Моему блогу в ЖЖ уже 15 лет, у него хорошая репутация и посещаемость. Посетители - люди в возрасте 25-45 лет, продвинутые пользователи компьютерной техники и интернет, со средним уровнем дохода, интересы - автомобили, путешествия, гаджеты, фототехника. Мои публикации часто выходят в ТОП10 выдачи поисковых систем по основным ключевым запросам (я - специалист по SEO).
Последние 4 года блог переезжает на мой сайт
RentCarus.ru. Посещаемость сайта - от 300 000 до 1 000 000 просмотров в месяц (зависит от сезона). Сайт включен в трансляцию на Яндекс.Дзен по RSS.
Я против скучной рекламы, которую пролистывают в ленте. Убежден, что в каждом бизнесе есть что-то, что можно рассказать увлекательно, что будет интересно и познавательно читать, чем будут делиться с друзьями.
Довольные партнеры моего блога
BMW Russia, Renault Russia, SKODA Russia, Nissan, Ford, Газпромнефть, Nokian Tyres, Viatti, Bridgestone, Балтика (пивоваренная компания), Coca-Cola, РЖД, Детский мир, Мегафон, Yota, Яндекс, Estonia Tourist Board (Visit Estonia), Finland Tourist Board (Visit Finland), Finnlines, Viking Line, Philips, FLY mobile, PocketBook, Mio, Neoline и другие. Эти компании приглашали меня в пресс-туры, присылали товары или оказывали услуги по бартеру.
Мой блог награжден премией
"Блоги года 2014.СПБ" в двух номинациях: лучший о путешествиях и лучший познавательный.
ВАРИАНТЫ И ФОРМАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
- обзоры устройств и сервисов ( Neoline Wide S40, Foxconn NanoPC nT-ABM63, Каршеринг Streetcar.ru, Hercules DJ Сonsole 4-MX...)
- тест-драйвы автомобилей ( Renault Sandero Stepway 2014, BMW i8, SKODA Yeti в Норвегии, дом на колесах, Smart ForTwo...)
- репортажи из офисов, производств и мероприятий ( Двухэтажный поезд РЖД, Как делают "Смешарики", Как делают холодильники BOSCH...)
- блог-туры с выездами по России и за границу ( Из Финляндии в Германию с Finnlines, Grimbergen Experience в Брюсселе, Экспедиция по Норвегии, По Финляндии в доме на колесах...)
- проведение конкурсов и викторин среди блогеров и пользователей социальных сетей ( Угадай число от PocketBook, Угадай цену от SIRUI, Конкурс от NEOLINE + итоги...)
- брендирование блога и размещение баннеров (в левой колонне и в верхней части блога)
- специальные проекты ( Экспедиция по Норвегии со SKODA, Блог-тур по Финляндии для Visit Finland)
- консультации по эффективному продвижению товаров и услуг в блогосфере (подбор самого оптимального варианта пиара, подбор пула блогеров, поддержка и отчетность).
КЕЙСЫ
Бренд NORTHWESTFUR.
Пост в формате интервью с директором компании, прочитали более 17 000 раз только на страницах моего блога. После этого поста у владельца компании взяли интервью Комсомольская правда и телеканал ТВЦ. А самое главное, с ним связались несколько оптовиков, пожелавших сотрудничать и покупать куртки.
Репортаж из студии компьютерной анимации "Петербург", где снимают известный мультфильм "Смешарики". Был опубликован в моем блоге, а также в сообществе с большой аудиторией "Как это сделано". Только в рамках ЖЖ пост просмотрело более 40.000 раз, а также он разошелся по очень многим посещаемым сайтам в русскоязычном интернете.
Двухнедельная экспедиция по Норвегии на SKODA Yeti. Заказчик - официальное представительство SKODA в России. Суммарный охват постов только в ЖЖ и на страницах информационных партнеров - более 700.000 уникальных пользователей. Предположительно такой же охват был на площадках, которые перепостили наши посты с фотографиями к себе.
Недельное путешествие по Финляндии в доме на колесах. Заказчик - комитет по туризму Финляндии. Цель поездки - познакомить читателей блогов и соц. сетей с достопримечательностями юго-восточной Финляндии. Суммарный охват - более 200.000 просмотров в блогах.
.... остальное можно посмотреть по тэгу "
партнеры" моего блога.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Электронная почта: 9719110@gmail.com
Фейсбук:
facebook.com/ruslanunisVK:
vk.com/ruslanunis