Тест-драйв Geely Emgrand X7: самые интересные китайские места Москвы и лучшие китайские заведения

Apr 10, 2015 21:17



Экономические условия стремительно меняются и то, что еще несколько лет назад не представлялось возможным сегодня уже реальность. Массовый российский авторынок в ближайшее время будет определяться японскими и, как это ни странно, китайскими производителями, по крайней мере, многие таксисты уже пересели на Geely и машины этой марки видно все чаще и чаще на улицах города.

Итак! Знакомьтесь, у нас на тест-драйве первый китайский автомобиль, который нас удивил - Geely Emgrand X7, любезно предоставленный компанией Евроком-Авто-Трейд.

В чем секрет? Глобализация! Китайская компания Geely в свое время купила шведскую компанию Volvo, использовала их технологии для создания своих седанов и кроссоверов, дизайн заказали у итальянцев, а сборку наладили... в Беларуси. На заводе БелАЗ (вот, кстати, белорусской сборке я доверяю гораздо больше, чем российской).

И, конечно, мы не просто посмотрим на машину, а проедем по самым главным китайским местам и заведениям Москвы, будет куда сходить в выходные



Начнем с машины. Огромное достижение, которое удалось достичь китайскому производителю - затерять машину в потоке. Все азиатские недорогие машины - это почему-то смесь кричащих и блестящих элементов, эдакий моток мишуры, а здесь уже все строго. Беглым взглядом  видится, конечно, что-то от хорошо себя зарекомендовавших японских производителей.



Второе, это просторная машина с "автоматом" за 700-800 тыс, и когда мы будем говорить о ней далее, надо всегда держать эту сумму в голове. Здесь, конечно, никакой речи не идет об удовольствии за рулем, главное здесь - отсутствие дискомфорта. Да, приобретение Volvo явно сильно пошло на пользу китайскому автопроизводителю.



Под капотом двигатель 2,4 литра мощностью 156 л.с. Опять же никаких потрясающих динамических характеристик, просто достаточно для города и трассы, чтоб не напрягало. Правда, расход сразу 11-12 литров в смешанном цикле, что не то чтобы напрягает, но и не радует. При этом все же ходовую явно позаимствовали от Volvo, потому что дорогу кроссовер от Geely держит по-европейски неплохо, а по сравнению с бюджетными японскими машинами так и просто отлично.



Простой салон из твердого пластика. Почему-то не скрипит, обычно такие хоть немного поскрипывают, а здесь нет. Странно и неожиданно.



Простенькая приборная панель



А вот коробка будто прям с Toyota, хотя производится какой-то австралийской (!) компанией. Старый-добрый гидротрансформатор, сейчас такие уже морально устарели, но за эти деньги и новая машина... Большая и с автоматом. Да, даже прекрасно.





Все просто, но при этом парктроники и спереди и сзади



Удобный складывающийся ключ тоже явно подсмотрен у европейцев.





Сзади места чуть ли не как в премиальных марках.



Можно практически ногу на ногу закинуть

Багажник тоже ничего, но и не то чтоб большой



Поехали уже кататься, благо на этой машине спокойно ездить по городу - самое оно и есть. Высокая, просторная, никаких рывков при разгоне, поставил ручку в D и просто едешь себе и все.

Для начала совершенная дань уважения Китаю - шикарная сталинская гостиница "Пекин" на Триумфальной площади.



В послевоенный период при Сталине отношения с Китаем были более чем дружественные, не зря, одну из главных гостиниц назвали в честь китайской столицы.

Но мы едем дальше, к несоменно архитектурному шедевру восточного стиля на Мясницкой - чайному дому Перлова.



В 1896 году на коронацию Николая II в Москву должен был прибыть важный китайский чиновник, на которого чаеторговец Перлов возлагал большие надежды, поэтому и приказал в сжатые сроки перелицевать свой торговый дом в китайском стиле. Расчет был впечатлить чиновника и добиться каких-то льгот при торговле чаем. Однако изначальный расчет не сработал, чиновник не впечатлился, зато впечатлились и немало тогдашние москвичи, валом повалившие скупать "колониальные товары" в диковинном для Москвы здании.



