Реклама, сотрудничество, партнерство в моем блоге

Jan 14, 2014 02:08

Моему блогу в ЖЖ уже 15 лет, у него хорошая репутация и посещаемость. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в ТОП10 выдачи поисковых систем по основным ключевым запросам (я - специалист по SEO).

Последние 4 года блог переезжает на мой сайт RentCarus.ru. Посещаемость сайта - от 300 000 до 1 000 000 просмотров в месяц (зависит от сезона). Сайт включен в трансляцию на Яндекс.Дзен по RSS.



Я против скучной рекламы, которую пролистывают в ленте. Убежден, что в каждом бизнесе есть что-то, что можно рассказать увлекательно, что будет интересно и познавательно читать, чем будут делиться с друзьями.

Довольные партнеры моего блога

BMW Russia, Renault Russia, SKODA Russia, Nissan, Ford, Газпромнефть, Nokian Tyres, Viatti, Bridgestone, Балтика (пивоваренная компания), Coca-Cola, РЖД, Детский мир, Мегафон, Yota, Яндекс, Estonia Tourist Board (Visit Estonia), Finland Tourist Board (Visit Finland), Finnlines, Viking Line, Philips, FLY mobile, PocketBook, Mio, Neoline и другие. Эти компании приглашали меня в пресс-туры, присылали товары или оказывали услуги по бартеру.

Мой блог награжден премией "Блоги года 2014.СПБ" в двух номинациях: лучший о путешествиях и лучший познавательный.


ВАРИАНТЫ И ФОРМАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА


КЕЙСЫ

Бренд NORTHWESTFUR. Пост в формате интервью с директором компании, прочитали более 17 000 раз только на страницах моего блога. После этого поста у владельца компании взяли интервью Комсомольская правда и телеканал ТВЦ. А самое главное, с ним связались несколько оптовиков, пожелавших сотрудничать и покупать куртки.

Репортаж из студии компьютерной анимации "Петербург", где снимают известный мультфильм "Смешарики". Был опубликован в моем блоге, а также в сообществе с большой аудиторией "Как это сделано". Только в рамках ЖЖ пост просмотрело более 40.000 раз, а также он разошелся по очень многим посещаемым сайтам в русскоязычном интернете.

Двухнедельная экспедиция по Норвегии на SKODA Yeti. Заказчик - официальное представительство SKODA в России. Суммарный охват постов только в ЖЖ и на страницах информационных партнеров - более 700.000 уникальных пользователей. Предположительно такой же охват был на площадках, которые перепостили наши посты с фотографиями к себе.

Недельное путешествие по Финляндии в доме на колесах. Заказчик - комитет по туризму Финляндии. Цель поездки - познакомить читателей блогов и соц. сетей с достопримечательностями юго-восточной Финляндии. Суммарный охват - более 200.000 просмотров в блогах.

.... остальное можно посмотреть по тэгу " партнеры" моего блога.

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Электронная почта: 9719110@gmail.com
Фейсбук: facebook.com/ruslanunis
VK: vk.com/ruslanunis

обзоры, конкурс, тест-драйв, репортаж, партнеры, реклама

Previous post Next post
Up