Незабываемый SurgUT

Nov 06, 2012 13:47

Ноябрь 2012 года, аэропорт города Сургут снова организует масштабный 3-дневный споттинг. Записываемся с другом Димой на первый день и летим. Полеты на 38 летнем Ан-24 это само по себе уже неплохое приключение, но кроме того Сургут встретил неприветливой погодой - горизонтальная видимость 800-1000 м, вертикальная 60 м, туман. С первого раза сесть не получилось, ушли на второй круг с ВПР. Выполнив повторный заход, благополучно приземлились. Переночевали в безумно дорогой по соотношению цена/качество аэропортовой гостинице (12 часов 3300 р, сутки 5280 - отель **). 3 ноября, ранним утром, как и было велено в 4:55 появляемся в терминале, у места сбора. Далее чуть затянувшиеся сборы всей группы, знакомимся с единственным в тот день представителем Сургута, с ребятами из Тюмени и Москвы. И в конце концов через все досмотры просачиваемся на перрон. Сургут это царство ЮТэйра, когда мы так же посещали весенний споттинг, вообще можно было снимать только ЮТэйр, но в этот раз никаких ограничений. Для нас подготовили потрясающую программу, можно было снимать всё и везде. Мы побывали во многих уголках перрона, посетили различные самолеты и вертолеты а/к ЮТэйр, посетили ангар и Боинг 737 проходящий в нем обслуживание, Сургутский центр ОВД, нам продемонстрировали спец-технику аэропорта. Но гвоздем программы был разумеется 30 минутный полет над городом на Ми-8
Всё это никак невозможно уместить в 1 репортаж, поэтому все заявленные темы будут описаны подробно, в следующих постах. А этот будем считать обзорно-анонсным.

Огромное спасибо авиакомпании ЮТэйр и ОАО «Аэропорт Сургут», за организацию такого замечательного мероприятия. Персональная благодарность Елене Галановой и Руслану Сафину, а так же всем всем всем, кто сделал этот день незабываемым!

1. UTair 5




2. Ночной перрон, завораживает



3.



4. В этот самолет мы чуть позже вернемся.



5. Этот Ту-154 Колавиа ничуть не изменился с моего весеннего визита, тот же сугроб, всеми забыт и никому не нужен...



6. С недавних пор ЮТэйр прекратил полеты в Томск, так что я не упустил возможности нащелкать ATRок впрок



Это был мой первый споттинг, на котором было так комфортно снимать. Никто не лез в кадр, как это обычно бывает - "ну кому я помешаю, если вылезу на шаг вперед из ровной линейки фотографов", никто не залезал в кабину на 30 минут и оттуда не раздавались крики "о, прямо как в симе", "а давай запустим!" и тд.
7. Ночные тени



8. В767 UTair, вижу впервые, к нам такое не летает



9.



10. опыта такой съемки практически нет, поэтому вышло не особенно... Буду практиковаться!
B-737 уходит в облака



11. Начинает светать, почти все разлетелись. Значит пора приступать к осмотрам самолетов в деталях



12.



13. В дверях фотографируется на аватарки fotografersha
Обратите внимание на инновации в инженерно-авиационной службе аэропорта. Метла собранная из нескольких веников.



14. tankasan креативит



15. Кабина CRJ-200 (о салонах и кабинах будет отдельный пост)



16. Довольные пассажиры B757 Nordwind'a радостно бегут на посадку в самолет, предвкушая скорое начало отдыха на о.Хайнань...



17. Но не тут-то было. Самолет выехав на ВПП, постоял на ней несколько минут и вяло покатился обратно на перрон.



18. На стоянке. В конце концов все закончилось хорошо, задержавшись на 3 часа слегка протрезвевшие туристы улетели.



19. Пора пройтись по вертухам



20.



21. Стоять рядом с заведенным Ми-8, то еще удовольствие



22. вот оно собственно удовольствие ) Иллюстрация к споттингу на северном полюсе (крайний справа, спиной к нам, борется с пургой -  temanich 


23. Посещение АТРки



24. Красавец Ту-154 отправляется в Краснодар



25. 



26. Ну а дальше, замечательный полет на Ми-8
Честно говоря высовывать камеру в форточку было очково, но намотав ремешок на руку и покрепче ухватившись за камеру, все таки рискнул ))



27. Равнодушных в этом полете не было. angels_way



28. Железнодорожная станция Сургут, в левом углу кадра, амортстойка подпирает жд вокзал. Вечером мы отправимся отсюда "по тундре, по железной дороге" в Нижневартовск.



29.



30. 



31. Об этом полете так же будет отдельный пост. А пока так, некоторые виды на город.



32.



33. После возвращения на землю, мы поменялись со второй группой местами, они полетели на экскурсию, а мы посетили Сургутский центр ОВД.



34.



35.



36. Перемещаемся на стоянку к Ми-26



37. relax_action планкует ) alexcheban снимает.



38. Экипаж охотно отвечает на многочисленные вопросы и комментарии.



39. А дальше для нас запустили двигатели. Основная группа снимала это снаружи, но несколько человек, в том числе и я выразили желание остаться и с разрешения экипажа прочувствовали это действо изнутри... очень сложно описать словами испытанные эмоции. Если одним, то - ошеломительно!




40. 



41. пока мы гудели вертолетом, прилетел безлики CRJ-100 Руслайна.



42. 



43. Следующим пунктом был теплый ангар (чуть было не написал уютный, но в этот раз слишком уж избитое слово получается )))), с прячущимся там Боингом 737-500. 



44.  интимные подробности CFM-56



45. Ну и как отказать себе в удоволсьтвии забраться в нишу шасси? Никак, поэтому баянный кадр с колесиком.



46. Осмотр спец-техники (думаю позже сотворю о ней отдельный пост)
Деайсеры.



47. "Горыныч"



48. fuck fuel economy



49. Ан-26Б 



50. SurgutSuperJet )))



51. Ну и на этом всё. 



Волшебный день закончился, мы на поезде отправились в Нижневартовск, а оттуда на том же 38 летнем Ан-24 улетели домой, в Томск. Пост о пребывании в аэропорту Нижневартовска обязательно будет.

И ещё раз спасибо ЮТэйру за замечательные выходные в Сургуте!

Благодарю за внимание!

Ми-8, ночь, полет, Ту-154, boeing 737, Як-40, вертолет, салон, кабина, УВД, Ан-26, ВПП, crj-200, sgc, Колавиа, airbus 320, ангар, rusline, Сургут, Ми-26, Ан-24, самолет, ЮТэйр, nordwind, usrr, boeing 767, boeing 757, air bishkek, atr-42, СКОЛ

Previous post Next post
Up