Первая часть
здесь.
Может быть и запоздало (часовые пояса и так далее), но поздравляю с Днём Защитника Отечества тех, кто к этому действительно причастен! Желаю здоровья и мирного неба над головой, как бы банально это ни звучало.
Непричастных (и меня в том числе) уже поздравили - как-то так получилось :)
Ну и в честь праздника будет первая история
(
Read more... )
Comments 15
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Армия, Транспорт.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
В прошлый раз по-английски писал - не дошло.
Там, где Байки плохого следователя - там ещё должна быть категория "Общество"!
С остальными - согласен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Машинисты, наверное, старше этих недосолдатиков, и рассчитать последствия взаимодействия таких тел, как поезд и даже танк, умеют быстрее компьютера)
Reply
Опять спойлер, но об этом я в четвёртой части, наверное, напишу: привод ручного тормоза в кабине локомотива или в тамбуре пассажирского вагона (обратите внимание при случае) имеет вид штурвала, и именно поэтому прописанный в разделе 15 Правил дорожного движения сигнал остановки для машиниста выглядит как круговое движение рукой.
Reply
Порядок действий при ДТП на переезде один и тот же, вне зависимости от того, что оказалось на путях - телега, легковушка, фура, танк или звездолёт Дарта Вейдера. Другой вопрос, что когда ведёшь пассажирский поезд (хуже всего - электричка или рельсовый автобус: в салон особо не побежишь, паника никого до добра не доводила), или когда на переезде окажется автобус, полный людей - такие случаи бывали, в том числе в Челябинске, - ситуация становится НАМНОГО более нервной.
Reply
Интересно, а что бывает за порчу танка?
Reply
Reply
Leave a comment