Спасибо за интересный обзор! Вдвойне приятно читать, когда сам на части из этого перемещался. Хочется отметить, что багги там есть и более самодельные, чем показаны. И еще пропущен вид транспорта - ватрушка на прицепе)) Добавлю, что по аналогии с упомянутой Байкальской милей в прошлом году в Петербурге провели Балтийскую. Но уже не по льду, а на водномоторном транспорте. Просто вспомнилось)
Да надо смотреть по конкретной обстановке тех или иных дат, а задним чистом тут вообще не скажешь.У местных лыжников есть несколько маршрутов, по которым они регулярно катают - но - только в том случае, когда известно, что на всем пути благоприятная снеголедовая обстановка. Иначе можно попасть, например, или на гололёдку (идеальную для конькобежцев, но не очень-то желаемую для некоторых стилей движения на лыжах), или, того хуже, на заторошенные участки. Если попадешь в торосы, скорость может снизиться до самого немогу - вдвое-втрое ниже, чем пешеходная... а сойти с маршрута там зачастую некуда
( ... )
>>> У берегов, где есть ключи, лёд круглый бывает тонок. Местные знают расположение подобных "ловушек", но и следы других машин - не панацея, особенно во второй половине весны: если пару недель назад тут прошёл грузовик, то совсем не факт, что теперь бездна не развернется под вашей легковушкой.
Там, где постоянно бьющие ключи, например в Голоустном, можно и пешком провалиться посередине зимы.
Вот рассказ френда, который провалился и выжил, а через пару дней на этом месте погибла туристка от холода.
>> Способы её преодоления в ту эпоху безумных идей придумывались разные, и самыми жизнеспособными из них оказались СПК и СВП:
СВП (а вот СПК вряд ли) можно назвать редким случаем принципиально нового вида пассажирского транспорта, который вошёл в коммерческую эксплуатацию после ВМВ. Тема немного обсуждалось в комментах этого блога ранее
Comments 29
Добавлю, что по аналогии с упомянутой Байкальской милей в прошлом году в Петербурге провели Балтийскую. Но уже не по льду, а на водномоторном транспорте. Просто вспомнилось)
Reply
>>> Хотя в дни нашего приезда Байкал был заметён снегом, я ни разу не видел на этом снегу лыжников,
Интересно, почему?
Reply
Reply
Reply
Reply
Какая красота! Всех с Рождеством!
Reply
>>> У берегов, где есть ключи, лёд круглый бывает тонок. Местные знают расположение подобных "ловушек", но и следы других машин - не панацея, особенно во второй половине весны: если пару недель назад тут прошёл грузовик, то совсем не факт, что теперь бездна не развернется под вашей легковушкой.
Там, где постоянно бьющие ключи, например в Голоустном, можно и пешком провалиться посередине зимы.
Вот рассказ френда, который провалился и выжил, а через пару дней на этом месте погибла туристка от холода.
https://vk.com/wall-116500030_34719
https://vk.com/wall-116500030_35052
Reply
Reply
Reply
>> Способы её преодоления в ту эпоху безумных идей придумывались разные, и самыми жизнеспособными из них оказались СПК и СВП:
СВП (а вот СПК вряд ли) можно назвать редким случаем принципиально нового вида пассажирского транспорта, который вошёл в коммерческую эксплуатацию после ВМВ. Тема немного обсуждалось в комментах этого блога ранее
Reply
Leave a comment