"потревожить свой интеллект" - это чудесно! по описанию сразу подумала на Орфея и Эвридику, но "пострадал от нетерпимости своей возлюбленной" меня сбило с толку, все -таки по мифу как-то не так, а? композитор Клаудио Монтеверди
есть несколько вариантов мифа, в данном случае ему было дано забрать Эвредику из царства мертвых, но он ни в коем случае не должен был на нее смотреть, пока ведет по дороге. она его-таки сбила с толку и заставила обернуться. вот такая вот.
:) ну вся соль в том, что она не знала, что ему смотреть на нее нельзя. и всячески досадовала по поводу его равнодушия. мне вот это прямо нетерпимостью представилось. но настаивать не буду.
Мои тексты на распевку, пока не забыла: "Петя, мой сынок, где же, где же ты?" "Мама, не грусти, посмотри на нас!"(себя подбадривать:) "Детушки мои, как люблю я вас!" Глиссандо вниз пока не очень, и меня немного расстраивает, что детям не нравятся распевки, пытаются меня заткнуть. Зато с ритмом все пошалили от души.
:) это одно из любимейших заданий, тексты на эту распевку всегда доставляют много удовольствия. детям может не нравиться все, что угодно, такие уж они, дети:) но заставлять не надо. если Вы не перестанете этого делать, им все равно рано или поздно станет любопытно. а если не успеет стать, то полученная Вами польза все равно даст свои плоды в общении с ними;) так держать!
ура!!!) спасибо за комментарий! про слушание - основная мысль в том, чтобы постараться перестать воспринимать музыку исключительно как фон. то есть если мы слушаем музыку - мы слушаем музыку. не требовать этого от малыша, но предъявлять себе такие требования. отслеживать собственное отношение.
Вот как фон я музыку как раз и не могу и никогда особенно не могла воспринимать - она мне в качестве фона "мешает")) А когда ребёнок разговаривает и музыка играет - то я не понимаю, кого слушать, начинаю злиться - хотела же музыку послушать) Но понимаю, что это (злость) совсем не то, чего хотела от занятий, так что пока просто буду стараться спокойнее относиться к его разговорам, хотя просить помолчать вряд ли перестану :)
Сделала 2-ой урок, распевка очень понравилась :) Получился такой текст на нее: "Надо (за-а), начинать (за-а-а), делом заниматься (заааа)". В ритмах немного запуталась, потом попробую еще сделать это задание.
Comments 47
Reply
композитор Клаудио Монтеверди
Reply
в данном случае ему было дано забрать Эвредику из царства мертвых, но он ни в коем случае не должен был на нее смотреть, пока ведет по дороге. она его-таки сбила с толку и заставила обернуться. вот такая вот.
Reply
Reply
ну вся соль в том, что она не знала, что ему смотреть на нее нельзя. и всячески досадовала по поводу его равнодушия. мне вот это прямо нетерпимостью представилось. но настаивать не буду.
Reply
"Петя, мой сынок, где же, где же ты?"
"Мама, не грусти, посмотри на нас!"(себя подбадривать:)
"Детушки мои, как люблю я вас!"
Глиссандо вниз пока не очень, и меня немного расстраивает, что детям не нравятся распевки, пытаются меня заткнуть. Зато с ритмом все пошалили от души.
Reply
это одно из любимейших заданий,
тексты на эту распевку всегда доставляют много удовольствия.
детям может не нравиться все, что угодно, такие уж они, дети:)
но заставлять не надо.
если Вы не перестанете этого делать, им все равно рано или поздно станет любопытно.
а если не успеет стать, то полученная Вами польза все равно даст свои плоды в общении с ними;)
так держать!
Reply
Reply
спасибо за комментарий!
про слушание - основная мысль в том, чтобы постараться перестать воспринимать музыку исключительно как фон. то есть если мы слушаем музыку - мы слушаем музыку. не требовать этого от малыша, но предъявлять себе такие требования. отслеживать собственное отношение.
Reply
Reply
В ритмах немного запуталась, потом попробую еще сделать это задание.
Reply
Leave a comment