Jaguar XJ L: самый бескомпромиссный лимузин

Mar 17, 2014 11:16



Весна пришла внезапно и быстро, только недавно еще мы мерзли на морозе, снимая огромный шикарный белый Jaguar XJ L - самый благородный из всех машин представительского класса. Любой купивший представительский автомобиль любой другой марки на вопрос "Какой у вас автомобиль?" никогда не назовет марку, скажет S-класс, А8, "семерка" (в контексте будет понятно, что не Жигули), а обладатель Ягуара просто называет марку и всем понятно, бюджетных машин этой марки для детей и любовниц не бывает, и кроссоверов не бывает.

Также и с практической точки зрения, любая немецкая представительская машина - это костюм Hugo Boss, строгий, практичный, из хороших материалов, выглядит также как костюм семенящего рядом секретаря, для несведущего так и вообще в глаза не бросается, как миллионы других костюмов. Другое дело английский Jaguar XJ, это совсем другое, это английский смокинг тончайшей работы. Надели смокинг и все, вы самый представительный на светском мероприятии. Конечно же, смокинг надо заказывать у хорошего портного, смокинг дешево не стоит, в простую химчистку его не отдашь, а подлатать так и вообще надо будет специалиста найти, но это же смокинг, а не во всех смыслах удобный спортивный костюм от Ади Дасслера.

Но обо всем по порядку.

Для начала посмотрите короткий ролик с плавными движениями этого белого красавца:

image Click to view





Начнем с того, что это единственный красивый лимузин:



Все остальные действительно, как строгие костюмы, на одно лицо. Поражают оснащением, салоном, но только на Ягуар на улице реально оборачиваются, на мойке выдраивают с большей тщательностью, а, заглянув в салон, даже моя жена удивилась, а ее редко какие машины удивляют.



фото tmixblog

На Ягуаре мы ездили по Олимпийским местам Москвы, в результате вышла целая публикация, о том, что же Москва получила в результате Олимпиады-80 и как это все выглядит сейчас.



Ездили мы на этой машине и по хорошо укатанным дорогам Подмосковья, точнее уже новой Москвы. Подвеска, конечно, удивляет, с одной стороны не теряешь контроля за дорогой (что хорошо видно в ролике выше), но при этом все неровности сглаживаются и комфорт (в том числе акустический) потрясающий.



фото tmixblog

У нас на тесте была полноприводная машина с трехлитровым двигателем мощностью 340 л.с., что с одной стороны не давало супер-бешеной динамики, но при этом разгоняло машину до сотни по паспорту за 6,4 секунды, что для 5 с лишним метровой "баржи" очень даже и больше, спасибо, не надо.



Управление такой громадиной на снегу и льду очень специфическое и требует привыкания. Это как с большим кораблем, сначала он уверенно летит и держит дорогу, на легкие попытки уйти в занос не поддается, но в какой-то момент, когда корму начинает нести, поделать что-то уже реально сложно. Если при движении на обычных машинах по льду инструкторы учат не делать резких движений, не давать колесам скользить неконтролируемо, а все движения газом и рулем делать превентивно, то здесь все надо делать супер-превентивно.



Красота! Полный привод действительно по-полной помогает.



Нам очень повезло с погодой: был сильный мороз, и пушистого мягкого снега лежало именно столько, чтоб машина не цепляля днищем, но при этом и "взрывала пушистые бразды".



Одна из самых красивых съемок за сезон. При этом зимы практически не было, лишь пара-тройка морозных недель, зато каких



Ягуар - одна из марок, которая в 2000-х просто радикально изменила свое лицо, но при этом каким-то образом старый консерватор в ней остался, даже смотрит как-то по олдскульному своей хромированной решеткой.



Где можно сделать дорого, там англичане делают дорого. Функциональность ничто по сравнению с королевской роскошью. Вот даже ручки:



Само собой, в дверях доводчики и закрыть их не до конца физически невозможно, само дозакроет.

Обязательно хромированные накладки:



Даже, извините, головной свет сделан не без блестяшек сбоку



Решетка, вот уже пластиковая, но хромированная.



Красота да и только



И большой нескромный логотип с кошкой на багажнике



Заглянем внутрь, где как и положено кроется весь шик и блеск подобных лимузинов.

Ставшие уже стандартом настройки сиденья:



Наклон и длина подушки, спинка, боковая поддержка, высота и выпуклость/вогнутость поясничного упора

Приборная доска у Jaguar XJ полностью электронная, но опять же не без налета старой-доброй механической Англии:



Соответственно в спортивном режиме ходовой (спорт-режим коробки отдельно) приборы меняют цвет, а подвеска становится более собранной:



Отдельно предусмотрен режим для движения по снегу, который мы испытывали и по снегу, и по льду, и были приятно удивлены. Для плавной езды в условиях сильного снегопада лучше не придумаешь. Жаль такой режим встречается не у всех автопроизводителей.



Традиционно для шикарных английских автомобилей в Jaguar XJ нет ручки переключения передач, при запуске двигателя выдвигается шайба, также как на Range Rover и Jaguar XF



Бардачок, извините, перчаточный ящик открывается легким прикосновением к сенсорной кнопке. Владелицы хорошего маникюра в полном восторге, на надо ничего ковырять и подцеплять:



Обогрев деревянного руля не сразу и найдешь, а он во втором ряду лепестков на руле



Доступ в машину и запуск, конечно же, бесключевой



И, самое главное, все, что выглядит, как дерево - дерево, как металл - металл, как кожа - кожа.



И часы чтобы обязательно стрелочные



Отдельный кайф - свет. Во-первых, "теплый-ламповый", а во-вторых, не нужно искать кнопку включения-выключения, достаточно просто дотронуться до светильника в любой его части



Долго не мог понять, что за три кнопки на зеркале заднего вида:



Оказалось, это встроенный программируемый брелок для ворот или шлагбаумов.



Конечно, машина, сделана в основном для заднего пассажира.



Обратите внимание, задняя дверь длинее передней



При открытом стекле при нажатии на стеклоподъемник сначала поднимается стекло, а при повторном нажатии поднимаются шторки



В нашей комплектации массажные кресла предусмотрены только для задних пассажиров:



Четыре вида массажа и регулировки кресла для заднего пассажира

Пассажир может также управлять всей мультимедийной системой



А может и вообще изолироваться от всех с помощью беспроводных наушников



Ночью машина выглядит совершенно по-другому:



Кстати, экран Jaguar XJ, думаю, помнят все:



Соскучились?

На таком же, только черном ездил Майкрофт Холмс



Сзади салон напоминает, если не яхту, то какой-то бизнес-джет





Редкий случай, когда стол сделан добротно и на него не страшно поставить что-то тяжелое и ценное



А багажник на удивление не такой большой, хотя и длинный



Под полом скрывается крохотная докатка и целых два аккумулятора



И специальный рычаг для аварийного покидания багажника, если вдруг вас заперли изнутри =))



Такой бескомпромиссный английский аристократ, где надо сделать дорого и красиво, сделают дорого и красиво, и ни на йоту не уступят.



THE END




Полный список ссылок на мои тест-драйвы можно посмотреть в этой записи. Многие машины также фигурируют в записях про Москву и на сайте Прогулки по Москве. Всегда открыт к предложениям от автомобильных компаний.

jaguar, авто

Previous post Next post
Up