1. Мы тратим время на введение в должность новых сотрудников
Мы их обучаем, а они уходят. Время потеряно, приходится все начинать заново.
Если у вас описана должностная инструкция сотрудника с подробном описанием его задач и как их выполнять, вы даете её новому сотруднику, он должен по ней сделать работу на 4+
Сотрудник ушел? Не проблема, даем
(
Read more... )
Comments 36
- Работу в программе можно показать скриншотами со стрелками - на что нажимать.
- Скрипт менеджера по продажам можно написать текстом и приложить запись успешного разговора, чтобы показать пример тональности.
- Сделать видео-запись действий на экране компьютера со своими комментариями."
более тупой идеи, чем скриншот, трудно представить... Каждый видит в нем то, что хочет увидеть.
А уж видео...
Но самая большая беда состоит в том, что чаще всего "писатель" сам плохо представляет себе техпроцесс.
Reply
Почему скриншот - тупая идея?
Как вы еще предлагаете показать техническую работу в программе, например CRM?
Что можно увидеть "другого", если у вас на видео или на скриншоте показано что нужно нажимать?:)
А "писатель" должен сам разобраться, чтобы правильно описать:)
Reply
потом с интересом наблюдал, как пытались научить бухгалтера работать в 1С с помощью скриншотной инструкции.
О том как нужно делать- могу рассказать. Пишите- договоримся о цене
"А "писатель" должен сам разобраться, чтобы правильно описать:)"
иногда конструктор прекрасно разбирается в кадовской программа, но знаний своих передать не может (преподавателю нужен особый талант).
"Что можно увидеть "другого", если у вас на видео или на скриншоте показано что нужно нажимать?:)" не видел ни одного человека, который после просмотра видюшки научился работать с более или менее сложной программой.
Reply
Reply
Reply
Особенно такой работодатель который любит пошире обязанности навесить на сотрудника.
Reply
Ну он загоняет себя в угол своей некомпетентности, к методу это никакого отношения не имеет.
Reply
Reply
Позравляю вас, просто мой комментарий был о том, что в угол себя вгоняет управленец, а не хороший инструмент, это как плохому танцору... А так понятно, что есть компании без этого принципа, где-то даже это неуместно. А есть компании где начальник идиот, но просто друг хорошо устроил, однако прибыль.
Reply
Reply
Возможно у вас опыт работы в более крупных компаниях.
Reply
Я занимаюсь автоматизацией бизнеса: от ИП до компаний в десятках городов с несколькими тысячами сотрудников. И я всё ещё не понимаю о каких "регламентах" идёт речь и что ты вкладываешь в этот термин.
Есть подозрение, что ты занимаешься очередным инфо-цыганством, которое можно описать старым анекдотом: "когда руководитель узнал что компьютер делает половину работы, он попросил поставить себе на стол два компьютера". Только у тебя это "регламенты".
Reply
Reply
Не спешите, почитайте что-нибудь практическое, поговорите с двумя-тремя владельцами бизнеса.
А то ведь ерунду пишете, честное слово.
Reply
Reply
Leave a comment