Leave a comment

Comments 285

martishka November 5 2013, 21:43:46 UTC
Я придерживаюсь того же мнения, что учиться обязательно нужно на механике. Мои две машины были с МКПП, и я очень рада, что освоила и много лет получала удовольствие от управления машиной на механике.
Сейчас в Штатах мы купили "автомат" (звучит двусмысленно), потому что здесь так удобнее.

Reply

unis November 5 2013, 21:51:11 UTC
В Штатах механика редкость, как я слышал. Только у любителей и профессионалов (дальнобойщиков, например)

Reply

martishka November 5 2013, 22:22:32 UTC
У наших приятелей есть... Но тут оно того не стоит.

Reply


nata_blackcat November 5 2013, 21:57:57 UTC
На личном? У меня вообще велосипед сейчас )) А вообще - ездила на "Бобике" (УАЗ) - там очень тяжелая коробка. На классике (копейка и четверка) - норм. А автоматику я не люблю.

Reply

unis November 5 2013, 22:08:24 UTC
Помню тебя и мужа еще на четверке ) И, почему-то, не ожидал от тебя другого ответа )

Reply

nata_blackcat November 5 2013, 22:09:51 UTC
ну, вот - я предсказуема )))

Reply

unis November 5 2013, 22:14:42 UTC
Надеюсь, ты не рассматриваешь это как личный недостаток? )

Reply


3000-ТОП 3000top November 5 2013, 22:03:02 UTC
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Reply


kotey_blackcat November 5 2013, 22:23:13 UTC
Лучше б вбросил про АБС ;-)
Умное слово знают все, а вот для чего нужна и как работает - уже не очень все))))

Про ручку vs автомат:

Вопрос религии, жизненных ценностей и условий передвижения.
Ежели желаете боком по льду в поворот ехать - только ручка. Но в пробке автомат конечно удобнее. В спокойном режиме на трассе - однофигственно.
Так что комфорт и спокойствие - автомат.
Агрессивная езда с адреналином - ручка.
По поводу обучения - согласен однозначно. Привыкши к ручке на авто с автоматом поедешь без вопросов. (Ну разве что ножками-ручками будешь иногда лишние движения совершать по привычке). Привыкши к автомату, и не ездивши на ручке - могут быть проблемы.

Reply

unis November 6 2013, 08:01:14 UTC
Может и до АБСа дойдет,посмотрим :) Пока не хочу бросаться сугубо техническими терминами, это покатит только в тематических сообществах или блогах.
А коммент по делу и правильный. Радует, что у меня такие здравомыслящие френды! )

Reply


perfect_drugg November 5 2013, 22:29:37 UTC
при моторе от 3х литров и от 200т сил хорошую акпп
а ниже-как получится, как гарантия, как надежность, как работа трасмиссии, но обычно лучше на ручке

Reply

kotey_blackcat November 5 2013, 22:48:04 UTC
А это уже вторая сторона вопроса об автомате, (Да и о прочей электронике тоже).
На очень мощных авто - необходима. На бюджетных - лишняя нагрузка на бюджет.

Reply

unis November 6 2013, 08:04:07 UTC
Тут, скорее, другое объяснение разумнее. Мощные авто, чаще всего, дорогие и они высокого класса. А люди, которые платят такие деньги за машину, предпочитают комфорт. Конечно, речь о бизнес- и представительском классе. Спортивные авто сюда не вписываются, это совсем другой случай

Reply

dixi_s November 6 2013, 23:17:22 UTC
при стоимости машины от миллиона доплата за автоматическую трансмиссию просто меньше в масштабе по сравнению, скажем с фокусом :)

Reply


Leave a comment

Up