каждому - свое: я и на камерном-то не перекидывал резину. Сейчас на 29-ом двухподвесе катаюсь и по парку - вполне устраивает то, что амортизаторы могут переключаться в разные режиме, а карбоновая рама делает вес комфортным. 1-11 - вполне устраивает, хотя большую звезду сзади все-таки бы поставил побольше. Зато один переклюк и манетки долой, меньше вес, меньше ломать и настраивать. В-общем, две звезды мне точно не нужны. В-общем, не для спортсменов, а для любителя все эти штуки подходят.
Интересно, интересно почитать про то , что совсем не изведано. Рад что ты нашел универсальный велосипед и понимаю это именно как вариант ехать вниз и подниматься хотя бы часть пути вверх. Однако, как ни странно, велосипеды для походов так же эволюционировали за эти годы и народ теперь катает в сложные походы на 9-11 - кг хардтейлах и регидах. Там где как раз не нужны подвески и аморты и за счет этого вел жестче и ехать легче. Кстати, не уловил, этот байк весь карбоновый или частично? Прокладка внутри труб же в карбоновых только бывает вроде. п.с. посмотрел бы на ваши прыжки в живую, если по Москве еще катаетесь. п.п.с 29 колеса появились сильно раньше 27.5, по крайней мере для горных байков. В 2009 и 2010 уже полно 29 было, а 27.5 еще не придумали
Я конечно сильно похудел и привёл себя в форму, но для меня вообще не напряг на этом велосипеде катнуть сходу 50 км по пересечённой местности. Раньше же я даже на Воробьёвых ходил в гору пешком. Сейчас - всегда заезжаю.
Да, в кантри массовые велосипеды стали весить в районе 10 кг.
У этой Мериды композитный только линк заднего амортизатора, остальное алюминий. Для скрытой прокладки используются специальные фитинги. Ещё сейчас на велосипедах стали использовать не только шестигранники, но и торкс (в тех узлах, куда залезать можно только механику условно говоря).
27,5" и 29" - применимо к экстремальным дисциплинам. Увеличение размерности колёс привело к увеличению массы. То есть технический прогресс направлен на непрерывное снижение массы, а увеличение колёс этот прогресс притормозило.
50 км - это лайтовая покатушка даже не ПВД можно на велосипеда "строго типа" 2019 модельного года ценой в 25 тыщ проехать. Сейчас научились делать большие лёгкие колёса - и сразу рывок. А в низшем сегменте лёгкие колёса делать не научились. Просто копируют высшие размерности тупым масштабированием. Получается пиздец на колёсах 2019 модельного года...
Я тут в магазине модный такой ашанбайк хардтейл на 29 колёсах увидел, подошёл посмотреть - трансмиссия 3х7, чугунная навеска, а самое ужасное это вес - килограмм 17, не меньше.
Comments 116
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я и на камерном-то не перекидывал резину. Сейчас на 29-ом двухподвесе катаюсь и по парку - вполне устраивает то, что амортизаторы могут переключаться в разные режиме, а карбоновая рама делает вес комфортным. 1-11 - вполне устраивает, хотя большую звезду сзади все-таки бы поставил побольше. Зато один переклюк и манетки долой, меньше вес, меньше ломать и настраивать. В-общем, две звезды мне точно не нужны. В-общем, не для спортсменов, а для любителя все эти штуки подходят.
Reply
Reply
Однако, как ни странно, велосипеды для походов так же эволюционировали за эти годы и народ теперь катает в сложные походы на 9-11 - кг хардтейлах и регидах. Там где как раз не нужны подвески и аморты и за счет этого вел жестче и ехать легче.
Кстати, не уловил, этот байк весь карбоновый или частично? Прокладка внутри труб же в карбоновых только бывает вроде.
п.с. посмотрел бы на ваши прыжки в живую, если по Москве еще катаетесь.
п.п.с 29 колеса появились сильно раньше 27.5, по крайней мере для горных байков. В 2009 и 2010 уже полно 29 было, а 27.5 еще не придумали
Reply
Да, в кантри массовые велосипеды стали весить в районе 10 кг.
У этой Мериды композитный только линк заднего амортизатора, остальное алюминий.
Для скрытой прокладки используются специальные фитинги. Ещё сейчас на велосипедах стали использовать не только шестигранники, но и торкс (в тех узлах, куда залезать можно только механику условно говоря).
27,5" и 29" - применимо к экстремальным дисциплинам.
Увеличение размерности колёс привело к увеличению массы. То есть технический прогресс направлен на непрерывное снижение массы, а увеличение колёс этот прогресс притормозило.
Reply
Сейчас научились делать большие лёгкие колёса - и сразу рывок. А в низшем сегменте лёгкие колёса делать не научились. Просто копируют высшие размерности тупым масштабированием. Получается пиздец на колёсах 2019 модельного года...
Reply
Reply
Leave a comment