Leave a comment

Comments 285

konstinn November 5 2013, 22:45:19 UTC
Гм, первая машина - жигуль пятерка. За два года - 70 тыс. км. по Москве. Пересел на автомат и забыл про ручку как страшный сон. Не понимаю почему миф про то, что "первая машина должна быть на ручке" такой живучий! Первая машина должна быть на автомате, чтобы больше внимания можно было уделять ситуации на дороге и навыкам маневрирования, а не психовать по поводу точки схватывания сцепления и заедающей "кочерги". Потом, когда основные маневры будут выполняться на подсознательном уровне и перестанешь шарахаться от каждой тени на дороге, можно пересесть на ручку.

Reply

zydog November 6 2013, 07:56:43 UTC
Процесс обучения идет спокойней, если МКПП не жигулевская, а какой-нибудь иномарки, у которой передачи втыкаются легко и безболезненно.

Reply

unis November 6 2013, 08:13:07 UTC
А как же "тяжело в учении - легко в бою"? До того, как выехать на дороги общественного назначения новичку следует сначала освоить управление. Так можно и на автомате глупостей наделать

Reply

konstinn November 6 2013, 09:34:44 UTC
В бою надо быть сосредоточенным в первую очередь на бое, а не на особенностях передергивания затвора. Почему солдат не заставляют сначала научиться стрелять из шомпольного ружья?
"До того, как выехать на дороги общественного назначения новичку следует сначала освоить управление." Вот именно для того, чтобы в первую очередь освоить управление, научиться чувствовать ситуацию, быстро оценивать маневры и надо избавить новичка от психоза, вносимых педалью сцепления и "кочергой".

Reply


elina_19 November 5 2013, 22:50:44 UTC
мне совершенно пофиг на какой коробке ездить, я не испытываю дискомфорта на любой. сейчас езжу на 2-х машинах: на ручке и автомате, пересаживаюсь с одной на другую вообще без проблем: на автомате не ищу сцепление, на ручке не забываю про него, т.е. вообще и совсем не задумываюсь. короче мне совершенно индифферентно в плане просто езды, а в плане покататься для души, то конечно выберу МКПП.

Reply

unis November 6 2013, 08:05:05 UTC
Вот, ты тут ответила на мой вопрос в прежнем моем комменте тебе. Понял тебя.

Reply


vsevolodm November 5 2013, 23:03:11 UTC
МКПП - это как самому переключать скорость барабана в стиральной машине ( ... )

Reply

unis November 6 2013, 09:01:54 UTC
"гриф строжайшей секретности" у американцев автомат с 60-ых ставился вроде )

Reply

vsevolodm November 6 2013, 09:03:29 UTC
ставился не на гоночных авто

Reply

unis November 6 2013, 09:33:59 UTC
А, в таком ключе. Ну да, на спортивных машинах автомат нечасто ставят

Reply


zlobin_aa November 6 2013, 00:25:12 UTC
Первая и несколько вторых были на "ручке", нынешняя и последующие - на "автомате". Вальяжная и размеренная езда - вот что я люблю!

Reply

unis November 6 2013, 08:14:22 UTC
+1, коллега )

Reply


ext_332600 November 6 2013, 01:26:50 UTC
Швабра нужна только фанатикам, и пацантре, ну чтоб их таз валил лучше.

в японии например процент тачек с мкпп совсем ничтожный (да да знаем сами таскали машины от туда) они то и привили нам любовь к нормальным гидроавтоматам.

учился на мехле (на ниве отца, потом пикап фирмы форд тоже мкпп, езжу без проблем и сейчас) но для себя не приемлю ни под каким соусом, тем более жене... ездила в автошколе ибо не было ещё тогда у них ватоматов,
только айсиновский гидроавтомат от А343 до А750го и дальше...

никак не приемлю всякие DSG и прочие выдумки маркетологов про экономию экологию и т.п. езжу на 4х литровой машине

Reply

ext_332600 November 6 2013, 01:37:50 UTC
на ДВ так вообще выросло целое поколение, которые никогда не ездили на МКПП и ничего не страдают

Reply

unis November 6 2013, 09:02:47 UTC
А что такое ДВ, простите за серость?

Reply

tek_a November 6 2013, 11:11:03 UTC
дальний восток

Reply


Leave a comment

Up