Если проблему не решают, значит ее не считают проблемой.
> У них радиаторы, и те самые 75% тепловой энергии должны быть унесены от двигателя, чтобы он не расплавился.
Эту проблему решали в WW2, когда делали истребитель, способный сопровождать стратегические бомбардировщики. У Мустанга радиатор забирал холодный воздух, и выбрасывал горячий как реактивный двигатель, т.е. _добавлял_ тяги.
Да хоть бы и мух. Да и от бюрократов всяких вполне с могут отгородить учёных самой что ни наесть стеной народной! Ну а на случай, если вдруг у учёных с батареей чего не заладится, то сами вместо батареи впрячься смогут. Такой то оравой!
"почему у Тесла грузовика он настолько меньше? Что аж похоже на легковые машины? Ведь морда у грузовика огромная"
Коэффициент сопротивления, а не значение сопротивления. Т.е. коэффициент умножается на площадь "морды". Коэффициент у тесловского грузовика и легковой машины одинаков, но площадь сечения у грузовика, скажем, в 4 раза больше. Поэтому абсолютное сопротивление в 4 раза выше.
И радиатор закрывается заслонками не только у корейцев.
Где-то прочла про гипотезу, что Маск - инопланетянин. Это отлично все объясняет. Он, кстати, образовал Клуб плоской Земли, что доказывает его чувство юмора или ... инопланетное происхождение?.. )
Comments 198
Reply
> У них радиаторы, и те самые 75% тепловой энергии должны быть унесены от двигателя, чтобы он не расплавился.
Эту проблему решали в WW2, когда делали истребитель, способный сопровождать стратегические бомбардировщики.
У Мустанга радиатор забирал холодный воздух, и выбрасывал горячий как реактивный двигатель, т.е. _добавлял_ тяги.
Reply
Любой радиатор забирает холодный воздух, а выбрасывает горячий.
Это не делает его реактивным двигателем)
Reply
Не любой радиатор выбрасывает воздух назад для тяги.
Лопатки турбореактивного двигателя сосут воздух _как_ пылесос и этим добавляют к общей тяге двигателя.
Reply
И работа уже кипит...
Reply
надо бы ещё 500 тысяч тунеядцев запрячь
Reply
Reply
Ну а на случай, если вдруг у учёных с батареей чего не заладится, то сами вместо батареи впрячься смогут. Такой то оравой!
Reply
Коэффициент сопротивления, а не значение сопротивления. Т.е. коэффициент умножается на площадь "морды". Коэффициент у тесловского грузовика и легковой машины одинаков, но площадь сечения у грузовика, скажем, в 4 раза больше. Поэтому абсолютное сопротивление в 4 раза выше.
И радиатор закрывается заслонками не только у корейцев.
Reply
Reply
Большая длина грузовика добавляет в трение
Reply
Reply
Reply
Reply
Он очень умный, это правда.
Интересно его наблюдать. Это само по себе отдельное стоящее занятие - помимо всякой техники
Reply
Leave a comment