Сидни Поллак родился в семье еврейских эмигрантов из России в 1934 году. Мать его, Ребекка Миллер, была домохозяйкой, а отец, Давид Поллак, - профессиональным боксёром. Кстати, мало кто знает, что во времена «Великой Депрессии» в США евреи были лучшими профессиональными боксёрами. В 1950-х годах Сидни учился в театральной школе у Сэнфорда Мейснера. После службы в армии (1957-1958 годы) он играл в спектаклях на Бродвее, в телепьесах, преподавал актёрское искусство.
Первую известность как режиссёру Поллаку принёс фильм
«Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» с Джейн Фонда (1969 г.; о танцевальном марафоне времён «Великой Депрессии» США в 1930-е годы). Позже были знаменитые
«Три дня Кондора» (1975) с Робертом Рэдфором и невероятно смешной
«Тутси» (1982) с Дастином Хофманом и Джесикой Ланг. Но для меня Сидни Поллак прежде всего режиссер, снявший шедевр мирового класса и один из моих самых любимых фильмов
«Из Африки» (1985). Только несколько дней назад я вспоминал его и хотел привести в качестве иллюстрации к моему посту
о любви: в этом фильме великолепно показано узнавание
родственной души. Вообще, фильм невероятно многогранен и имеет секрет: чем больше его смотришь, тем больше он нравится. Мало кто из режиссеров может этим похвастаться.
В этом ролике есть одна из лучших сцен фильма:
Click to view
(Следующий),
(Продолжение),
(Искусство),
(Содержание)