В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Новости)
предыдущее по теме………………………………
следующее по теме
предыдущее по другим темам……………
следующее по другим темам
9 сентября 2010 года. Обзор недостойных средств массовой дезинформации
Военное образование в России - новые усовершенствования
Производительность бессмысленного труда
Продажа театральных киосков
Рыба фугу теперь и в России
«Литературная газета» пишет, что госпожа Фральцова, отвечающая в Минобороны за систему военного образования, считает, что содержать в России «громоздкую» систему военных училищ менее выгодно, чем учить нужное на количество офицеров за рубежом. Эта женщина уже запретила суворовцам участвовать в парадах и, кажется, собирается передать суворовские училища в министерство образования, а те уже упразднят в бывших военных училищах военную подготовку. Вам не кажется, что все эти известия напоминают известия из сумасшедшего дома? Суворовские училища были единственными училищами, где детей всерьез учили военному делу. Затем детей туда и отдавали. В чем тогда будет смысл их существования? Причем тут будет Суворов?
А как может Россия не иметь собственных военных вузов, академий? Что это за бред? Почему наши военные должны учиться за рубежом? Это у нас раньше учились иностранцы. Так в 2009 году Фральцова сорвала обучение 6 тыс. военных специалистов. Это произошло потому, что она упразднила кафедры русского языка, уничтожила Институт военных переводчиков (Это же было одно из самых элитных учебных заведений!), уничтожила структуру, которая занималась управлением обучения иностранцев. Все идет к тому, что тысячелетняя история российской армии прекратится, а защищать олигархов станет НАТО (если захочет, конечно).
«Литературная газета» пишет про производительность труда. Постоянно пишут про то, что у русских работников очень низкая производительность труда. Но это не совсем так. Возьмем АвтоВАЗ и BMW, где работают 106 и 107 тыс. человек. АвтоВАЗ выпустил 734 автомобиля общей стоимостью 6,1 млрд. долл., BMW - 1, 54 автомобилей общей стоимостью 78, 9 млрд. Таким образом, по количеству выпустили в 2 раза меньше, а по стоимости - в 13 раз. Во сколько раз различается производительность труда: в 2 раза или в 13 раз? Обычно считают, что в 13 раз. А почему в 2 раза меньше в абсолютном значении? Это ведь зависит от многих вещей, в том числе и от заказа. Как же можно сравнивать? Или «Роснефть» в 2009 году добыла 108, 9 млн. тонн нефти и получила выручку в 46, 8 млрд. долл., а British Petroleum - 202, 6 млн. тонн нефти и заработала 239, 2 млрд. долл. Почему же такая разница в цене? Разве в этом виноваты сотрудники? А нам пеняют, что у нас работают 161, 9 тыс. человек, а у них - 80, 3 тыс. человек. Зато не учитывают зарплату наших и их работников. По цементу: у нас было произведено 3 3,8 млн. тонн, а в ЕЭС - 269 млн. тонн, причем у нас в этой отрасли занято 45, 5 тыс. человек, а у них - 52, 8 тыс. человек. Но у нас техника 70-х годов, а у них - современная. Итак, меньшая производительность труда идет как от природных условий (нефть), так и от устаревших технологий (цемент). Но упрекают во всем только рабочих, мол, они лентяи и неумехи. Из-за этого, мол, Россия отстает. В Китае производительность труда меньше нашего, но он - лидер. Дело не в этом устаревшем показателе, который пляшет от стоимости товаров, а в общей отсталости производства и неумении конкурировать на рынке. Но наши экономисты выход видят исключительно в увеличении безработицы.
«Известия» пишут, что правительство Москвы продает все театральные кассы. Раньше они принадлежали Москве и приносили хороший доход. Почему же их продают? Сети принадлежали 16 офисов в центре площадью от 30 до 245 кв. метров. Вероятно, выгодную недвижимость купит, кто надо. Останутся ли там кассы, неизвестно.
«Комсомольская правда» пишет, что приморские туристы поймали в реке ядовитую рыбу фугу, сварили ее и умерли. Видимо, они не знали, что она опасна. Зверская рыба стала заплывать в наши реки. А ведь даже по ее виду понятно, что она ядовита.
Интернет-новости:
http://dok-zlo.livejournal.com/637440.html И анекдот:
Из интервью с депутатом:
- Как вы проводите свое свободное время?
- Вы имеете в виду на заседаниях в Думе или вообще?
Картинки не мои. Содержание оригинальных статей не мое и пересказывается максимально близко к тексту. Мопед тоже не мой.