Наука и преподавание

Jul 03, 2013 00:21

Как я понял из реакции на предыдущую запись, больше всего вопросов и несогласия вызывают следующие позиции ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

(The comment has been removed)

urukhaj July 2 2013, 21:46:05 UTC
"Надо" - это абстрактная постановка вопроса. Есть множество выдающихся учёных, которые не хотят или/и не умеют преподавать. И полно очень неплохих преподавателей, являющихся в то же время довольно слабыми (или просто никакими) учёными.

Студенты, как правило, просто тупо молчат. А если даже не молчат, а что-то спрашивает, к науке это всё равно отношения не имеет, так как они в неё некомпетентны.

Про нагрузку полностью согласен.

Подробнее отвечу в следующем посте. Если он будет.

Reply

alexey_pl July 3 2013, 06:34:48 UTC
Надо (просим) чтобы текст был :))

Reply


farwideserenity July 3 2013, 05:48:49 UTC
"cтудент" и "аспирант" - условные вещи. Например, штатовские M.S. (и M. A.) часто весьма близки к нашим "кандидадам" (т.е., по идее, Ph.D.)

Reply

farwideserenity July 3 2013, 05:52:05 UTC
*"студенд" и "аспиранд"

Reply


nikolamsu July 3 2013, 07:00:51 UTC
"Так надо ли учёному преподавать? Надо. Но не студентам, а аспирантам"
Только кто ж вам готового аспиранта на блюдечке принесет? :-)
Я "своих" вел/веду со второго/третьего курса.

Reply

urukhaj July 3 2013, 07:17:31 UTC
Я тут вообще ни при чём. Я и в вузах преподавал, а сейчас в школе работаю. Речь не обо мне.

Reply


g_engelhardt July 3 2013, 07:49:08 UTC
+ 100 о В.С.Шульгине

Reply


aviculus July 3 2013, 08:38:49 UTC
Аспиранты тоже молчат. Не молчат первокурсники и школьники. От этих и исходит основная польза для преподавателя.
Известен факт, что учёные без опыта преподавания даже доклад часто не могут сделать перед коллегами так, чтоб те не заснули...

Reply


Leave a comment

Up