Клиент король? Как бы не так.

Oct 06, 2015 20:42

"Der Kunde ist König" такова всем известная в Германии парадигма коммерческой торговли(слово парадигма из Википедии, я бы не вспомнила), но как бы не так. Вчера меня выбесило, что брат заплатил двойную цену за одну упаковку рыбы, которую я ему посоветовала (а все, что я советую, должно быть идеальным), а сегодня проверяя чек (с некоторых пор я их ( Read more... )

Берлин. Наблюдюшки.

Leave a comment

Comments 9

tr1gger October 6 2015, 19:37:29 UTC
Правильно сделала что разобралась хотя бы. Будут более ответственно относиться к ценникам.
В штатах вообще засада: всегда платишь больше чем указано на ценнике, причем не на пару центов. Sales tax добавляется в момент оплаты и зависит от района где покупаешь, и на разные товары он разный, плюс fee за стеклотару. Может +15% легко.
Хотя если в магазине начать спорить насчет ценника, то может и продадут по цене ниже, просто чтобы не развивать конфликт. Не знаю, не пробовал, но вполне в духе американцев (не китайцев :).
Покупал билет на канц, билет $20, в конце чекаута выясняется про online processing fee -- $15. Парки аттракционов стоят в чистом поле, елинственная парковка принадлежит парку $30 (нигде естесственно не предупреждают на чекауте). В общем все привыкли давно что надо с собой носить побольше денег.

Reply

vasutka October 7 2015, 13:11:35 UTC
К сожалению не будут. Я только что добавила в пост, вот честное слово, каждый третий чек содержит какую-нибудь ошибку. Ну что за хрень-то? С налогоми такой фигни здесь нет, а с тарой - да, но это все знают. Мы пока не разобрались тоже достаточно выбросили или уборщицы в лагере позабирали.
В общем, не знаю в чем клиенты виноваты, я очень-очень удивлена таким законом.

Reply

tr1gger October 7 2015, 18:14:36 UTC
Ну закон может против того чтобы кто-нибудь тихонько не изменил ценник в зале сам, а потом по этому ценнику требовал ему продать.

Reply

vasutka October 8 2015, 11:45:42 UTC
Да, на проблему всегда можно посмотреть с двух сторон. Правда насчет ценника я не уверена, почти на каждом ценнике подписано, к какому товару он относится. Бывают случаи, что наоборот, в зале стоит дороже цена, а на кассе дешевле. Но не думаю, что они часты)
Если тебе интересно (и всем, кто читает) вот ссылка на эту статью, под влиянием которой я и стала разбираться: http://teddy-love.com/o-tom-kak-vas-obmanyivayut-v-magazinah-i-kak-ya-s-etim-boryus.html
там в конце правовые нормы России приведены. Интересно сквозящее настроение "что мы до сих пор в совке и поэтому нас так обманывают", не зная, что на западе это тоже в порядке вещей, только вот законы другие))

Reply


k_senka October 7 2015, 21:37:28 UTC
В Беларуси тож такое бывает, когда в зале ценник один, а на кассе бьют другую цену. Оправдываются тем, что в зале просто "не успели заменить ценник". Это, канешн, ни разу не оправдывает магазины, и при должном рвении на них за такое легко можно натравить какое-нить общество защиты потребителей или налоговую, или госконтроль (у нас дофига служб, выбирай любую)) ) Я обычно если и попадаю в такую ситуацию, просто оставляю товар на кассе. А однажды вышла приятная ситуация, когда в зале сок был по обычной цене, а на кассе пробили с какой-то акцией, т.е. дешевле ( ... )

Reply

vasutka October 8 2015, 11:50:36 UTC
Да, как говорится, нашла коса на камень, в другой раз не стала бы разбираться)) опять-таки, тебе тоже могу ссылку на статью этой женщины из России скинуть, поймешь, что я имела ввиду)
http://teddy-love.com/o-tom-kak-vas-obmanyivayut-v-magazinah-i-kak-ya-s-etim-boryus.html

В Германии нужно не забывать про тару, пластиковые бутылки 25 центов, стекло по 8 по-мойму, а так в целом следить конечно не мешает везде, в мелких турецких магазинчиках обязательно, а то они любят что-нибудь просроченное продать.
А ТАМ бывает всякое)

Reply

k_senka October 8 2015, 17:36:07 UTC
Вот про тару в Германии я почему-то только про стеклянные бутылки знала, про пластик надо тоже запомнить. Статью почитаю, спасибо! У нас мне кажется много всяких веяний из России приходит, в т.ч. и способы облапошивания потребителей )

Reply


n_led October 9 2015, 11:21:23 UTC
Похожая история с возвращением товара.

Постоянно споры о том, полагаются ли нам деньги назад, или только "гутшайн" который можно потратить в этом магазине. Если вы продаете такое дерьмо, что мне приходится его возвращать - меньше всего мне нужен гутшайн в вашем дерьмовом магазине. Постоянно такие разговоры у меня с продавцами.

Хотя в законе по-моему четко написано - две недели - и я могу вернуть вещь без объяснения причин, и получить назад деньги.

Один раз пожалел нервы, взял гутшайн. Никак не мог его потратить... А потом магазин просто вязл и закрылся.

Так что надо стоять на своем. Нервы при этом тратить не нужно, надо просто знать, что ты прав и поставить вопрос ребром.

Reply


n_led October 9 2015, 11:22:22 UTC
Цена действительно та, что на кассе. Но если магазин злоупотребляет указанием на полке других цен - это обман потребителя и совсем другая история. То-есть купить дешевле не получится, но надавать по рукам продавцам 100%

Reply


Leave a comment

Up