Я теперь всегда буду входить в дверь Beautiful.
Originally posted by
irenabar at
О нашей самооценкеЕще один потрясающий рекламный ролик от Dove о женской самооценке.
Click to view
Поймала себя на том, что еще с десяток лет назад я бы тоже наверняка вошла в дверь Average. А вот сейчас - точно в Beautiful
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Первое поколение - в рекламе показывают непосредственно продукт.
Второе поколение - в рекламе показывают женские ножки или что-нибудь в этом роде, а продукт - эпизодически, но название - крупным планом. Потому что самое главное - чтобы люди помнили название.
А тут - ролик с якобы мессе(и?а?)джем. Типа заставляет задуматься о самооценке или ещё каких-нибудь высоких материях. Оставьте, какие материи. Это реклама фирмы Dove, и её единственная цель - чтобы люди покупали продукцию фирмы Dove.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment