Москва, хроника оккупации

Dec 29, 2014 21:05

Эта статья опубликована с любезного разрешения ее автора, Вячеслава Чулкова. (ссылки по тексту - мои).

Что происходит в Москве?Москвичи, проживающие в зоне третьего транспортного кольца (ТТК), в конце 2014 года столкнулись с шокирующими реальностями превращения окружающего их города в «зону платной парковки». У них отобрали их город - почти все ( Read more... )

Москва, власть, парковки, дептранс

Leave a comment

Comments 20

romka January 2 2015, 15:15:21 UTC
>когда эвакуируются не те автомобили, которые создают помехи городскому движению, а все автомобили, с малейшими нарушенями в области парковки.

это локальная программа увеличения эффективности. т.к. город никак не можем повлиять на выплачиваемость штрафов нарушителем, а многие просто кладут на эти штрафы, и никогда их не платят - такой метод не позволит столь же эффективно бороться с нарушителями. это всего лишь иной метод взыскания штрафа, весьма эффективный, кстати.

Reply

vctos January 11 2015, 12:18:15 UTC
ничего, что этот метод противоречит закону?
ничего, что органы власти de-facto устранились от испонения обязанностей по регулированию дорожного движения???

Reply

romka January 12 2015, 04:48:52 UTC
Какому закону противоречит этот метод, простите?
И откуда информация про то, что МВД устранились от исполнения обязанностей по регулированию дорожного движения? На мой взгляд весьма себе регулируют

Reply

vctos January 12 2015, 10:23:04 UTC
>Какому закону противоречит этот метод, простите?
А какому он соответствует? ПП не предлагать, ПП законом не является.

В ст. 27. 13 КоАП (это закон) приведен исчерпывающий перечень нарушений за которые предусмотрено задержание ТС. из нарушений правил стоянки там указаны "части 3 - 4, 6 статьи 12.19", часть 6 сводится к частям 3 и 4, но в Москве или в СПб. Часть 3 - это пешеходный переход, место остановки МТС, трамвайные пути, далее первого ряда. часть 4 - создание препятствий движению. Но мы обсуждаем эвакуируют всех подряд "с малейшими нарушенями в области парковки" -- > так вот, это НЕЗАКОННОДвижемся далее. Закона, определяющего драконовскую (в 4-6 раз выше рыночной) плату за эвакуацию не существует ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

ext_2936470 January 6 2015, 11:07:39 UTC
А я вот родился и всю жизнь прожил в Мещанском районе, но получить парковочное разрешение не могу. Уже два раза отказали. Сейчас на эту тему заявление в московскую прокуратуру написал, жду ответа.
А превращение Москвы в "платное парковочное пространство" мне категорически не нравится!
И система отгораживания друг от друга заборами и шлагбаумами тоже не нравится.
С каждым голом Москва становится все хуже для проживания и бизнеса и враждебнее к своим жителям.

Reply

monteklever January 30 2015, 20:51:44 UTC
по какой причине отказали?

Reply

ext_2936470 March 3 2015, 16:20:34 UTC
Свидетельство о регистрации выписано на жену, а она не прописана в Мещанском районе (по житейским обстоятельствам).
Однако в соответствии со ст. 256 ГК РФ и ст. 34 СК РФ (с комментариями ВС РФ о праве совместной собственности супругов) мы с женой являемся равноправными собственниками автомобиля.
Резидентное запрашиваю я, собственник жилья в зоне платной парковки. И у меня в соответствии с ПП Москвы от 17 мая 2013 г. N 289-ПП "Об организации платных городских парковок в городе Москве", есть все необходимые основания для получения резидентного разрешения (собственник жилья и автомобиля).
Но у дептранса свои понятия о законах ...

Reply


ext_2933029 January 9 2015, 15:49:28 UTC
Уважаемый Виктор! Статья замечательная! Выражает очень верно острую, наболевшую проблему в нашем родном городе.
Город, в котором я живу (в 7-м поколении), стал за два года чужим, перегородившись заборами и шлагбаумами, ставший тотально ЗОНОЙ платной парковки.
Вы правы, Виктор, идет оккупация, планомерный захват нашей Москвы.

А таким, как Турчак, парковаться У НАС, в Москве, совсем не надо, ему бы, желательно, русский язык выучить,
например, как пишутся слова "поменьше" и "побольше", "собираешься", да и про запятые он тоже ничего не знает, так как он приезжий и полуграмотный :),
Таких Ликсутов и нанимает за небольшие денежки.

Но работать у Ликсутова платным "бложгарем" просто стыдно.

Reply

vctos January 11 2015, 12:39:57 UTC
Ирина, спасибо за поддержку, это не моя статья, но я ее перепостил потому, что она мне понравилось, мнение ее автора достаточно полно (хотя и не во всем) совпадает с тем, что я писал сам.

Что касается Турчака, не скрою, у меня есть знакомые, которые рассуждают так же как и он. Дело в том, что мало кто понимает, что основная проблема платных парковок связана с ущемлением прав резидентов. Лично я это понимал до того, как платные парковки пришли в мой район, по мере сил боролся против этого. Но таких как я - меньшинство. А большинство - таких как Турчак.

Мнение Турчака будет интересно узнать после того, как платным станет паркование в районе его проживания. Если он сам не вспомнит, я не постесняюсь ему напомнить о его текстах "не нужно за нас бороться и высасывать из пальца протестную деятельность! Нужно головой думать! И если хочешь купить авто думай, что с ним делать! ", хотя и поздно будет об этом вспомниать ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

vctos January 11 2015, 12:41:01 UTC
>Могу скан прислать: аттестат, прописку и пару парковочных удостоверений.
пришлите, конечно. жду с нетерпением.

заодно объясните мне Вашу радость от внезапно полученного права платить 6000 руб в год за воздух.

Reply


monteklever January 30 2015, 20:56:22 UTC
Я тоже против поспешного расширения платных парковок до ТТК, пусть сначала порядок внутри Садового наведут и в локальных очагах нехватки парковок у метро.
Статья сильная, ничего не скажешь. Хоть и кое-что вроде духовности притянуто сюда за уши.)

Подскажите, были в итоге какие-то акции протеста в мск или все так промолчали и никаких протестов по этому поводу не устраивали?

Reply


Leave a comment

Up