Опрос

Mar 31, 2014 09:33


...и, пока я работаю, ответьте: чем определяется качество игры?

Я не дурак и имею свои представления об этом. Но сейчас один из таких моментов, кода надо представить будто бы ты ничего об этом не знаешь. Как говорится, невозможно наполнить чашу, которая уже полна, а это вопрос новых вершин.Так что можете начинать с самого начала. Если вам нужна ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

ki_isa March 31 2014, 02:53:52 UTC
Ты знаешь, это ооочень спорная точка зрения, но для меня хорошая игра начинается с качественной АХЧ и без оной быть не может. Кабинетка - может, а полевая/на базе нет. Причем обратное верно не всегда, но...

Reply

velykaya_vesna March 31 2014, 02:56:45 UTC
Расшифруй плизаньки что есть "АХЧ" =)

Reply

ki_isa March 31 2014, 03:14:21 UTC
Административно-хозяйственная часть.
Строяк и прочее оформление игрового пространства, доставка на и с полигона, кормежка (наличие и финансирование общепита), информационное сопровождение, доступность и адекватное состояние сознания мастеров при подготовке и непосредственно в процессе игры. Сюда же можно (но необязательно) запихнуть материальную проработку информационного пласта игры - документы-деньги-артефакты, своевременное и логичное введение ихв пгровой процесс.
На данный момент у меня в этом деле лидируют злобинский Сталкер и Танабата.

Reply

_adanel_ March 31 2014, 05:22:00 UTC
Неоднократно видела хорошие и даже отличные игры вообще без строяка, доставки, кормежки и оформления игрового пространства))) и даже делала ^^
Доступность и адекватность мастеров это обязательный пункт вообще для игры как факта.

Reply


aberlynn_nicole March 31 2014, 03:29:23 UTC
Ох, и помочь хочется, и подвести боязно. Я из тех, которые могут честно и глубоко копать выданный фронт работ, но не со всякой работой справлюсь. Нужно?
Что же до качества игры - соглашусь с Юлией.
Хорошо проработанная АХЧ не только радует игроков, но и помогает втолкнуть в мир игры.
Еще я бы выделила внятную систему маркеров, которые позволяют игроку без помощи игротеха понять, что происходит вот-прям-щас и не бегать до мастера.
Еще - унифицированная форма заявки роли. Когда не просто вольный текст, описывающий персонажа, а определенные пункты заполняются обязательным образом. Помогает.

Reply


luhrasp March 31 2014, 03:32:57 UTC
Для еня качество игры однозначно определяется силой персонажных переживаний и близостью затронутых в переживаниях вопросам, актуальным для меня в данный момент.
То есть если после игры я долго о чём-то думал и что-то важное понял - то вот оно. Всё иное важно, конечно, но не в такой степени.

Команду собери из числа хороших друзей, отдельно попросив каждого не тянуть одеяло на себя. Начнут тянуть - распускай команду и вернись к шагу один)

Reply


_adanel_ March 31 2014, 05:31:23 UTC
Для меня хорошую игру делает упор на эмоциональное взаимодействие персонажей и наличие некоего надсмысла, вложенного в игру, все это наложенное на достаточную для замысла данного проекта плотность сюжетных взаимодействий. Антуражную часть я вообще воспринимаю исключительно как инструмент, неприменение которого не критично, а с определенного уровня антураж начинает мне мешать, "забивая" восприятие ( ... )

Reply

_adanel_ March 31 2014, 05:34:08 UTC
Я бы предложила свои услуги как мастера, хотя мне и хочется играть, а я не люблю играющих мастеров ни как мастер, ни как игрок.
Но я достаточно доминирующий в работе человек и могу начать давить.

Reply


kera_55 March 31 2014, 08:29:00 UTC
Контактные неиграющие мастера, продуманные техничные правила (лично мне нравится не в "антуражной" форме, а просто по-русски), цельный концепт без роялей по кустам и главное - чтоб вот это все совпадало с моими "биоритмами".
АХЧ, кстати, лично мне не очень принципиально.

Reply


Leave a comment

Up