...и, пока я работаю, ответьте: чем определяется качество игры?
Я не дурак и имею свои представления об этом. Но сейчас один из таких моментов, кода надо представить будто бы ты ничего об этом не знаешь. Как говорится, невозможно наполнить чашу, которая уже полна, а это вопрос новых вершин.Так что можете начинать с самого начала. Если вам нужна
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Строяк и прочее оформление игрового пространства, доставка на и с полигона, кормежка (наличие и финансирование общепита), информационное сопровождение, доступность и адекватное состояние сознания мастеров при подготовке и непосредственно в процессе игры. Сюда же можно (но необязательно) запихнуть материальную проработку информационного пласта игры - документы-деньги-артефакты, своевременное и логичное введение ихв пгровой процесс.
На данный момент у меня в этом деле лидируют злобинский Сталкер и Танабата.
Reply
Доступность и адекватность мастеров это обязательный пункт вообще для игры как факта.
Reply
Что же до качества игры - соглашусь с Юлией.
Хорошо проработанная АХЧ не только радует игроков, но и помогает втолкнуть в мир игры.
Еще я бы выделила внятную систему маркеров, которые позволяют игроку без помощи игротеха понять, что происходит вот-прям-щас и не бегать до мастера.
Еще - унифицированная форма заявки роли. Когда не просто вольный текст, описывающий персонажа, а определенные пункты заполняются обязательным образом. Помогает.
Reply
То есть если после игры я долго о чём-то думал и что-то важное понял - то вот оно. Всё иное важно, конечно, но не в такой степени.
Команду собери из числа хороших друзей, отдельно попросив каждого не тянуть одеяло на себя. Начнут тянуть - распускай команду и вернись к шагу один)
Reply
Reply
Но я достаточно доминирующий в работе человек и могу начать давить.
Reply
АХЧ, кстати, лично мне не очень принципиально.
Reply
Leave a comment