Сказ о The Baltic PR Weekend #bprw #bloggersplace. Часть первая.

Sep 14, 2012 13:49

13-14 сентября в Петербурге проходит 12-ая конференция  The Baltic PR Weekend.


"The Baltic PR Weekend - крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по связям с общественностью, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций."(с)

Мне посчастливилось попасть на первый день мероприятия, как блогеру в рамках проекта Blogger's Place.



Я хочу отметить, что день был очень насыщенный и полезный. Хоть я с недавнего времени не являюсь директором по марктингу и PR крупного телекоммуникационного холдинга, я все равно впитывал все, как губка, и автоматически проводил аналогии на свою прошлую работу: "Вот это нам было бы полезно!" "Вот это надо реализовать!" "Вот над этим надо подумать и сделать что-то свое!" И так далеее. Безусловно, я поделюсь со своими бывшими коллегами в штаб квартире, чтобы я хотел внедрить.

А сейчас я опишу кратко, то, что мне запомнилось и понравилось. Очень много можно почитать по хэштегу #bprw, сегодня (14го) уж точно еще будут активности, тем более, когда будут дебаты с участием Владимира Соловьева.


Первая презентация была от регионального президента Boeing / Россия и СНГ Сергея Кравченко. Сергей много рассказывал, как и все, но я отметил одну фразу, выделил один слайд и сделал один очень важный вывод.
Фраза: господин Кравченко сказал, что многомиллиардные выручки компании за все его 20 лет работы - заслуга PR. Мне кажется, тут многие специалисты PR, как минимум захотели работать у него, как максимум захотели от него ребенка (хотя про это была другая история, как во время выступления за день до этого на студенческой конференции одна из девушек встала во время доклада Sietse Bakker и подняла плакат "Marry me" )
Слайд: на одном из слайдов были некие выводы Сергея, в чем успех работы компании, суть такова: если PR работает совместно с GR и маркетингом и если компания ЦЕНИТ и ВКЛАДЫВАЕТ в людей! На этом месте я хотел захлопать в ладоши и яростно крикнуть БРАВО! Но сделал это несколькими часами позже другому участнику.
Вывод: нефиг на этих конференциях отираться пиарщикам и маркетолагам. Тут должно быть только первые лица компаний и владельцы бизнеса! Которые должны с каждым докладом втягивать голову в плечи и понимать, как же они заблуждались, считая своих пиарщиков и маркетологов никчемными сотрудниками, разбазаривающими их деньги! Они должны послушать Кравченко, вернуться в офис, вызвать своих пиарщиков и обнять их. Повысить зарплату, оформить ДМС и увеличить бюджет. Только так выручка начнет расти. В заключении Сергей Кравченко выбил у организаторов приглашение на следующую конференцию, ответив на вопрос о внутренних коммуникациях в Боинге, что и как делают с сотрудниками - "Я расскажу об этом через год" - все остались в маленьком разачаровании, но заинтригованы.

Далее выступил Стюарт Смит - генеральный директор Ogilvy Public Relations, который много рассказывал и показывал, но очень ярким был вопрос: "А вы часто заставляете плакать своих клиентов от умиления от того, что вы делаете?" И показал ролик от гугла, сопроводив его анонсирование тонкой британской шуткой. "Гугл заставил меня прослезиться, но не тогда, когда гмэйл не работал, а когда я увидел этот ролик"

image Click to view



Далее был доклад о том, как реализуются "стратегические коммуникации региона на осове платформы территориального бренда". Доклад делал Вячеслав Лащенский, председатель совета директоров коммуникационной группы AGT, он же и вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью. Вячеслав, докладывая о раскрутке Якутии, заменил застрявшего в Китае (проблема со стыковочными рейсами) вице-президента Республики Саха Дмитрия Голушко. Презентация получилась очень яркая, с красивыми фотографиями, после которой у меня возник вопрос, а не хотят ли блогеры посетить Якутию. Пост-опрос показал, что очень даже хотят. Уже сегодня через твиттер администрация республики узнала об этом посте и мы уже списываемся по почте. И не важно, чем закончится этот эксперимент, просто важно понимать, что если хочешь быть услышанным и как-то разнообразить свою жизнь - просто сделай хоть что-то. Хочешь выиграть в лотерею? Хотябы купи лотерейный билет - помним же этот бородатый анекдот?

Очень много информации еще впереди, я с вашего позволения разделю ее на несколько постов, друзья.
Анонсирую, что в следующих выпусках вы узнаете какой банк в России самый худший, кто стал мисс сексуальность на одном из круглых столов, и как я навалил на кучу топ блогеров, призывая пиарщиков забыть о них.
Вторая часть уже доступна



 

Умное, Маркетинг, Интересное

Previous post Next post
Up