На прошлой неделе неподалеку от Москвы по Новорижскому шоссе компания Jaguar Land Rover открыла свой полигон для тест-драйвов. Меня также пригласили посетить и протестировать все самостоятельно.
Я с маркой знаком неплохо и ездил на
Jaguar XF по Рублевке, на
Jaguar XJ рассекал по снегу и льду,
ездил по грязи на Range Rover и карабкался в гору на
Discovery Sport. У меня уже давно сложилось прекрасное мнение об этих королевских автомобилях (королевских во всех отношениях, от ходовых характеристик, до, увы, цены приобретения и владения), но до прошлой недели любому потенциальному покупателю либо Jaguar, либо Land или Range Rover предлагалось зачастую только одно - круг по району вокруг салона с постоянно осекающим тебя менеджером. Тест-драйв в ходе, которого понять что-то о машине было затруднительно.
Сейчас, когда авторынок переживает не самые лучшие времена, многие компании стали искать пути повышения продаж. В частности, Jaguar Land Rover вложились в собственный полигон, где каждый желающий может пройти тест-драйв
Перед входом в центр словно львы стоят флагмана марки - Range Rover Sport
И Jaguar F-type:
Отдельно приятно, что английская марка никогда не забывает о своих корнях и традициях:
Старенький послевоенный Land Rover с брезентовым верхом, механическими указателями поворота, дверьми без ручек, весь в заклепках. Но главное, на ходу, на официальных номерах и приехал на полигон своим ходом.
Если при входе флагманы, то внутри стоят массовые модели.
Range Rover Evoque - наверное, самый красивый и при этом очень проходимый внедорожник. Чаще всего вижу на нем женщин, хотя по брутальности и проходимости с ним сравнится редкий кроссовер
Jaguar XE - новинка, самый маленький седан от Jaguar. Марка явно делает ставку на массовую нижнюю кромку сегмента премиум. В кризис на одних только очень дорогих машинах не выйдешь
Интересно поставлена система тест-драйвов в центре. Айтишникам можно ставить просто 5+, ни разу еще такого не видел. Регистрируешься, получаешь карточку и через некоторое время на телефон приходит СМС, на какую площадку идти...
... приходишь, отмечаешься карточкой на планшете у сотрудника и идешь на тест. После окончания тест-драйва снова отмечаешься карточкой на планшете и через пару минут приходит СМС, куда дальше идти. Просто с пользовательской точки зрения, но очень круто с точки зрения синхронизации базы данных всех планшетов и контроля за беспрерывным прохождением тест-драйвов.
Зона ожидания в центре с комнатой для детей
Тест-драйвы следующие:
- маневрирование по площадке
- Трэк 2 км
- внедорожный тест-драйв
Это не тест-драйв, а шоу по поводу открытия центра =)))
В обычное время здесь стоят конусы и можно протестировать, как машина ведет себя в экстремальной ситуации, когда нужно сделать резкий маневр, как рулится на скорости по змейке и т.д.
Отдельный интерес представляет площадка со специальным покрытием, которую дополнительно постоянно поливает водой:
В результате в любое время года создается полное ощущение обледенелой дороги - это очень круто.
Внедорожная площадка:
Здесь основной упор идет на геометрическую проходимость. Мол, короткие свесы, ход подвески, легко едет по большим камням и т.д. Реальной грязи тут, конечно, нет. Хотя, как человек залезавший на Range Rover
в суровые колеи с водой, могу уверенно сказать - едет!
Самое интересное здесь, несомненно, брод:
В реаьной жизни вряд ли где попробуешь так смело и уверенно заехать. Здесь хорошо - все просчитано и инструктор рядом.
Главное, капот не залить
Уклоны разной крутизны
Общий вид внедорожного полигона. Уклоны, вывешивания, камни, качели и прочее
Люблю, когда люди заморачиваются в деталях. Вот и здесь - поднялся по пожарной лестнице на плоскую крышу здания, чтоб снять общий вид, а здесь логотипы:
Мелочь вроде, мало кто увидит, но этот мало кто, полная целевая аудитория компании, как раз возможно и будет здесь пролетать на вертолете. Отлично!
Вы меня сейчас, конечно, обвините в проплаченности. И пожалуйста, меня просто пригласили на полигон и я пишу о том, что вижу и свое мнение о марке.
Хороших выходных! Не болейте!