Урок 2

Mar 27, 2013 02:49

Ну что же, дорогие мои, доброго всем времени ( Read more... )

1-2, музыкальная мама, первая ступень, урок, виртуальная школа

Leave a comment

Comments 47

kriskuk April 5 2013, 05:50:27 UTC
Здесь вроде все хорошо и понятно ))

Reply


kathleen_ka April 12 2013, 15:09:19 UTC
"потревожить свой интеллект" - это чудесно! по описанию сразу подумала на Орфея и Эвридику, но "пострадал от нетерпимости своей возлюбленной" меня сбило с толку, все -таки по мифу как-то не так, а?
композитор Клаудио Монтеверди

Reply

very_music_mom April 12 2013, 17:09:57 UTC
есть несколько вариантов мифа,
в данном случае ему было дано забрать Эвредику из царства мертвых, но он ни в коем случае не должен был на нее смотреть, пока ведет по дороге. она его-таки сбила с толку и заставила обернуться. вот такая вот.

Reply

kathleen_ka April 12 2013, 17:49:10 UTC
ну тогда может "нетерпеливости", нетерпимость - это что-то совсем другое...

Reply

very_music_mom April 12 2013, 17:54:48 UTC
:)
ну вся соль в том, что она не знала, что ему смотреть на нее нельзя. и всячески досадовала по поводу его равнодушия. мне вот это прямо нетерпимостью представилось. но настаивать не буду.

Reply


kathleen_ka April 13 2013, 16:34:19 UTC
Мои тексты на распевку, пока не забыла:
"Петя, мой сынок, где же, где же ты?"
"Мама, не грусти, посмотри на нас!"(себя подбадривать:)
"Детушки мои, как люблю я вас!"
Глиссандо вниз пока не очень, и меня немного расстраивает, что детям не нравятся распевки, пытаются меня заткнуть. Зато с ритмом все пошалили от души.

Reply

very_music_mom April 21 2013, 10:35:42 UTC
:)
это одно из любимейших заданий,
тексты на эту распевку всегда доставляют много удовольствия.
детям может не нравиться все, что угодно, такие уж они, дети:)
но заставлять не надо.
если Вы не перестанете этого делать, им все равно рано или поздно станет любопытно.
а если не успеет стать, то полученная Вами польза все равно даст свои плоды в общении с ними;)
так держать!

Reply


angelinkin April 19 2013, 06:34:31 UTC
Мне так нравится, нравится, нравится!!! Сейчас будет много букв от чайника в музыке ( ... )

Reply

very_music_mom April 21 2013, 10:33:28 UTC
ура!!!)
спасибо за комментарий!
про слушание - основная мысль в том, чтобы постараться перестать воспринимать музыку исключительно как фон. то есть если мы слушаем музыку - мы слушаем музыку. не требовать этого от малыша, но предъявлять себе такие требования. отслеживать собственное отношение.

Reply

angelinkin April 21 2013, 15:34:51 UTC
Вот как фон я музыку как раз и не могу и никогда особенно не могла воспринимать - она мне в качестве фона "мешает")) А когда ребёнок разговаривает и музыка играет - то я не понимаю, кого слушать, начинаю злиться - хотела же музыку послушать) Но понимаю, что это (злость) совсем не то, чего хотела от занятий, так что пока просто буду стараться спокойнее относиться к его разговорам, хотя просить помолчать вряд ли перестану :)

Reply


working_meadow May 14 2013, 18:13:28 UTC
Сделала 2-ой урок, распевка очень понравилась :) Получился такой текст на нее: "Надо (за-а), начинать (за-а-а), делом заниматься (заааа)".
В ритмах немного запуталась, потом попробую еще сделать это задание.

Reply


Leave a comment

Up