"Надо" - это абстрактная постановка вопроса. Есть множество выдающихся учёных, которые не хотят или/и не умеют преподавать. И полно очень неплохих преподавателей, являющихся в то же время довольно слабыми (или просто никакими) учёными.
Студенты, как правило, просто тупо молчат. А если даже не молчат, а что-то спрашивает, к науке это всё равно отношения не имеет, так как они в неё некомпетентны.
Про нагрузку полностью согласен.
Подробнее отвечу в следующем посте. Если он будет.
"Так надо ли учёному преподавать? Надо. Но не студентам, а аспирантам" Только кто ж вам готового аспиранта на блюдечке принесет? :-) Я "своих" вел/веду со второго/третьего курса.
Аспиранты тоже молчат. Не молчат первокурсники и школьники. От этих и исходит основная польза для преподавателя. Известен факт, что учёные без опыта преподавания даже доклад часто не могут сделать перед коллегами так, чтоб те не заснули...
Comments 9
(The comment has been removed)
Студенты, как правило, просто тупо молчат. А если даже не молчат, а что-то спрашивает, к науке это всё равно отношения не имеет, так как они в неё некомпетентны.
Про нагрузку полностью согласен.
Подробнее отвечу в следующем посте. Если он будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Только кто ж вам готового аспиранта на блюдечке принесет? :-)
Я "своих" вел/веду со второго/третьего курса.
Reply
Reply
Reply
Известен факт, что учёные без опыта преподавания даже доклад часто не могут сделать перед коллегами так, чтоб те не заснули...
Reply
Leave a comment