Подумала, что мои фото 2010 тянут на раритеты: там ракурсы моста (кажется, Золотого) в процессе стройки. Красиво смотрелось. И конечно вы знаете, что Русский мост (и сам кампус ДВГУ) строили к саммиту - и как же без моста?? А клип с мостом Мумий-Тролля видели?
Молодость(((( 1992 год,диковато,криминал и ....полное счастье.Питие пива и вина на территории Дальзавода,кафе на Алеутском проспекте,еще гремели ресторан "Зеркальный" и пивбар "Чилим"...Сейчас о них наверно даже не все старожилы Владивостока помнят. Август 1992 с грузом продуктов на рефрижераторе со смешным названием "Обоятельный" выход в рейс направлением на порт Зеленый мыс,что на реке Колыма.Обратно вернулись в начале ноября того же года.Это был последний организованный северный завоз в истории.
Вот, на Байконуре я видел космонавта, который последним покинул станцию "Мир", а тут значит меня комментирует человек, участвовавший в последнем в истории северном завозе. Впечатляет.
Централизованное снабжение Крайнего Севера продуктами и товарами первой необходимости. Его прекращение по северам нанесло очень тяжёлый удар, у одних мест ушло 10-20 лет на то, чтобы перестроиться под новые реалии, другие не вписались в рынок и опустели.
Мда, в 2004 году я дошлепал пешком от центральной площади до Чуркиного мыса (точнее до сопки над ним), забрался повыше и еще на пленочный фотоаппарат наснимал бухту Золотой рог. Сейчас из-за моста так и не сделаешь уже.
А район "Луговая" и "Луговая площадь" недалеко от центра -это же разные вещи? Местные не путаются?
Именно, в обход. Вдоль берега. А мост мешает видам (ну как я понял), он же прямо через залив перекинут. Судя по фото - очень величественное сооружение.
Это одно и то же. Правда собственно площадь Луговую последнее время засрали окончательно. Там, собственно, всегда был базар-вокзал, но сейчас она потихоньку превращается вообще в какое-то Бангладеш. ;)
Хотя из 3 лет службы в конце 80-х, я половину времени провел во Владике, город я наблюдал в основном с моря. Чаще всего с "33 причала", но довелось постоять в ремонте и в доке Дальзавода (причем и на левой и на правой стороне). Новый мост конечно радикально поменял облик города, фантастично. Отличный проект. Советский "закрытый порт Владивосток" (кстати реально "закрытый", для покупки билета мне потребовались воинские документы) был местом странным и мрачноватым, инопланетным. Как и окрестное Приморье. В редкие увольнения я бродил неподалеку от порта, забредал во дворы, смотрел на людей. Чем-то мне все это напоминало далекую Москву, средмаш и военные в ту эпоху доминировали везде, включая приметы быта их работников. Да что город, на моем БПК половина офицеров была из Питера и Москвы. Когда я встречал своих начальников за пределами корабля, "в гражданке", это были типичнейшие столичные интеллигентные люди, а жены их были юны и прекрасны. Я кстати их неоднократно так и видел, у меня была должность "оповестителя экстренного вызова", в
( ... )
Comments 99
Reply
Что мост к саммиту - естественно, я ведь об этом написал.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Август 1992 с грузом продуктов на рефрижераторе со смешным названием "Обоятельный" выход в рейс направлением на порт Зеленый мыс,что на реке Колыма.Обратно вернулись в начале ноября того же года.Это был последний организованный северный завоз в истории.
Reply
Reply
Reply
Его прекращение по северам нанесло очень тяжёлый удар, у одних мест ушло 10-20 лет на то, чтобы перестроиться под новые реалии, другие не вписались в рынок и опустели.
Reply
А район "Луговая" и "Луговая площадь" недалеко от центра -это же разные вещи? Местные не путаются?
Reply
Не понял твоего маршрута. От центральной площади до Чуркина - это же в обход Золотого Рога идти? И чем же мешает мост?
Reply
А мост мешает видам (ну как я понял), он же прямо через залив перекинут. Судя по фото - очень величественное сооружение.
Reply
Reply
Спасибо. Очень красивая природа и город.
Reply
Reply
Leave a comment