Едем мимо стены Китай-города, точнее ее фрагмента, восстановленного в советское время



Китай-город в самом центре города никакого отношения к реальному Китаю не имеет. О происхождении топонима до сих пор спорят историки. Одни говорят, что Китай-город - это средний город между Кремлем и Белым городом в пределах Бульварного кольца. Мол, старое русское Китай сродни европейским Сити, Сите, Цита. Другие историки утверждают, что Китай - это старый тюркский корень "крепость", "укрепление"

Делаем круг по центру и приезжаем на Петровские линии к лапшичной Lucky Noodles.



Прям какой-то кусочек чайнатауна в самом сердце Москвы.



Даже повар какое-то время по-русски слабо говорил.



Внутри прям совершеннейшая китайская забегаловка



Даже доски вытерты как надо



Плакаты по стенам



(кто узнает со спины, человека справа, то молодец, а знает абсолютное большинство)

Лапшичная бюджетная, аутентичная, недорогая, при этом располагается в одном из самых дорогих районов Москвы. В чем же секрет? А в том, что лапшичная эта делалась известным ресторатором Новиковым, что называется по приколу. Да, здесь хорошо кормят, да, недорого, но это всего лишь вход в помпезный Mendeleev Bar. Правда, сторонний человек не увидит ни вывески бара, да на вход в углу подумает, что что-то служебное. Знают только те, кому надо. Ну и теперь все читатели этого блога. В лапшичную зайдите обязательно. Все эти вытертости, сколы на посуде, старый магнитофон - большой труд целого коллектива дизайнеров с китайской дотошностью по сантиметру скопировавших все детали подобных заведений в китайских кварталах крупных городов Европы и Америки.



Едем в КОНЬКОВО! В широко разрекламированный китайский ресторан "Китайские новости"....



Здесь, мол, воссоздали атмосферу китайской торговой улицы

Подают китайские пельмени и красиво из называют:



Салат



Подают китайские хинкали (маааальнькие) и красиво их называют:



Цены, как в ресторане средней руки.... Правда, непонятно, почему за еду из забегаловки нужно платить почти ресторанные цены и ехать за этим всем в Коньково. Не повторяйте моих ошибок. Хотя если живете прям у м.Коньково, то можно и зайти.

Но ладно! Хватит стилизаций пора направиться уже в какой-нибудь нормальный китайский ресторан.

В Центре международной торговле на Краснопресненской набережной есть гостиница Crown Plaza, а в гостинице Crown Plaza запрятан один из самых долгоживущих ресторанов Москвы - Китайский сад.



Если вы тут не были и любите китайскую еду, то вы много потеряли



Просто сходите.



Блюда огромные, как и положено в нормальном, а не адаптированном китайском ресторане, поэтому на троих чтобы наесться до отвала достаточно взять три-четыре тарелки.

Еще одним аутентичным китайским долгожителем является ресторан "Дружба" на Новослободской в одноименном торговом центре.





Вот тут действительно гастрономическое раздолье



Одно плохо - за последние годы этот ресторан распробовали очень многие и в пиковое время попасть туда без заказа столика стало просто нереально.



При этом в "Дружбе" толпами сидят китайцы, и обслуживают китайцы.

Еще один истинно китайский ресторан - "Ким Тим" на ул. Раменки, 5



Добираться сюда также не ближний свет, но один раз стоит.



Заходишь и сразу же попадаешь в мир китайского шика. Везде мишура, в холле портреты китайских деятелей компартии и военноначальников, посетивших данный ресторан.



Цены приемлимые, но уже совсем ресторанные. Сходить стоит только ради китайского лоска и пафоса. Кухня не хуже и не лучше, чем в двух вышеперечисленных заведениях



И, напоследок, ресторан "Хуан Хэ" на Соколе, 1-й Балтийский переулок.



Здесь обычно два варианта, либо никого, либо по пути в Шереметьево пара автобусов китайских туристов заезжает поесть и заполняет все пространство.



Здесь как-то более душевно что ли, что-то более приближенное к жизни, без вычурности и впаривания дизайнерами "аутентичности".

Отдельно радует текст меню и некоторые позиции в частности:



Скажу честно, вот на это даже я не решился:



И, как всегда, спасибо Евроком-Авто-Трейд за поддержку.



Скоро поеду к ним на переобувку и ТО.

Смотрите также:



Еврокомавто: особенности кузовного ремонта и стоил ли сейчас покупать КАСКО




О хорошем шиномонтаже или почему нельзя переобуваться в "районной поликлинике"


заведения, авто

Previous post Next post
Up