Наверное, это такой маркетинговая обязаловка. Нужна песня! А что ж по радио крутить? На что клип снимать? И где ее еще спеть, кроме как не в титрах? А Вы говорите - не ответ Голливуду... :)
фильм разваливается на куски и вообще гланые герой здесь не Фандорин, а Грин и Михалков и игры Меньшикова я не заметила. Не держит он зрителя. Жаль, хороший ведь актер. Михалковская самовлюбленность уже перешла все границы и самолюбование не вписывается в рамки фильма, из-за чего, имхо, фильм тоже корявый. (Вообще я Михалкова-то люблю, особенно - в "М.Пианино", и Меньшикова просто - без пианино:))
Ну вот и получается, что Грин сам по себе, Михалков - сам по себе, а еще Фандорин (которому, судя по названию, полагается быть вообще-то главным героем, и раскрывать тему своего статского советничества) - третий лишний. Бог с ней, с михалковской самовлюбленностью, тем более, что он над ней откровенно подшучивает проекцией своих реплик на настоящее, ему по сюжету положено таким быть, и некоторые сцены отыграны блестяще, скажем - допроса. Но я все равно не понимаю, о чем этот фильм и что хотел сказать режиссер.
насчет Михалкова- конечно, он супер - да, сцена допроса - отлично! все там здорово. но далее - он задавливает всех остальных. Во всяком случае на его фоне Меньшиков не читается вообще.
самый прекрасный и очевидный ляп заключается в написании названия. отлично, мне кажется, - умудриться разузнать, что "советник пишется через "ять", но забыть поставить i в слове "статскiй" :)
Да уж. Я "Статского советника" (книгу) не люблю за мрачность и революционную эту атмосферу. И люблю за другой взгляд на Фандорина и за то, что Акунин позволил Фандорину немного облажаться, и т.д. Это то, что мне интересно в книге, и то, что я ожидала увидеть в фильме. Но в итоге жестоко обломалась, и поэтому не могу согласиться про игру Меньшикова. Ну никак не вижу я в нем Фандорина. И куда дели Эсфирь тоже не ясно, а она была прекрасна! Хоть в экранизации и гораздо больше про отношения Фандорина с женщинами, чем в книге, по-моему ;)
В книге Фандорин очень красиво целовал в первый раз Эсфирь. Неужели этого в фильме нет? (Впрочем, мой Фандорин все равно не похож на Меньшикова, так что вряд ли я буду в таком же полуобмороке ;))
Первый поцелуй очень романтичен, это и есть начало за здравие. Вообще любовь с Эсфирь показана чудно, Меньшиков прямо преображается. Просто не развязывается линия никак, какая-то невнятная каша с подозрениями Фандорина, и в итоге Эсфирь просто пропадает за ненадобностью.
Comments 40
Reply
Reply
Reply
и вообще гланые герой здесь не Фандорин, а Грин и Михалков
и игры Меньшикова я не заметила.
Не держит он зрителя. Жаль, хороший ведь актер.
Михалковская самовлюбленность уже перешла все границы и самолюбование не вписывается в рамки фильма, из-за чего, имхо, фильм тоже корявый. (Вообще я Михалкова-то люблю, особенно - в "М.Пианино", и Меньшикова просто - без пианино:))
Reply
Бог с ней, с михалковской самовлюбленностью, тем более, что он над ней откровенно подшучивает проекцией своих реплик на настоящее, ему по сюжету положено таким быть, и некоторые сцены отыграны блестяще, скажем - допроса. Но я все равно не понимаю, о чем этот фильм и что хотел сказать режиссер.
Reply
но далее - он задавливает всех остальных. Во всяком случае на его фоне Меньшиков не читается вообще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И куда дели Эсфирь тоже не ясно, а она была прекрасна! Хоть в экранизации и гораздо больше про отношения Фандорина с женщинами, чем в книге, по-моему ;)
Reply
Reply
Reply
Имхо, конечно, все имхо. "Мой" Фандорин не такой, как меньшиковский (и, видимо, акуниновский) :(
Reply
Leave a comment