по образцу Ярославского вокзала Москвы на другом конце Великой магистрали - исторически конец (т.е. начало) было на Николаевском вокзале в СПб., а не на Ярославском в Москве. Транссиб шел Питер - Череповец - Вологда - Данилов (а далее как сейчас)
Вокзал хорош, а про его сходство с Ярославским - просто легенда советских времён.
Гидрографический колокол явно изначально был церковным, а на флотскую службу по понятным причинам попал лишь при советской власти. Да и стать памятником он явно мог лишь не раньше Перестройки, когда отношение к религии со стороны государства сильно потеплело.
Авиакатастрофа с адмиралами стала поводом для окончательного запрета полётов Ту-104. По слухам, на место происшествия приезжал сам Андропов; при этом родственники погибших долго добивались положенных выплат и льгот, если отец погиб при исполнении. Добились лишь в 1997 году.
Вы таки будете смеяться, но аналогичная легенда про вокзалы есть в Японии. Нередко встречаются упоминания о том, что главный вокзал Токио строился по образцу центрального вокзала Амстердама. Хотя общего между ними - разве что материал (красный кирпич) и общий "дух эпохи" (конец 19-начало 20 века).
Алеутский проспект или улица,в 1992 году уже были переименованы,но встречали любопытного гостя города,т.е. меня табличками "Проспект 25 октября".Прикол в том,что улицу назвали "25 октября" не в память об известных событиях в Петрограде на Дворцовой площади и в Зимнем дворце,а честь событий 25 октября 1922,когда во Владивосток,без боя вошла Красная армия и на Тихом океане,свой закончила поход(с) С тех пор Алеутская очень сильно изменилась. Главпочтампт в ноябре 1992 встретил жутким запахом,наверно все бомжи Приморья собрались там ночевать.А мне всего то требовалось позвонить в Питер.Сейчас никто уже и не помнит такой услуги,как звонок с почты по межгороду.
Comments 92
теперь с утроенной силой хочется вернуться во Владивосток (ездил на футбол в 2007)
на фото 16 бычья голова вроде не на торце, а на фронтоне здания
Reply
Про фронтон - оговорка, исправил.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Гидрографический колокол явно изначально был церковным, а на флотскую службу по понятным причинам попал лишь при советской власти. Да и стать памятником он явно мог лишь не раньше Перестройки, когда отношение к религии со стороны государства сильно потеплело.
Авиакатастрофа с адмиралами стала поводом для окончательного запрета полётов Ту-104. По слухам, на место происшествия приезжал сам Андропов; при этом родственники погибших долго добивались положенных выплат и льгот, если отец погиб при исполнении. Добились лишь в 1997 году.
Reply
Reply
Reply
Reply
С тех пор Алеутская очень сильно изменилась.
Главпочтампт в ноябре 1992 встретил жутким запахом,наверно все бомжи Приморья собрались там ночевать.А мне всего то требовалось позвонить в Питер.Сейчас никто уже и не помнит такой услуги,как звонок с почты по межгороду.
Reply
Reply
Leave a comment