В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (За жизнь)
предыдущее по теме…………………………………
следующее по теме
предыдущее по другим темам……………
следующее по другим темам
Прочесть этот материал на сайте, используя дополнительные возможности управления показом Как-то не складываются у меня отношения с ADSL-модемами. Хотя пост будет о другом.
Три с небольшим года назад, когда я наконец решил завести у себя быстрый Интернет и связался со Стримом, то оплатил контракт, принес домой модем с 4 дырками - и две недели занимался исключительно тем, что его настраивал. Вначале - в соответствии с имеющемся на приложенном диске инструкции. Потом - при телефонном общении со службой поддержки, что есть отдельная горестная песня. Потом (за дополнительные и приличные деньги) был вызван парень из техподдержки, который приехал, полдня возился, высказался на тему, что модем работает, линия работает, компьютер работает, почему все вместе не работает - загадка мироздания, взял деньги, посоветовал вызывать его как можно чаще и уехал. Модем я отвез в сервисный центр. Его там подключили, высказались, что он работает и нормально настроен, а чего там у меня не складывается - не их проблемы. Вернувшись домой, я на всякий случай его подключил - и все заработало.
Через пару месяцев я для жены сделал блог, а потом… В общем, одного выхода в Интернет нам стало катастрофически не хватать. Поэтому работали мы так - рядом, один на стационарном компе, другой рядом на ноуте, а кабель от модема перетыкается тому, кто больше ноет.
Периодически я пытался перевести модем из режима «бридж», в котором он был, в режим «роутер», в котором можно подключать несколько компов одновременно, и сам, по инструкции, и консультируясь со службой техподдержки Стрима, но фиг… Однако к Новому году купил новый ноут, полегче и с Wi-Fi, соединил комп и ноут беспроводной сетью (все работает), потом попробовал выйти с ноута в Интернет… Потом - выполнив все по инструкции на сайте Стрим… Потом - с помощью их техподдержки…
Ну, раз модем такой глючный - надо менять. Залез я на сайт Стрима и нашел очаровательную модельку. 4 порта, да еще написано, что сам все ставит и настраивает, да еще и Wi-Fi поддерживает, так что если не выйдет с проводным подключением, то буду через беспроводную сеть выходить. И стоит всего около 2,5 тысяч рублей… И на сайте написано, что в офисе они есть. Но если Вы думаете, что это - реклама девайса, то фиг Вам!
Значит, поехал я в офис, и там все как положено: на сайте есть, в реале нет. Когда будет - спросите у гадалки.
Так мне надоело это постоянное перетыкание, что пошел я в ближайший большой магазин электроники. Хотя это был магазин «Эльдорадо», с которым тоже все как-то было очень сложно.
Магазин этот появился лет 15 назад. Цены в нем невысокие, он - на маршруте наших постоянных прогулок - мечта! Так что, когда на юбилей теща захотела в подарок большой и громкий двухкассетный магнитофон, пошли туда.
С трудом, но нашли соответствующий ее требованиям девайс. Выписали его - и нам принесли. Правда, в неродной коробке, так как он был последним экземпляром, а свою коробку не нашли.
Итак, торжественно подарили его теще на юбилей, он малость поработал и начал жевать пленку. Значит - упреки тещи, что не уваживает, дрянь всякую дарит. Плюс - замечательную кассету испортил.
Пошел менять. Стали доказывать, что я сам виноват, вещь испортил. Долго ругался, наконец, поменяли на другую модель. Потом теща лет 5 высказывалась, что эта модель и не такая громкая, и расцветочка не та, и вообще…
А еще как-то увидели там весы напольные электронные дивной красы и тут же купили. Стеклянные, очень продвинутые. Выписали - их с витрины и сняли. Принесли. Оказывается - девайс очень продвинутый. Он кроме веса еще и по электрическому сопротивлению определяет уровень жира, отчего в стеклянной пластине - металлические полосочки, а вставать на него надо сухими босыми ногами.А еще они не только определяют вес, но и его сами запоминают, взвешивающегося (до 12 персон) идентифицируют и показывают, на сколько вес изменился по сравнению с прошлым разом… Единственная проблема - глючит и не работает.
