Сравнение двух мюзиклов различных эпох - "42-я улица" (1933) и "Американец в Париже" (1951) - наглядно демонстрирует, какие последствия для американского кинематографа имел Production Code, предписывающий устранение из фильмов всех потенциально фривольных деталей. Если в "42-й улице" танцевальные номера (и не только они) захватывают до сих пор, то
(
Read more... )
Comments 5
Музыка была написана Гершвиным в двадцатые годы и, конечно, было бы логично чтобы действие происходило после первой мировой войны, но видимо решили осовременить, Голливуд этим грешен:) Оскар за лучший фильм, конечно, перебор, я бы его отдал из номинатов этого года фильму "Трамвай "Желание". Кстати, там проблем с телесностью нет, хотя, увы, пьесу перенесли на экран не без потерь.
Reply
Reply
Reply
Пора, пожалуй, собраться, собрать волю и деньги, и побывать в нем.
Удивительное дело. Я прочла много книг разных времен, разных жанров о Париже, много фильмов посмотрела.
И мне никогда не хотелось побывать в Париже. Уж не знаю, отчего это, такой казус.
Ну, то есть, мне кажется, я не готова к этому городу. Я не хочу туристом на 2 дня, мне надо там с кем-нибудь встретиться, с какими-то людьми пожить....
Мне там надо или много чего, или лучше вообще ничего.
Чей-то глупость какая-то сморозилась.
Reply
Reply
Leave a comment