Тестирование новых машин

Nov 11, 2014 14:43

Неделю назад я задумался было о покупке новой машины. Выбрал неломающиеся и последние три дня занимался их осмотром и вождением. Первым делом я посмотрел сайт intellichoice.com и выбрал машины семейного класса, которые имели хороший расход топлива. Затем я подсоединился (за деньги) к сайту consumerreports.org и выбрал наиболее надёжные из них. К моему удивлению хороших машин оказалось больше, чем лет 10 назад, когда я покупал свою. Подтянулись с качеством до очень приличного уровня и Мерседес, и BMW, и даже некоторые американские машины. Цены же на дешёвые и дорогие машины выровнялись (дешёвые догнали дорогие при сходном расходе топлива).

В общем я отобрал машин 10 и поехал знакомиться с ними лично. Посмотрел 2 незапланированные машины, но BMW и Infiniti попробовать не успел - решил свою машину пока не менять.

Рэйтинг в порядке улучшения впечатления:

10. Фиат 500 (2014 Fiat 500L Trekking 4Dr Hatchback)
Посмотрел ради интереса - у отца были Фиаты. Дизайн убогий - везде дешёвый тонкий пластик. Водить не решился.

9. Хонда Инсайт гибрид (2014 Honda Insight 4Dr Hatchback Hybrid)
Пробовать не стал, поскольку Хонда решила избавиться от этой маломощной модели.

8. Тойота Приус V гибрид (2014 Toyota Prius v Five 4Dr Wagon)
Самая дорогая модификация имеет искусственную кожу и весьма сильный синтетический запах. «Кнопок» нет (кресло регулируется вручную). Тянет очень слабо.

7. Хонда CR-V (2015 Honda CR-V Touring 2WD 4Dr Sport Utility)
Внешне почти всё хорошо, кроме тонкой дешёвой пластмассы в наружной отделке. На тест-драйве машина тянула слабо и страшно ревела.

6. Мазда CX-5 (2015 Mazda CX-5 Grand Touring FWD 4Dr Sport Utility)
Внутри и снаружи всё нормально. Расход топлива для SUV просто великолепный, но на тест-драйве оказалась слишком громкой и педаль газа как-то слишком близко к педали тормоза - нога цеплялась при переносе на тормоз, а это уже просто опасно. Плюс сзади маловато места для взрослого пассажира.

5. Тойота Авалон гибрид (2014 Toyota Avalon Hybrid XLE Touring 4Dr Sedan)
Отличная машина и внешне, и в вождении. Немного излишне вычурный дизайн передней панели. Плюс машина немного излишне просторная внутри (на мой вкус).

4. Тойота Камри гибрид (2015 Toyota Camry Hybrid XLE 4Dr Sedan)
Отличная машина и внешне, и в вождении. Немного слабый дизайн передней панели - нарочито крупные контрастные стежки по коже.

3. Лексус ES 300h гибрид (2015 Lexus ES300h Hybrid)
Выглядит слишком вычурно. Слишком много в салоне красивеньких ненужных украшений (даже по сравнению с моим ES300). На тест-драйве идёт великолепно. Немного слабый дизайн передней панели - нарочито крупные ручные стежки по коже контрастного цвета.

2. Хонда Аккорд гибрид (2015 Honda Accord Hybrid)
Пробовал водить и в самой простой, и в самой дорогой модификации. Чудесная машина. С момента заводки не оставляет ощущение чуда. Расход топлива феноменальный для гибридов (лучший). К сожалению, на рынке она всего год, и недостатки ещё не вылезли.

1. Мерседес C250 (2014 Mercedes-Benz C-Class C250 Sport)
Это - вещь: и в вождении, и по расходу бензина, и по качеству деталей. Машина с большой буквы. Из недостатков только слабый дизайн передней панели.

PS. Тест вне конкурса:
Недавно мой старший купил себе Мазду-3 (Mazda3 2014 i Grand Touring 4Dr Hatchback Auto) и я её, конечно, поводил. Отличная молодёжная (полуспортивная) машина с двигателем от Мазды-6. Мне, правда, немного маловата в плечах :)

(Следующий пост), (Продолжение темы), (Жизнь в США), (Содержание)

Машины, Жизнь в США

Previous post Next post
Up