UAZ Patriot, Мини-экспресс тест-драйв

Mar 02, 2015 00:57

Какая машина мне нужна?

Ну на самом деле, конечно же, никакая. На данный момент нет возможности вернуться к жыпингу, чтобы, как раньше со всей ответственностью ринуться в пучины тюнинга, и заебашивать половину семейного бюджета в упячку машины.

Но, если на минуточку представить, что все-таки возможность есть, то - какая?

Горячие подробности и Громкие разоблачения )

патриот, авто, уаз, тест-драйв

Leave a comment

Comments 87

deep_d March 2 2015, 04:15:24 UTC
Приятно осознавать, что мой отзыв все таки внес свою лепту и кто-то еще попробовал тест драйв патриота ( ... )

Reply

heilnull March 2 2015, 06:02:15 UTC
С раздаткой, глушителем и баками ты ничего не сделаешь, выше рамы не уберешь.

Reply

kruzenwtern March 2 2015, 06:31:25 UTC
ну баки при лифте кузова поднимуться, глушитель в первой же колее вокруг моста обернется и отвалится, а вот с раздаткой проблема да....

Reply

urisan March 4 2015, 07:24:53 UTC
А что, баки закреплены на кузов? 0_о

Reply


himama March 2 2015, 05:59:38 UTC
Неотвратимость...
Ты бессознательно, иррационально и неотвратимо движешься к этой машине :-D

Reply

urisan March 4 2015, 07:28:11 UTC
Все почти верно, только предлог места-направления следует поменять с "к" на "от" ;)

Reply


heilnull March 2 2015, 06:08:34 UTC
Осторожно, УАЗ вреден психическому здоровью, длительное владение приводит к потере критического восприятия реальности.

Хотя, может тоже сходить, ишо раз?

Reply

urisan March 4 2015, 07:28:39 UTC
Сходи, конечно.
Несколько раз походишь - глядишь, и привыкнешь )) домой заберешь :)

Reply

heilnull March 4 2015, 09:30:15 UTC
На самом деле, ездил я на Патре по трассе джип-спринта. Ощущения оригинальные, хоть и пилот был хороший, и машину он водить умеет.

Reply


karabelni_kris March 2 2015, 09:10:59 UTC
Вопрос в том накой он, в карелию ездить два раза в год. Или одни раз в монголию смотаться. Ни в какое серьезное г оно не пролезет так как тяжелое.

Reply

urisan March 4 2015, 07:30:42 UTC
Да вот с Карелией / Монголией тоже вопросы...
Знакомец рассказывал. Поехали Карелию тремя машинами - МПС нью, Патхфайндер, Патриот.
Одна из машин сначала оторвала себе крепления аммортизаторов, а потом тягой (!) пробила поддон картера, и масло вытекло. Тащили его до Петрозаводска, где потом ждали запчастей несколько дней под заказ (это те, которые должны быть "в любом колхозе").
Угадай, про какую машину речь :)

Частный случай, конечно, но все же... Много их что-то, таких вот частных случаев.

Reply

lobarg March 4 2015, 07:43:24 UTC
Классная история))

Reply

karabelni_kris March 4 2015, 08:56:23 UTC
Согласен, для путешествий нужна прочная и надежная тачка, проходимость дело десятое. А для гомна легкая короткая и легкая. С универсальностью как то не очень. А по сути последний патр дорогой и пилить там очень много чтобы до годного состояния довести. Я бы лучше крузака 70ку взял и реставрировал, его потом и продать проще будет.

Reply


(The comment has been removed)

urisan March 4 2015, 07:31:27 UTC
Мочалова, конечно же читал, со второй ссылкой ознакомлюсь, спасибо.

Reply

(The comment has been removed)

deep_d March 4 2015, 10:25:20 UTC
Это наиболее практичный выбор, когда свежая иномарка и не очень дорого (к примеру НП300 стоит около 950к), но самый нюанс это в эксплуатации в Москве и потенциальных штрафах + за ТТК не заехать. Если б жил в МО ли дальше, то эта проблема меня вообще бы не парила.

Reply


Leave a comment

Up