Вы, наверное, помните
мою недавнюю запись про австрийско-британскую художницу Марию-Луизу фон Мотесицки (
Marie-Louise von Motesiczky, 1906-1996). Вот отрывок из той записи:
Я узнал о ней на выставке венских художниц (в основном еврейского происхождения) начала 20-го века, которая была этой зимой в Еврейском музее. В одном углу висел очень
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Вот это только непонятно, кто кого не простил?
« По свидетельству Данцигера, его приятель, один из университетских руководителей, археолог Елиэзер Липа Сукеник[ивр.], просил не включать фигуру Нимрода в композицию барельефа. «Сегодня аргументом того, что так трудно найти древние еврейские ценности», - вспоминает Данцигер слова Сукеника, - «является всё эллинистическое, византийское, римское. Я дам тебе ответ: евреи были такими же, как ты. Они всегда спрашивали: почему?» Сукеник не простил Данцигера и помирился с ним только спустя несколько лет в лондонском Британском музее на археологической выставке, посвящённой Эрец-Исраэль».
Reply
Нормальные работы. Есть пара неплохих портретов.
Reply
У нее явно была особая любовь к клеткам с птицами, от нашего стола вашему:
( ... )
Reply
Вот-вот, "Вена 1900" это их постоянная выставка, я в основном её имел в виду, когда писал "Вена того времени это не только Климт и Шиле". Скорее в какой-нибудь момент эту выставку "перебрендируют" - 20% картин поменяют на другие, 20% поменяют между собой, и переименуют выставку, но по сути это будет то же самое. Я музей Леопольда "не одобряю" - они по части реституций ведут себя более по-свински, чем государственные музеи - поэтому только ради постоянной выставки я туда не хожу.
Я, конечно, знаю песню Тома Лерера про Альму :) Кстати, вот моя запись про ещё одну песню Лерера "с австрийским следом".
Reply
Песенка мне очень понравилась, послал дочке, мы как раз в Вену в следующем году собираемся и думаем чем там заняться!
«Вена 1900» у них периодически проводится и картины естественно обновляются. Понимаю причины вашего «неодобрямса», но честно говоря, у многих музеев рыльце в пушку, Леопольд отнюдь не исключение.
Reply
Reply
Reply
воистину, 100 людей - 200 мнений. Это картина желто-охристая, как по мне. Уж скорее портрет зеленый. Интересно, мы так все всё по-разному видим?
Reply
Leave a comment