Спасибо. Крышу нашего дома, в котором мы жили во Владивостоке, увидела, жив курилка :) И ласточка на крыше (39 фото), любимая. Кекуры на Басаргина местные называют лениво пять пальцев, я окрестила Алибаба и разбойники - везде пальцы да братья, надо как-то разнообразить. На Басаргина мы были, у меня есть два поста про него.
Мы во Владивостоке прожили 4 года, знали, что временно и максимально старались ездить и смотреть. У меня уйма постов по тегам Владивосток и Приморье :)
Учитывая, что фото летние, это не может быть «Громкий», поскольку он был включён в состав флота только осенью, а до этого времени стоял в достроечной базе Амурского завода в Большом Камне. Так что это скорее всего именно «Совершенный», который пришёл на флот годом раньше.
Поэтому самый спорный вопрос - нужность. Русский мост ведёт практически в тупик, через десяток километров заканчивается даже асфальтовая дорога, Выссказвания о ненужности Русского моста напоминают мне плач Ярославны "благословенных 90-х" о вбуханных деньгах в "бесполезный БАМ". Владивостоку, зажатому в тисках сопок, для развития требовалась новая территория. А уж вопрос её освоения - это дело будущего.
51. Но всё-таки стоило бы добавить, что в 2012 году город взял мост на баланс. Странно, кстати, что мост почти прямой, а на снимке смотрится заметно изогнутым.
Другой вопрос, что брежневский СССР а) обоснованно боялся скорой войны с Китаем, в случае которой можно было потерять Транссиб, б) планировал разместить вдоль БАМа больше десятка полномасштабных ТПК, в) планировал двигаться от БАМа на Якутск, Магадан и далее ещё черте куда, не сидеть же им без железной дороги, но сценарий а) не сбылся вместе с изменением курса обеих стран, а б-в) затормозила почти на ноль Перестройка.
Грузопоток по БАМу растёт с каждым годом. Медленно, но верно идёт строительство двухпутных вставок и новых разъездов. Причём на участке между Тындой и Тайшетом основная причина роста - перенаправление грузов с Транссиба, который работает на пределе своих возможностей. Восточнее же Верхнезейска идут составы с углём из Эльгинского месторождения.
Поэтому я и написал, что стенания о бесполезности БАМа уже в прошлом, и сейчас он востребован в полной мере.
Время другое - сейчас Бам забит углем. И этот уголь кормит многих и в Сибири и в Приморье. Экологического зла - море, но если угля не будет ... эти города просто вымрут.
Comments 99
Можно книгу писать.
Текст и фото будет востребована думаю.
Reply
И ласточка на крыше (39 фото), любимая.
Кекуры на Басаргина местные называют лениво пять пальцев, я окрестила Алибаба и разбойники - везде пальцы да братья, надо как-то разнообразить.
На Басаргина мы были, у меня есть два поста про него.
Reply
А дайте ссылку на посты про Басаргин? Интересно.
Reply
http://www.33plus1.ru/Decor/01_OUTDOOR_MURALS/091103_Lastochka/first_swallow.htm
Басаргина
http://irina-chisa.livejournal.com/206531.html
http://irina-chisa.livejournal.com/206597.html
Мы во Владивостоке прожили 4 года, знали, что временно и максимально старались ездить и смотреть. У меня уйма постов по тегам Владивосток и Приморье :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Наверное, кому как нравится.
Reply
Reply
P.S. Про город классно написали, получил удовольствие.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Выссказвания о ненужности Русского моста напоминают мне плач Ярославны "благословенных 90-х" о вбуханных деньгах в "бесполезный БАМ". Владивостоку, зажатому в тисках сопок, для развития требовалась новая территория. А уж вопрос её освоения - это дело будущего.
51. Но всё-таки стоило бы добавить, что в 2012 году город взял мост на баланс. Странно, кстати, что мост почти прямой, а на снимке смотрится заметно изогнутым.
Reply
Другой вопрос, что брежневский СССР а) обоснованно боялся скорой войны с Китаем, в случае которой можно было потерять Транссиб, б) планировал разместить вдоль БАМа больше десятка полномасштабных ТПК, в) планировал двигаться от БАМа на Якутск, Магадан и далее ещё черте куда, не сидеть же им без железной дороги, но сценарий а) не сбылся вместе с изменением курса обеих стран, а б-в) затормозила почти на ноль Перестройка.
Reply
Поэтому я и написал, что стенания о бесполезности БАМа уже в прошлом, и сейчас он востребован в полной мере.
Reply
И этот уголь кормит многих и в Сибири и в Приморье.
Экологического зла - море, но если угля не будет ... эти города просто вымрут.
Reply
Leave a comment