Leave a comment

Comments 116

lj_frank_bot September 10 2019, 08:02:33 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Спорт, Техника, Технологии, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


shuriken_ru September 10 2019, 08:20:02 UTC
Просто удивительно, что ты поёшь дифирамбы велосипеду без батареек! В этом вся суть велосипедной эволции: старались, старались делать именно мускульное транспортное средство, развивалитехнологии, проводили соревнования и всё ради того чтобы вхуярить в него мотор!

Reply

victorborisov September 10 2019, 08:31:38 UTC
Мы недавно с Сержом ездили в Каширу катать. У Сержа такая же Мерида только электрическая. В Кашире перепад высот 120 метров на трейлах. За одно и тоже время Серж сделал 16 спусков и все подъёмы ехал своим ходом с помощью мотора.

Я смог осилить только 8 спусков, точнее сказать подъёмов. Первые два подъёма я на 90% тоже закрутил своим ходом. Но чем дальше - тем меньше у меня оставалось сил.

Итоговый результат: за одно и тоже время на электричке Серж именно крутил педали в гору и валил на спусках. Я с каждым подъёмом терял силы. То есть в итоге Серж получил большую нагрузку и результат, чем я.

Reply

kiss_my_pbs September 10 2019, 08:42:58 UTC
А на спуске работает рекуперация?

Reply

victorborisov September 10 2019, 08:50:14 UTC
Нет, рекуперация невозможна на трейловых электровелосипедах т.к. мотор находится в кареточном узле и каретка имеет муфту свободного хода. То есть цепь при свободном вращении (накате) не движется (натяжитель цепи на заднем переключателе не приспособлен для движения цепи под нагрузкой в обратном направлении) и следовательно мотор не может работать в режиме генератора.

Если прогресс дойдёт до планетарной передачи и кардана - такой вариант будет возможен.

Рекуперация пока возможна только на мотор-колёсах.
Но мотор-колёса непригодны для экстремального катания из-за огромной неподрессоренной массы.

Reply


(The comment has been removed)

victorborisov September 10 2019, 08:33:40 UTC
Скорости стали выше. В ДХ 70 км/ч это норма.
Чем шире руль, тем легче маневрировать на высокой скорости.

Reply

shuriken_ru September 10 2019, 09:33:53 UTC
Просто ахуеть инновация, ещё в 90-е особо упоротые ставили 80 см рули от мотоциклов. Удобно не на руле шинирой в метро, а на руле, который подходит тебе по ширине плеч. Я ездил на излишне широком руле - и всё время берусь за него ближе к середине. Докажи что я неправ. 72 см хватает.

Reply

very_basic September 10 2019, 09:44:11 UTC
К скорости ли? Во на мотоциклах... На спортбайках вообще руля нет, там клипоны стоят. А на эндуро, которые быстро в принципе не ездят, всегда широкий руль. Потому что на рельефе и на низких скоростях так удобнее баланс держать и мотоцикл туда-сюда перекладывать.

Reply


roman_su_78 September 10 2019, 08:28:39 UTC

А цена какая?

Reply

victorborisov September 10 2019, 08:34:52 UTC
Доступная. Всего 150 тыс. рублей.

Reply

vnuks September 10 2019, 09:44:05 UTC
Доступная, да :)

Reply

victorborisov September 10 2019, 09:48:19 UTC
Чуть больше 2000 долларов, халява.
Это не GT, Specialized, Kona и другие топ-бренды, которые в 1,5-2 раза дороже.

Reply


livejournal September 10 2019, 09:34:01 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up