Потому что поэзия в большинстве случаев сводится к лирике, а нынешнее время не лирично, а эпично. Т.е. по идее должны быть востребованы большие нарративные героические поэмы : ))
ни в коем случае не спорю, но все же сомневаюсь в эпичности нынешнего времени; скорее это некий апофеоз конформизма (во всех проявлениях), который, как ему и полагается, проглатывает отдельную личность (вместе с его лирически-неповторимыми пожитками), заменяя ее недифференцируемой массой. т.е., продолжая мысль Амелина, нынешнее время - разве что "антиодичное" (оды писать нечему - да и, в сущности, некому, героические поэмы и подавно), на полнокровный эпос дыхалки не хватает :))
вы на самом деле полагаете, что не может существовать фиктивной дискретности? вся современность упрерлась в пробелму фиктивной дискретности - фиктивной демократии, фиктивного либерализма, фиктивной идентичности, фиктивного профессионализма и пр., пр., пр.
да ладно, оглянись вокруг. люди сплошь и рядом обманываются фиктивной искренностью. мало того, поскольку воспринимаемое никогда невозможно свести к воспринятому, люди сплошь и рядом обманываются относительно своей собственной искренности. поэтому любая попытка как-либо постулировать искренность сама по себе является фиктивной.
тем более постулировать ее через дискретное и континуальное (непрерывное). дискретное и неперывное - это неотъемлимые характеристики одного и того же феномена. любой феномен ограничен в своем распростанение в пространстве/времени и в то же самое время встроен неперывный ряд трансформаций.
поэтому ни один феномен не сводим ни к чисто дискретному, ни к чисто континуальному, а значит не определим ни через первое, ни через второе.
А у меня другое ощущение. Не общество не нуждается в поэте, а поэт не хочет ни капли быть его выразителем. Ему вполне приятно, что поэзия - "предметом консолидации замкнутого сообщества".
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
тем более постулировать ее через дискретное и континуальное (непрерывное). дискретное и неперывное - это неотъемлимые характеристики одного и того же феномена. любой феномен ограничен в своем распростанение в пространстве/времени и в то же самое время встроен неперывный ряд трансформаций.
поэтому ни один феномен не сводим ни к чисто дискретному, ни к чисто континуальному, а значит не определим ни через первое, ни через второе.
Reply
Reply
Не общество не нуждается в поэте, а поэт не хочет ни капли быть его выразителем. Ему вполне приятно, что поэзия - "предметом консолидации замкнутого сообщества".
Reply
Reply
Leave a comment