ТГ16М легко переставляется на тележки нормальной колеи, и прекрасно на них ездит - в Коломне, на испытаниях в ВНИИЖТ, он прекрасно катался от станции Голутвин до Озёр :) А вообще - спасибо, весьма объемлющий материал! Ты, всё-таки, успел до перешивки колеи :)
Ну, естественно - ширококолейники на несколько порядков более массовые, там все вылезающие косяки давно исправлены. А ТГ16, всё-таки, малая серия. Я, честно говоря, до сих пор не понимаю, зачем нужно было выпускать ТГ16М, раз уж приняли решение о перешивке островной колеи.
Спасибо за пост! Даже не знал, что на советском Сахалине были до 2МВ железные дороги.
Японские послевоенные паровозы - скорее всего, из поставлявшихся по репарациям. У японцев они были, хотя и в гораздо меньшем объёме, чем у немцев и даже у финнов.
А я вот покатался на тамошнем "поезде №1" (и в прямом и в переносном смысле) и особых различий с континентальными дорожными путешествиями не увидел. Те же тверские вагоны, только в отличие от нынешних времен окрашены они были в фирменный цвет Сахалинской ЖД (серо-голубой с красной полосой). Сейчас, как я смотрю, везде цвета РЖД, не сдаются только Д2.
Ныне сама Сахалинская ЖД ликвидирована и на правах отделения входит в Дальневосточную ЖД.
Про авиацию можно сказать, что достаточно долго тут был свой перевозчик "Сахалинские авиатрассы" с двумя самыми старыми Боингами в мире в стране. Боинги-737-200 ("Двухсотки"). В Москву они сами не летали (хотя когда-то и это было на Ил-62), а исправно связывали остров со всем ДВ - Хабаровск, Владивосток, ну и Япония с Кореей. Сейчас все поглотило дальневосточное детище "Аэрофлота" - "Аврора".
Из морского сообщения еще можно вспомнить и международный паром Корсаков - Вакканай (Япония).
Как всегда, отличные дополнения. Про вокзалы - вот уж не подумал бы. Меня тем же самым в своё время удивил Узбекистан...
Японцы на Сахалине бывают, тот же Первухин их регулярно возит. Но я лично не видел, то есть судя по всему их тут гораздо меньше. В Калининграде, кстати, мне кажется, немцев тоже не так уж много бывает. Главные любители ностальгического туризма у нас финны, даже в Печенгу ездят автобусами.
Он где-то до 2003 продержался. В 2003-м, кстати, возле памятника Канту видел группу немецких студентов. Но теперь организованные группы немецких пенсионеров уже не встретишь.
Всё, буду писать на тебя жалобу в Тырнет с просьбой заблокировать мне вход в твой жж: каждый день вывешиваешь такой материал, что хочется перечитывать по несколько раз, а не работать! :-) Экзотично до одури. Реально, "транспортная Австралия". Жаль, что "местные виды-эндемики" там активно вытесняются пришельцами с материка.
Comments 89
Reply
А так да, если бы не успел - то сильно кусал бы себе локти.
Reply
Reply
Reply
Японские послевоенные паровозы - скорее всего, из поставлявшихся по репарациям. У японцев они были, хотя и в гораздо меньшем объёме, чем у немцев и даже у финнов.
Reply
Reply
Ныне сама Сахалинская ЖД ликвидирована и на правах отделения входит в Дальневосточную ЖД.
Про авиацию можно сказать, что достаточно долго тут был свой перевозчик "Сахалинские авиатрассы" с двумя самыми старыми Боингами в мире в стране. Боинги-737-200 ("Двухсотки"). В Москву они сами не летали (хотя когда-то и это было на Ил-62), а исправно связывали остров со всем ДВ - Хабаровск, Владивосток, ну и Япония с Кореей. Сейчас все поглотило дальневосточное детище "Аэрофлота" - "Аврора".
Из морского сообщения еще можно вспомнить и международный паром Корсаков - Вакканай (Япония).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Японцы на Сахалине бывают, тот же Первухин их регулярно возит. Но я лично не видел, то есть судя по всему их тут гораздо меньше. В Калининграде, кстати, мне кажется, немцев тоже не так уж много бывает. Главные любители ностальгического туризма у нас финны, даже в Печенгу ездят автобусами.
Reply
Reply
Reply
Экзотично до одури. Реально, "транспортная Австралия". Жаль, что "местные виды-эндемики" там активно вытесняются пришельцами с материка.
Reply
Leave a comment