Leave a comment

Comments 116

livejournal September 10 2019, 09:34:04 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


livejournal September 10 2019, 09:34:08 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


bizon_2015 September 10 2019, 09:42:13 UTC
Почему за месяц агрессивной езды с гор зарабатываю восьмерку обода ( трет раму и стоп). Велосипед горный , самый обыкновенный без наворотов.

Reply

victorborisov September 10 2019, 10:37:05 UTC
Вероятно обода не предназначены для такой эксплуатации.

Reply

bizon_2015 September 10 2019, 13:35:50 UTC
А какие колеса нужно купить. А какая нужна марка мб..

Reply


shuriken_ru September 10 2019, 09:47:11 UTC
Продолжу то, за что меня минусят на сайте с устаревшим названием ( ... )

Reply

serge_kond September 10 2019, 11:04:33 UTC
каждому - свое:
я и на камерном-то не перекидывал резину. Сейчас на 29-ом двухподвесе катаюсь и по парку - вполне устраивает то, что амортизаторы могут переключаться в разные режиме, а карбоновая рама делает вес комфортным. 1-11 - вполне устраивает, хотя большую звезду сзади все-таки бы поставил побольше. Зато один переклюк и манетки долой, меньше вес, меньше ломать и настраивать. В-общем, две звезды мне точно не нужны. В-общем, не для спортсменов, а для любителя все эти штуки подходят.

Reply

shuriken_ru September 13 2019, 08:18:49 UTC
Вот-вот, в гору не хватает с горы забалтываешься. Зато как же, мооодно! Много ли ты передних переключателей сломал?

Reply


vnuks September 10 2019, 09:49:45 UTC
Интересно, интересно почитать про то , что совсем не изведано. Рад что ты нашел универсальный велосипед и понимаю это именно как вариант ехать вниз и подниматься хотя бы часть пути вверх.
Однако, как ни странно, велосипеды для походов так же эволюционировали за эти годы и народ теперь катает в сложные походы на 9-11 - кг хардтейлах и регидах. Там где как раз не нужны подвески и аморты и за счет этого вел жестче и ехать легче.
Кстати, не уловил, этот байк весь карбоновый или частично? Прокладка внутри труб же в карбоновых только бывает вроде.
п.с. посмотрел бы на ваши прыжки в живую, если по Москве еще катаетесь.
п.п.с 29 колеса появились сильно раньше 27.5, по крайней мере для горных байков. В 2009 и 2010 уже полно 29 было, а 27.5 еще не придумали

Reply

victorborisov September 10 2019, 10:00:29 UTC
Я конечно сильно похудел и привёл себя в форму, но для меня вообще не напряг на этом велосипеде катнуть сходу 50 км по пересечённой местности. Раньше же я даже на Воробьёвых ходил в гору пешком. Сейчас - всегда заезжаю.

Да, в кантри массовые велосипеды стали весить в районе 10 кг.

У этой Мериды композитный только линк заднего амортизатора, остальное алюминий.
Для скрытой прокладки используются специальные фитинги. Ещё сейчас на велосипедах стали использовать не только шестигранники, но и торкс (в тех узлах, куда залезать можно только механику условно говоря).

27,5" и 29" - применимо к экстремальным дисциплинам.
Увеличение размерности колёс привело к увеличению массы. То есть технический прогресс направлен на непрерывное снижение массы, а увеличение колёс этот прогресс притормозило.

Reply

shuriken_ru September 10 2019, 10:14:52 UTC
50 км - это лайтовая покатушка даже не ПВД можно на велосипеда "строго типа" 2019 модельного года ценой в 25 тыщ проехать.
Сейчас научились делать большие лёгкие колёса - и сразу рывок. А в низшем сегменте лёгкие колёса делать не научились. Просто копируют высшие размерности тупым масштабированием. Получается пиздец на колёсах 2019 модельного года...

Reply

victorborisov September 10 2019, 11:08:43 UTC
Я тут в магазине модный такой ашанбайк хардтейл на 29 колёсах увидел, подошёл посмотреть - трансмиссия 3х7, чугунная навеска, а самое ужасное это вес - килограмм 17, не меньше.

Reply


Leave a comment

Up