Я до сих пор не могу понять в чем кощуство вопроса. Я и само слово "кощунство" плохо понимаю. Да, фашисты не планировали кормить Ленинград, но похоже, что коммунисты тоже не планировали. Почему Киев и Минск можно было сдать, а Ленинград - нет? Или почему нельзя было по-другому организовать подвоз продовольствия? И почему жизнь жителей Киева под немцами не рассматривается как подвиг, а жуткое существование жителей Ленинграда в блокаде -да? И таких вопросов миллион. И я считаю, что их можно и нужно задавать и обсуждать. Вот немцы обсуждают же свою Гитлеровскую эпоху. И ничего - не стали же они Афганистаном... Что до Пусси Райот, то как мне казалось, среднее по больнице мнение было такое: да девки дуры, надо бы по жопе дать и штраф впаять и отпустить. Когда их на два года за какую-то хрень закатали, вот и стали девки предметом дискуссий и разборок.
Я не против обсуждения каких-либо вопросов. Но именно обсуждения. А не манипуляций.
История России 20 века - очень сложная тема. И публичное обсуждение этих вопросов налагает ответственность на обсуждающего делать это максимально корректно.
Т.е. на всех других каналах это делают исключительно аккуратно? и только Дождь опростоволосился...Или у либералов должна быть повышенная ответствнность?
ну да, ты же в отношении поведения своего сына занимаешь более строгую позицию, чем в отношении соседского мальчика? "Дождь" - это свои "сукины дети", должна быть внутриэлитная корпоративная этика внутри либеральных товарищей.
Данил, а если твой коллега нассыт в коридоре, а после замечания тут же извинится и затрет за собой - ты тоже будешь считать инцидент исчерпанным?
Мне кажется, что важно именно однозначная фиксация того, что такое-то действие находится за пределами нормы. В отножении Дождя такого, со стороны симпатизирующей публики, сделано не было.
Отстствие этой фиксации вкладывается в очень длительный и страшный процесс под названием "размывание нормы". Случай с Дождем - это просто вектор, который выявляет общий тренд.
У любого государства есть свои предания, и в современной России в базовое предание вошла война, причем она будет там все глубже прорастать. "Либеральная общественность" не хочет признавать предания которые есть сейчас. Местами есть ощущение, что ей дорог только постмодерн и некоторые абстрактные ценности. Причем ценности на практике видимо будут применяться не ко всем.
Впрочем я бы вычеркнул 7 пункт, пройти на выборах или удержать власть полученную без выборов с такой позицией не получится.
Тоже соглашусь, сие тоже бывает нечасто. Одно не согласен. Такое размывание даже не Ирак, и тем более не Афганистан. Это Сомали. А зачем - ну ты помнишь долгий спор с австрийской школой...
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Reply
Что до Пусси Райот, то как мне казалось, среднее по больнице мнение было такое: да девки дуры, надо бы по жопе дать и штраф впаять и отпустить. Когда их на два года за какую-то хрень закатали, вот и стали девки предметом дискуссий и разборок.
Reply
История России 20 века - очень сложная тема. И публичное обсуждение этих вопросов налагает ответственность на обсуждающего делать это максимально корректно.
Reply
Reply
"Дождь" - это свои "сукины дети", должна быть внутриэлитная корпоративная этика внутри либеральных товарищей.
Reply
Reply
Мне кажется, что важно именно однозначная фиксация того, что такое-то действие находится за пределами нормы. В отножении Дождя такого, со стороны симпатизирующей публики, сделано не было.
Отстствие этой фиксации вкладывается в очень длительный и страшный процесс под названием "размывание нормы". Случай с Дождем - это просто вектор, который выявляет общий тренд.
Reply
Reply
Reply
Впрочем я бы вычеркнул 7 пункт, пройти на выборах или удержать власть полученную без выборов с такой позицией не получится.
А в целом я пожалуй впервые с тобой соглашусь.
Reply
но тут скорее моя позиция постепенно меняется, чем твоя :)
Reply
Одно не согласен. Такое размывание даже не Ирак, и тем более не Афганистан. Это Сомали. А зачем - ну ты помнишь долгий спор с австрийской школой...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment