Как мы продаём своё время дёшево

May 06, 2021 10:16


Дополнение к предыдущей статье «Почему мы не платим себе»

Если вы собственник компании и выполняете «не свою» работу, вы теряете деньги.

Например, вы выполняете функции курьера, который стоит условные 150 рублей в час.

Вы думаете:

- «Да ничего страшного, отвезу, мне не сложно»;

- «Это слишком ответственно, кроме меня никто лучше не сделает»;

Ваш ( Read more... )

Leave a comment

Comments 29

ps1kodel1k May 6 2021, 06:25:18 UTC
В современной реальности в РФ это уже не очень работает. Норма прибыли копеечная, зарплаты копеечные. Качественно за собственника за деньги меньше собственника что-то значимое вряд ли кто-то сделает.

Увы, тут единственный выход - автоматизация. Я к этому пришёл, по крайней мере. Это и дёшево (т.к. расходы единовременные, а эксплуатация длительная), и качеством удаётся управлять самому. Насколько качественно сделал, настолько и качественный сервис.

А люди в эту концепцию просто не помещаются. Нет им места здесь.

Reply

veldyaksov May 6 2021, 06:28:17 UTC
Да, автоматизация - это идеально
Но не все, к сожалению, можно автоматизировать

Reply

ps1kodel1k May 6 2021, 06:33:45 UTC
А то, что нельзя автоматизировать, умрёт. Ибо либо будет отвратительного качества, либо будет стоить исключительно дорого и потому не выдержит конкуренции.

Судите сами: люди с годами хотят всё больше денег, всё меньше работать и, вдобавок, ещё и деградируют (что на сегодняшний день уже нельзя отрицать, деградация налицо в масштабах популяции, за исключением узкого круга ограниченных лиц). Это ж в чистом виде тупиковая матмодель.

Reply

veldyaksov May 6 2021, 06:35:14 UTC
Я согласен (особенно про то, что люди не хотят работать:)
Но пока еще не все умерло (да и не думаю, что в ближайшие 3-5 лет все, что можно автоматизировать умрет), нужно работать с тем, что есть:)

Reply


ext_2770866 May 6 2021, 06:31:34 UTC
По моему опыту подрядчики типично делают хуже чем ты сам (что логично - ты-то сам за свое дело радеешь, а им на чужой бизнес если не наплевать, то близко к тому). Да, на определенных объемах приходится закрывать на это глаза, так как все сам не сделаешь все равно. Но на старте, имхо, только так.

Reply

veldyaksov May 6 2021, 06:33:22 UTC
Да, люди - узкое место, важно найти правильных людей и написать инструкцию (на работу, которую можно описать)
Но самое важное, конечно, правильные люди

Reply

secatorhome May 6 2021, 07:07:41 UTC
Конечно хуже. Потому как на косяки клиента и ваши косяки еще накладываются косяки подрядчика. И потом за собой не видишь или прощаешь себе. А подрядчику - нет.

Reply


causam May 6 2021, 06:42:31 UTC

Стоимость труда или вещей это

1. Мотивация

2.Энергия человека

3. Спрос

1й и 3й факторы субьективны и качественны

2й обьективный, как и обьективно то что излишки производства и приписываемая собственность обьективно социальна, а не частна, поскольку нельзя носить миллион тапочек, можно иметь привилегии и свободу выбора в лучших. Собственность субьекта определяется его физическими возможностями как реальностью и мнением других людей как мнимостью. Преставьте что все привыкли считать кото то циклопом или демоном и это вошло в норму, само собой? Удобно? Палка о двух концах - вчерашний кумир повешен вниз головой на мусорной свалке, ммлоионы маленьких существ в коллективной оргии поубивали друг друга

Одним из фундаментальных законов соьсвенности есть тождество обьекта субьекту и наипервейшим законом есть владение собой. Кто не может владеть собой может ли владеть даже своим большим пальцем на левой ноге?

Ну с энергией более менее понятно?

Внести ведро на первый этаж и на 10й соотносятся примерно как 1/10

А что же со спросом? Хочу несу, хосу нет, что ( ... )

Reply


aphilippoff May 6 2021, 06:53:01 UTC
Если к 150рублям прибавить налоги, то уже получится значительно больше.

Reply


secatorhome May 6 2021, 07:02:27 UTC
Ерунду вы говорите.
Потому как час стоит 1000, только тогда когда есть альтернативное занятие. А если выбор между почитаю новости и отвезу доставку, то вы не теряете, а наоборот экономите на курьере. Но да надо каждый раз считать.

Reply

veldyaksov May 6 2021, 07:13:38 UTC
А в чем ерунда, если я написал конкретные вводные?

Reply

secatorhome May 6 2021, 07:53:52 UTC
Какие вводные. Вы пишете ваш час стоит 1000 руб. Но это условная цифра. допустим это з.п. руководителя. Но если он этот час рабочего времени ничего не делает то это -1000 руб. А если он выполнил задание курьера. То это минус 850 только. И кроме того он может в этом случае найти какой то косяк в работе курьеров или других служб. И тогда это вообще не минус, а очень даже плюс ( ... )

Reply

veldyaksov May 6 2021, 08:31:54 UTC
У меня нет цели переспорить вас
Я написал один пример, а таких примеров и разных ситуаций может быть тысячи
Это не черное и белое - либо так, либо по-другому
Да, иногда важно самому что-то делать, чтобы проконтролировать
Но в то же время часто человек не задумываясь постоянно выполняет "чужую" работу, хотя мог бы передать ее и выполнять работу, которая стоит дороже.

Reply


Leave a comment

Up