О нашей самооценке

Apr 08, 2015 20:49

Я теперь всегда буду входить в дверь Beautiful.

Originally posted by irenabar at О нашей самооценке
Еще один потрясающий рекламный ролик от Dove о женской самооценке.

image Click to view

Поймала себя на том, что еще с десяток лет назад я бы тоже наверняка вошла в дверь Average. А вот сейчас - точно в Beautiful ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

mura_vey April 8 2015, 18:48:52 UTC
А где же дверь Unbelievably amazing?

Reply

verych April 8 2015, 19:25:33 UTC
Ага, а еще Exceeding expectations и Outstanding. :)

Reply

mura_vey April 8 2015, 19:53:03 UTC
Не-ет, Exceeding expectations и Outstanding - это оценки. А Average, Beautiful и Unbelievably amazing - это состояния. Духа.

Reply

verych April 8 2015, 19:59:48 UTC
А откуда эта тройная классификация состояний духа?

Reply


utnapishti April 8 2015, 18:52:07 UTC
Реклама третьего поколения.
Первое поколение - в рекламе показывают непосредственно продукт.
Второе поколение - в рекламе показывают женские ножки или что-нибудь в этом роде, а продукт - эпизодически, но название - крупным планом. Потому что самое главное - чтобы люди помнили название.
А тут - ролик с якобы мессе(и?а?)джем. Типа заставляет задуматься о самооценке или ещё каких-нибудь высоких материях. Оставьте, какие материи. Это реклама фирмы Dove, и её единственная цель - чтобы люди покупали продукцию фирмы Dove.

Reply

verych April 8 2015, 19:26:15 UTC
А мне нравится, несмотря на то, что продукцией Dove я не пользуюсь и не собираюсь.

Reply


sova_f April 8 2015, 20:27:59 UTC
Ну если все туда пойдут, то и я, пожалуй, тоже. А так смысла не вижу :)

Reply


thermm April 8 2015, 21:35:14 UTC
зависит от состояния. я себя иногда ощущаю красивой, а иногда некрасивой.

Reply


sesili April 9 2015, 04:14:18 UTC
В ту, в которую ломится меньше народа.

Reply


Leave a comment

Up