Я придерживаюсь того же мнения, что учиться обязательно нужно на механике. Мои две машины были с МКПП, и я очень рада, что освоила и много лет получала удовольствие от управления машиной на механике. Сейчас в Штатах мы купили "автомат" (звучит двусмысленно), потому что здесь так удобнее.
На личном? У меня вообще велосипед сейчас )) А вообще - ездила на "Бобике" (УАЗ) - там очень тяжелая коробка. На классике (копейка и четверка) - норм. А автоматику я не люблю.
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке. Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Лучше б вбросил про АБС ;-) Умное слово знают все, а вот для чего нужна и как работает - уже не очень все))))
Про ручку vs автомат:
Вопрос религии, жизненных ценностей и условий передвижения. Ежели желаете боком по льду в поворот ехать - только ручка. Но в пробке автомат конечно удобнее. В спокойном режиме на трассе - однофигственно. Так что комфорт и спокойствие - автомат. Агрессивная езда с адреналином - ручка. По поводу обучения - согласен однозначно. Привыкши к ручке на авто с автоматом поедешь без вопросов. (Ну разве что ножками-ручками будешь иногда лишние движения совершать по привычке). Привыкши к автомату, и не ездивши на ручке - могут быть проблемы.
Может и до АБСа дойдет,посмотрим :) Пока не хочу бросаться сугубо техническими терминами, это покатит только в тематических сообществах или блогах. А коммент по делу и правильный. Радует, что у меня такие здравомыслящие френды! )
А это уже вторая сторона вопроса об автомате, (Да и о прочей электронике тоже). На очень мощных авто - необходима. На бюджетных - лишняя нагрузка на бюджет.
Тут, скорее, другое объяснение разумнее. Мощные авто, чаще всего, дорогие и они высокого класса. А люди, которые платят такие деньги за машину, предпочитают комфорт. Конечно, речь о бизнес- и представительском классе. Спортивные авто сюда не вписываются, это совсем другой случай
Comments 285
Сейчас в Штатах мы купили "автомат" (звучит двусмысленно), потому что здесь так удобнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Reply
Умное слово знают все, а вот для чего нужна и как работает - уже не очень все))))
Про ручку vs автомат:
Вопрос религии, жизненных ценностей и условий передвижения.
Ежели желаете боком по льду в поворот ехать - только ручка. Но в пробке автомат конечно удобнее. В спокойном режиме на трассе - однофигственно.
Так что комфорт и спокойствие - автомат.
Агрессивная езда с адреналином - ручка.
По поводу обучения - согласен однозначно. Привыкши к ручке на авто с автоматом поедешь без вопросов. (Ну разве что ножками-ручками будешь иногда лишние движения совершать по привычке). Привыкши к автомату, и не ездивши на ручке - могут быть проблемы.
Reply
А коммент по делу и правильный. Радует, что у меня такие здравомыслящие френды! )
Reply
а ниже-как получится, как гарантия, как надежность, как работа трасмиссии, но обычно лучше на ручке
Reply
На очень мощных авто - необходима. На бюджетных - лишняя нагрузка на бюджет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment