В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Блогосфера)
предыдущее по теме…………………………………
следующее по теме
предыдущее по другим темам……………
следующее по другим темам
У блогеров, особенно тех, кто в пресловутом рейтинге болтается на первых страницах, сложился определенный негласный договор - относиться друг к другу примерно как коты, то есть стараться не замечать друг друга, иначе быть драке. В значительной степени к этой разумной позиции подталкивают и читатели. Многие из них преувеличивают пиетет, к которому эти пресловутые топ-блогеры относятся к формальному рейтингу (по крайней мере, хотя я в тусовках этой публики участвую очень мало, у меня сложилось такое мнение), и стоит проехаться по кому-то, особенно тому, кто выше, как сразу начинается выведение на чистую воду и разоблачение подлого завистника.
Это, как и обвинение в рекламе каждый раз, когда напишешь, что тебе что-то понравилось, висят над тобой как дамоклов меч и порождают внутреннего цензора. Иногда с ним удается справится, иногда нет. Вот в конце декабря, после событий на Манежной площади, хотел написать постик, но не решился, а сейчас, увы, появился еще один инфоповод.
Как вы помните, события на Манежке были подробно отражены в классных фотках профессиональных фотографов - все эти озверелые молодые люди, избивающие несчастных восточных юношей, пытающиеся прорвать цепь ОМОНа, «кидающие зиги». Этими фотографиями были полны и газеты, и Интернет, и блоги.
А через день появились другие фотографии. Русский националист (в котором был опознан армянин-нашист), получающий перед началом мероприятия указания от полковника милиции. Он же, «кидающий зиги», и куча фоторепортеров, снимающих в упор эту фотосессию. И сразу начинаешь анализировать - с какой точки были сделаны эти фотографии, почему фотограф снимал драку с ОМОНом из-за спин милиции, кто и зачем его туда пустил…
Жизнь фотографа-репортера тяжела. Приходится быть в гуще событий, так что можно и по мордасам получить. И еще одна неприятная сторона - надо, чтобы тебя в эту гущу событий пустили. То есть приходится договариваться. И, чтобы пустили еще раз, «фильтровать базар». Однако репортер - это не фотограф-художник, делающий постановочные красивости. Если репортер начинает, чтобы упростить себе жизнь, выходить из рамок понятного зрителю компромисса и прямо фальсифицирует отчет о происходящем, то и отношение к нему уже совсем другое.
Еще в декабре мне хотелось проехаться по
, но по изложенным выше причинам промолчал. Тем более что для себя я его открыл прошлой весной, когда готовился к отдыху в Марокко - просто через поисковик нашел его простые и толковые заметки о том, как он там был, с его же фотографиями. И потом стал следить за ним и симпатизировать ему, в том числе в продвижении вверх по рейтингу, так как он, в отличие от другого фотографа, постил свои фотки, а не от Рейтер, скромно не указывая автора.
Однако тут увидел его фоторепортаж о Сколкове -
http://zyalt.livejournal.com/352637.html … Его рассказ о том, как там замечательно, как мудрое начальство вкладывает деньги в самое важное для прогресса России - в бизнес-школу… И, особенно, его ответы на комменты людей, которые пытались ему рассказать, что стране для научного и технического прогресса вот именно построенные на народные деньги шикарные бизнес-школы нафиг не сдались.
Если бы это был единственный пост zyalt , который я прочел, то решил бы, что он одновременно и феерический мудагг, и клинический идиёт. Но я читал его и ранее. Так что, видно, он просто слишком усердно пытается обеспечить себе ту начальственную крышу, которая будет давать ему возможность и дальше получать возможность снимать в комфортных условиях, не понимая, что его уже использовали, как… не хочу сказать что, и теперь он противен и уже никому не нужен.