Какой банк в России худший? Сказ о The Baltic PR Weekend #bprw #bloggersplace. Часть вторая.

Sep 14, 2012 15:35

Я продолжу рассказ о посещении The Baltic PR Weekend. Начало сказа об этой тусовке - читаем в моем ЖЖ


Проект Blogger's Place дает возможность талантливым блогерам (это я) посещать разные мероприятия и делиться со своими читателями своими впечатлениями. Мое мнение, что самое главное в блоге - контент. Только так ты вырастишь в рейтингах, получишь постоянную аудиторию, на тебя обратят внимание.



Первая часть рассказывала о первых докладах пленарного заседания (попахивает советским союзом от названия сессии, ну да ладно). Далее по программе перед нами выступала Регина фон Флемминг, генеральный директор издательского дома, который издает в России, такие журналы, как Forbes, GEO, Cala Биография, ОК!
Признаюсь, что выступление госпожи Флемминг было мрачным. Она рассказывала, как плохо у нее дела, как много она потеряла (потеряет?) денег из-за запрета рекламы алкоголя в печатных СМИ, как у нас уменьшается аудитория тех, кто читает живые журналы, рассказала, что в Москве за 8 месяцев убрали 5000 киосков. В конце госпожа Флемминг сказала: У меня все хорошо, не смотря на то, что я рассказала и ушла на свое место. Лично мне показалось, что это ложь, самоуспокоение, а ее выступление было, как крик о помощи.

После кофе брейка пред нами предстал Пекка Вильякайнен - советник президента Фонда "Сколково", рассказывающий о том, что "Быть предпринимателем - это всегда рискованно, но не опасно".

Потом вышел Александр Любимов, рассказывающий без презентации, просто так. Я поймал себя на мысли, что визуальный ряд все-таки нужен. Александр рассказал о своем РБК-ТВ и позвал всех посмотреть фильм Москва-2017, продюссером которого он является. Добавив, что это фильм про маркетинг и вам всем его надо посмотреть. Ну что, раз приказал Александр - сегодня-завтра пойдем смотреть :)

В твиттере девушки начали петь дифирамбы голосу Любимого (хорошая фамилия, как склоняется, обратите внимание) и по залу прокатилась волна игривого настроения слушателей.

Янина Дубейковская, контент-директор всемирного Форума по коммуникациям представила красивую презентацию оформленную в виде соцсетей - твиттер, фейсбук, смс в айфоне. В общем получилось оригинально



А вот потом вышел Юрий Ровенский, вице-президент Сбербанка и вынес мне мозг своей презентацией. Во первых не совковой, каким был Сбербанк долгое время, во вторых открытостью и честностью.
Он рассказывал, что они делают, чтобы меняться в лучшую сторону. Он признался, не побоявшись, что в России есть стереотип: плохой банк=Сбербанк. Он признался, что они это приняли и сейчас работают над улучшением. Активно. Профессионально. Один из ходов - они опросили посетителей сайта banki.ru, что же конкретно в Сбербанке плохо. Составили список и начали работать с клиентами, сняв маленькие фильмы, рассказывающие о том, почему появляются очереди? Что происходит с отделениями, как избежать мошеничества и так далее.

image Click to view


Сегодня перед написанием второй части я потратил свое время на просмотр этих роликов (они называют их сериал для клиентов) и понял, что поменял отношение к ним. По крайней мере люди стараются и работают над собой! Респект Юрию Ровенскому!

Итак, я рассказал вам, какой банк в России самый худший (теперь вы точно знаете, что самый худший любой из 473 банков в России, но не Сбербанк точно:) ). Остается раскрыть тему, кто же был самой сексуальной на круглом столе Digital-коммуникации и узнать про мой навал на топ блогеров.


Умное, Маркетинг, Интересное

Previous post Next post
Up