Р. Еhуда Ашлаг. Введение в мудрость Каббалы, п. 143 (черновик, перепечатка запрещена)

Oct 26, 2015 06:58

предыдущий пункт                                                                                                                 следующий пункт

Вот и объяснено, что Мохин пяти устойчивых Парцуфов, находящихся в [мире] Ацилут, пребывают на ступени отбора сосудов [для довершения] Абы вэИмы [до десяти Сфирот] первого рода, причем в мире Нэкудим это свечение называется именем свечение через Табур или Нэкудат hаХолам, т.к. даже Абе вэИме присуще довершение [до десяти Сфирот] только первого рода. И поэтому от Рошим [Парцуфов] Атик, Арих Анпин и Аба вэИма не достигает ни их собственных Гуфим, ни Зеир Анпина и Нуквы никакого свечения трех первых Сфирот, ибо и семь нижних Сфирот [мира] Нэкудим также не получили ничего от этого свечения ступени Холам (как уже говорилось в п. 88). А Мохин шести тысяч лет до Конца Исправления, появлящиеся благодаря поднятию МАН низшими, происходят от ступени отбора сосудов для довершения Абы вэИмы до десяти Сфирот второго рода, причем в мире Нэкудим это свечение называется именем свечение через Есод или Нэкудат hаШурук, ибо при этом поднимает [Парцуф] Аба вэИма свои собственные Озэн, Хотэм, Пэ, к которым прилепились также Гальгальта вэЭйнаим семи нижних Сфирот, и поэтому и семь нижних Сфирот также обретают в месте Абы вэИмы ступень Мохин трех первых Сфирот. И поэтому достигают эти Мохин также и Гуфин пяти Парцуфов [мира] Ацилут и дополняющих [их] Зеир Анпина и Нуквы, но они должны находиться исключительно только вверху, в месте трех первых Сфирот, и облекать их. А в Мире Грядущем, в Конце Исправления, обретут Зеир Анпин и Нуква ступень довершения до десяти Сфирот второго рода и низведут нижнюю [букву] Кэй [Четырехбуквенного Имени], завершающую [свечение], от своей ступени Хазэ, представляющей собой Парса [мира] Ацилут, к месту Сиюма Раглей Адам Кадмон (как написано выше, в п. 136). И тогда соединятся Тифэрэт, Нэцах, hОд, Есод Зеир Анпина и Нуквы, находящиеся в [мирах] Брия, Ецира, Асия, со ступенью Зеир Анпин и Нуква [мира] Ацилут, и сравняются Сиюм Раглин [мира] Ацилут и Сиюм Раглим [мира] Адам Кадмон, и тогда раскроется Малька Мэшиха [Царь Машиах, буквально: Царь-Помазанник]. Согласно смыслу написанного: И встанут ноги Его [...] на горе Зейтим [т.е. на Масличной горе; Зэхарья, 14, 4]. И вот тщательно разъяснено, что в течение шести тысяч лет исправление миров возможно только посредством их подъема.

Ор Барух
Ибо и семь нижних Сфирот [мира] Нэкудим также не получили ничего от этого свечения ступени Холам. В восьмой части [Учения о десяти Сфирот], стр. 625, он писал: Именно от свечения через Табур обрели Аба вэИма ступень Паним бэАхор, и распространились к Зеир Анпину и Нукве десять Сфирот на уровне Зеир Анпин, т.е. на ступени Руах. См. часть двенадцатая, стр. 1194, начиная со слов “И Нэфэш, Руах, Нэшама, Хая, Ехида”.

Ор Шалом
И тогда соединятся Тифэрэт, Нэцах, hОд, Есод Зеир Анпина и Нуквы, находящиеся в [мирах] Брия, Ецира, Асия, со ступенью Зеир Анпин и Нуква [мира] Ацилут, т.е. осветят Озэн, Хотэм Пэ на их месте, как это было в мире Нэкудим. {Но там произошло разбиение}.

Что в течение шести тысяч лет исправление миров, т.е. [миров] Брия, Ецира, Асия и Зеир Анпина и Нуквы [мира] Ацилут, возможно только посредством их подъема. Отсюда (из п.143) явствует, что имеются в виду не только [эти] Зеир Анпин и Нуква, но и Зеир Анпин и Нуква Высших Парцуфов. Т.е. Гадлут Зеир Анпина и Нуквы трех первых Парцуфов также находится в состоянии “подъемов и нисхождений”, но их три первых Сфирот, т.е. Гадлут в Рошим, находятся в устойчивом состоянии. (См. выше, в п. 142, [в Ор Шалом] начиная со слов “Ибо еще”, вопрос, заданный Адмором, да будет благословенна память о праведнике [т.е. рабби Барухом Ашлагом]).

предыдущий пункт                                                                                                                 следующий пункт
Previous post Next post
Up