Принесли обратно, долго ругались, вернули деньги… Потом этот девайс я еще много раз у них видел. Он то пропадал, то опять появлялся…
А потом я в Тырнете прочел, что это у «Эльдорадо» такая фишка. Они продают все подряд, не проверяя, а если им возвращают брак, то изо всех сил стараются обратно не принимать. А сданное опять ставят на продажу - может, кто сдастся. Чек потеряет или еще чего.
Но так меня это все достало, что пошел я в этот самый магазин смотреть, нет ли у них ADSL модем, который может работать со Стримом и поддерживать несколько компьютеров. Оказалось - есть. Начал выписывать - оказывается, последний экземпляр. И плюс во время обсуждения мнения продавцов расходились. Одни считали, что он со Стримом работает, другие - что нет.
Пошел я в расположенный рядом магазин совсем другого уровня - в «ИОН», дорогой, но хороший. Заявил продавцам, что мне нужно, и оказалось, что есть у них одна подобная модель: Стрим, 4 дырки и беспроводной доступ в комплекте. Да еще и с волшебной надписью «оптимизовано под отечественные сети». И он - от ценимой в отечестве фирмы Зухель. То есть делающей девайсы пусть и дороговатые, но очень качественные.
И действительно - взяли с меня за него 4850 рублей. Вежливые продавцы сняли его с витрины (последний экземпляр), упаковали и поздравили меня с удачным выбором. Я принес его домой, прочел инструкцию с волшебными словами «Устройство предназначено для многолетней бесперебойной работы, поэтому отключать его от сети не обязательно. Включите его, подсоедините и запустите с прилагаемого устройства программу установки - все остальное она сделает сама», запустил… Потом прочел полный вариант инструкции, вошел в установку модема руками и начал его конфигурировать… Потом вышел на форум сайта производителя и выяснил, что у многих моделей этой серии есть производственные дефекты, поэтому надо вначале поменять им прошивку, потом…
Тут я решил, что при работе с устройством за такие бабки менять руками прошивку и колдовать - это уже слишком, на следующий же день поехал в магазин и, так как сейчас работает правило о возврате в течении двух недель без объяснения причин, сдал обратно. Но - что значит магазин высокого уровня - продавцы были безукоризненно вежливы, предупредительны и даже помогли заполнить форму возврата.
Впрочем, причины возврата я им честно объяснил.
А теперь, проходя мимо этого отличного магазина серии «Ион», я вижу этот девайс. Не всегда, правда - иногда он пропадает, но потом опять появляется на своем месте.
Собственно, на этом месте история про последний экземпляр заканчивается. И пытливый читатель, наверно, уже узрел мораль - если хочешь завести новых знакомых, то покупай последние экземпляры в магазинах электроники. Но если хочешь, чтобы твои новые друзья были людьми вежливыми и воспитанными, то делай это в хороших дорогих магазинах.
А модель, с которой я начал охоту за новым модемом, я все-таки купил! Поехал в еще более большой магазин электроники, нашел нужную модель (на коробке было аж прям написано огромными буквами, что он работаем со Стрим) и купил ее значительно дешевле, чем в офисе.
Привез домой, включил - и нифига не работает. По описанию (лампочка DSL зажглась, ADSL - нет) выяснил, что сигнал в квартире не тот, какой надо, и надо написать электронное письмо в службу техподдержки в России, они скажут, что сделать. Я написал, подождал 12 дней - и, не дождавшись ответа, отвез его сдавать. Оформлял возврат сонный парень. На его вопрос, почему сдаю, ответил: «расцветка не понравилась». После того, как он оформил документы, честно рассказал причину. Он меланхолично сообщил, что эти модемы у них активно покупают, а потом возвращают.
Ну и чем дело кончилось? Сейчас у меня в квартире - Интернет от 2 разных провайдеров.