в почти невозможном сочетании с мощнейшим источником света внутри. В смысле, в таком пространстве ждешь, что свет вообще распростаняться не будет, или будет слабо, а тут - вот так.
офф и не офф: я же вчера получила альбом! Мне теперь кажется, что там - свет такой же приоды (хоть и в черно-белой передаче, но это не имеет значения). И тоже есть повод сказать спасибо Альгирдасу:)
А сейчас я открою тебе тайну золотого ключика этого шамана. Штука в том, что фото были цветные. И в цвете они были ещё больше о том же - о ярком свете в густом, плотном пространстве темноты. Друг А. год думал-думал, и переделал для книжки в ч/б, потому что оно... ну как бы фотокультурней :)
(Кстати, мы с ним познакомились уже сильно после первого рассказа о полиции города Вильнюса :))
Надо же, я только сейчас поняла, что вообще не задалась этим вопросом. Они так логично друг друга дополнили, будто всегда и были, или - одновременно появились. Это в моем восприятии так. Но должна сказать, что последовательность вашего знакоства меня не удивляет:)
а знаешь чо? ребята из гамазина говорят, что можно поставить на твою книжку хитрую цену и продавать в гамазине. Только обложку Рецца нарисует новую, чтобы не нарушать права издательского художника.
Comments 36
Reply
Мне пока мало подробностей известно. Но хоть что-то для начала, уже годится.
Reply
Reply
У него, судя по финальному тексту, и без возвращения домой получилось больше, чем можно было мечтать. Не зря здесь застрял :)
Я пока тоже в офигении - так вот он откуда.
Reply
(на всякий случай проверяет карманы на наличие сотен и кэмэлов без фильтра)
Reply
Reply
А ещё этот текст тянет за собой не только огромное количество своего внутреннего нерассказанного, но ещё и внешнее, кажется, тоже. Я после первых пары абзацев внезапным порывом засела строчить, а когда дочитала, очень удивилась.
И пересадка во Франкфурте! Кажется мне, аэропорт славного города Франкфурта не в последний раз засветился, ему по ходу нравится.
Reply
Reply
Надо же. У меня случайно вышло тоже про две стороны, только про то, куда приоткрываются двери на Самайн. Давно ковыряюсь в этой теме, а тут когда дочитала развязку рассказа, аж рассмеялась. Свой пока не дописала, и не факт ещё, что смогу сделать правильно, но бывают же совпадения, а. Или как их называть-то, даже не знаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
офф и не офф: я же вчера получила альбом! Мне теперь кажется, что там - свет такой же приоды (хоть и в черно-белой передаче, но это не имеет значения). И тоже есть повод сказать спасибо Альгирдасу:)
Reply
Штука в том, что фото были цветные. И в цвете они были ещё больше о том же - о ярком свете в густом, плотном пространстве темноты. Друг А. год думал-думал, и переделал для книжки в ч/б, потому что оно... ну как бы фотокультурней :)
(Кстати, мы с ним познакомились уже сильно после первого рассказа о полиции города Вильнюса :))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment