Индусы могли быть совсем не лондонские, а из колл-центра в Индии. И английский у них специфический. Я помню, лет десять назад у меня возникла проблема с кредитной карточкой (банк дважды снял деньги) и я пошёл разбираться в свое отделение. Менеджер говорит, а, кредитная, это централизованно, вот телефон, звоните. Я звоню ( номер начинается с 800), отвечает индус и кроме good afternoon понять что-либо невозможно. Я минут 10 мучился, сказать, чтобы меня с англичанином соединили нельзя - расизм, попросил менеджера подойти, сказал, я иностранец, региональные акценты плохо понимаю, может вы мне поможете объясниться? Менеджер взял трубку, вижу как у него глаза лезут на лоб, дал мне другой номер телефона, там ответил англичанин, за пять минут проблема была решена. А индийская техподдержка - это отдельная песня, я из-за них поменял интернет-провайдера.
Ну, понятность обычно мало зависит от того, в Бангалоре консультант физически находится или в Лондоне :> В нашем случае там и с акцентами всё более-менее было, и с разумностью консультантов, а вот со связью как-то совсем печально :> Хотя удалённая индийская поддержка действительно работает просто кошмарно, я с одними такими по работе бодалась - примерно как в этом ютубном ролике, но полтора года. И это не художественное преувеличение, увы :> А вот чисто по произношению, пожалуй, пусть лучше индусы будут, чем некоторые британские акценты %)
Не знаю, я к Geordie и к Йоркширкскому привык. Шотландский - это, конечно, смерть, но его далеко и не все англичане понимают, особенно Broad Glaswegian. А индийская техподдержка привела к тому, что я от Talk Talk отказался. Срывается соединение, причём по вине провайдера. Индус из техподдержки присылает мне инструкцию по установке клиента. Я ему объясняю, что я уже два года их customer и у меня все давно установлено. Ноль внимания, извинения вначале и затем та же самая инструкция. На четвертый раз я потерял терпение и потребовал менеджера. Менеджер - тоже индус. Тоже присылает мне ту же самую инструкцию. После чего я написал им злобное письмо и ушел на BT. Здесь техподдержка - ирландцы из Дублина. Но у вас железное терпение. Я бы полтора года не вынес.
А я как раз к шотландскому привыкла, а джорди - не очень %)
Да, техподдержка рулит. Я примерно так же общалась с одними индийскими товарищами. Мало что они постоянно перенаправляют на новых людей, и каждому надо всё объяснять заново. Даже если с одним и тем же общаться, всё равно не легче. Высылаю вопросы по проекту - они отвечают на вежливое поздравление с праздником и игнорируют всё остальное. Пишу в скайп - чувак отвечает, что отписался мне на почту. Проверяю - ничего нет - звоню в скайп и не отключаюсь, пока не приходит письмо. В письме оказывается предложение нового проекта и по-прежнему полный игнор моих вопросов %) Полтора года - это я пыталась из них штамп на одной бумажке выбить, без которого не могла получить с них долг. Это было эпично. А они мне до сих пор иногда звонят и предлагают возобновить сотрудничество :>
Comments 5
И английский у них специфический. Я помню, лет десять назад у меня возникла проблема с кредитной карточкой (банк дважды снял деньги) и я пошёл разбираться в свое отделение. Менеджер говорит, а, кредитная, это централизованно, вот телефон, звоните. Я звоню ( номер начинается с 800), отвечает индус и кроме good afternoon понять что-либо невозможно. Я минут 10 мучился, сказать, чтобы меня с англичанином соединили нельзя - расизм, попросил менеджера подойти, сказал, я иностранец, региональные акценты плохо понимаю, может вы мне поможете объясниться? Менеджер взял трубку, вижу как у него глаза лезут на лоб, дал мне другой номер телефона, там ответил англичанин, за пять минут проблема была решена.
А индийская техподдержка - это отдельная песня, я из-за них поменял интернет-провайдера.
Reply
Хотя удалённая индийская поддержка действительно работает просто кошмарно, я с одними такими по работе бодалась - примерно как в этом ютубном ролике, но полтора года. И это не художественное преувеличение, увы :>
А вот чисто по произношению, пожалуй, пусть лучше индусы будут, чем некоторые британские акценты %)
Reply
Но у вас железное терпение. Я бы полтора года не вынес.
Reply
Да, техподдержка рулит. Я примерно так же общалась с одними индийскими товарищами. Мало что они постоянно перенаправляют на новых людей, и каждому надо всё объяснять заново. Даже если с одним и тем же общаться, всё равно не легче.
Высылаю вопросы по проекту - они отвечают на вежливое поздравление с праздником и игнорируют всё остальное. Пишу в скайп - чувак отвечает, что отписался мне на почту. Проверяю - ничего нет - звоню в скайп и не отключаюсь, пока не приходит письмо. В письме оказывается предложение нового проекта и по-прежнему полный игнор моих вопросов %) Полтора года - это я пыталась из них штамп на одной бумажке выбить, без которого не могла получить с них долг. Это было эпично.
А они мне до сих пор иногда звонят и предлагают возобновить сотрудничество :>
Reply
Leave a comment