Период конца 1960-х - начала 1970-х любителям автомобилей известен, как "эпоха масл-каров". Совсем недолгие семь лет, с 1965-го по 1972-й, стали своеобразным "золотым веком" автомобилестроения, когда производители, "наигравшись" в декор и украшательство 1950-х, начали строить не просто красивые, но ещё и мощные, быстрые автомобили. Иногда, даже
(
Read more... )
Comments 10
Умеешь ты конечно подать материал, даже захотелось такой купить, хотя решил не брать европу и тем более журналки) А я на днях встретил красивого последователя - Монзу 3,0л.
( ... )
Reply
Благодарю! Очень приятно, что понравилось и пробудило интерес к модели - этого и хотелось добиться. ))
А Monza, конечно, хороша. Долго к ней приглядывался, но так и не сложилось купить модель. Зато есть Corvair Monza, хоть это и "совсем другая история".
Reply
Да, другая история нам тоже интересна)) А что по моделям Монзы? В Опель Коллекшн не очень? Так то православно - коммадор, монза, калибра... Калибры у нас две шт через дорогу в кустах гниют))
Reply
"Другую историю" я рассказывал довольно давно. Более того, даже продал эту модель, себе оставил более красивый Corvair от BoS.
Сразу скажу, что мне просто больно не то, что слышать, а даже читать "Монза" (через "З"), даже если это в шутку... Ну серьёзно, камон, это же название итальянского города и знаменитой гоночной трассы! Такое же окончание, что в словах "altezza" и "pizza". Или ты их тоже через "З" произносишь?..
Что касается моделей Opel Monza, то видел их в двух исполнениях: в той самой журнальной серии "Opel Collection", и от Schuco. Шуковская получше, особенно в части оптики. У меня Опелей немного: постил, помимо этого Commodore, ещё Rekord D и тюнингованный Kadett C. Не отсняты ещё парочка "Кадетов" и старый "Рекорд", и это пока в очень дальних планах.
Reply
Leave a comment