Гм, первая машина - жигуль пятерка. За два года - 70 тыс. км. по Москве. Пересел на автомат и забыл про ручку как страшный сон. Не понимаю почему миф про то, что "первая машина должна быть на ручке" такой живучий! Первая машина должна быть на автомате, чтобы больше внимания можно было уделять ситуации на дороге и навыкам маневрирования, а не психовать по поводу точки схватывания сцепления и заедающей "кочерги". Потом, когда основные маневры будут выполняться на подсознательном уровне и перестанешь шарахаться от каждой тени на дороге, можно пересесть на ручку.
А как же "тяжело в учении - легко в бою"? До того, как выехать на дороги общественного назначения новичку следует сначала освоить управление. Так можно и на автомате глупостей наделать
В бою надо быть сосредоточенным в первую очередь на бое, а не на особенностях передергивания затвора. Почему солдат не заставляют сначала научиться стрелять из шомпольного ружья? "До того, как выехать на дороги общественного назначения новичку следует сначала освоить управление." Вот именно для того, чтобы в первую очередь освоить управление, научиться чувствовать ситуацию, быстро оценивать маневры и надо избавить новичка от психоза, вносимых педалью сцепления и "кочергой".
мне совершенно пофиг на какой коробке ездить, я не испытываю дискомфорта на любой. сейчас езжу на 2-х машинах: на ручке и автомате, пересаживаюсь с одной на другую вообще без проблем: на автомате не ищу сцепление, на ручке не забываю про него, т.е. вообще и совсем не задумываюсь. короче мне совершенно индифферентно в плане просто езды, а в плане покататься для души, то конечно выберу МКПП.
Швабра нужна только фанатикам, и пацантре, ну чтоб их таз валил лучше.
в японии например процент тачек с мкпп совсем ничтожный (да да знаем сами таскали машины от туда) они то и привили нам любовь к нормальным гидроавтоматам.
учился на мехле (на ниве отца, потом пикап фирмы форд тоже мкпп, езжу без проблем и сейчас) но для себя не приемлю ни под каким соусом, тем более жене... ездила в автошколе ибо не было ещё тогда у них ватоматов, только айсиновский гидроавтомат от А343 до А750го и дальше...
никак не приемлю всякие DSG и прочие выдумки маркетологов про экономию экологию и т.п. езжу на 4х литровой машине
Comments 285
Reply
Reply
Reply
"До того, как выехать на дороги общественного назначения новичку следует сначала освоить управление." Вот именно для того, чтобы в первую очередь освоить управление, научиться чувствовать ситуацию, быстро оценивать маневры и надо избавить новичка от психоза, вносимых педалью сцепления и "кочергой".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в японии например процент тачек с мкпп совсем ничтожный (да да знаем сами таскали машины от туда) они то и привили нам любовь к нормальным гидроавтоматам.
учился на мехле (на ниве отца, потом пикап фирмы форд тоже мкпп, езжу без проблем и сейчас) но для себя не приемлю ни под каким соусом, тем более жене... ездила в автошколе ибо не было ещё тогда у них ватоматов,
только айсиновский гидроавтомат от А343 до А750го и дальше...
никак не приемлю всякие DSG и прочие выдумки маркетологов про экономию экологию и т.п. езжу на 4х литровой машине
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment