Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Спорт, Техника, Технологии, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Просто удивительно, что ты поёшь дифирамбы велосипеду без батареек! В этом вся суть велосипедной эволции: старались, старались делать именно мускульное транспортное средство, развивалитехнологии, проводили соревнования и всё ради того чтобы вхуярить в него мотор!
Мы недавно с Сержом ездили в Каширу катать. У Сержа такая же Мерида только электрическая. В Кашире перепад высот 120 метров на трейлах. За одно и тоже время Серж сделал 16 спусков и все подъёмы ехал своим ходом с помощью мотора.
Я смог осилить только 8 спусков, точнее сказать подъёмов. Первые два подъёма я на 90% тоже закрутил своим ходом. Но чем дальше - тем меньше у меня оставалось сил.
Итоговый результат: за одно и тоже время на электричке Серж именно крутил педали в гору и валил на спусках. Я с каждым подъёмом терял силы. То есть в итоге Серж получил большую нагрузку и результат, чем я.
Нет, рекуперация невозможна на трейловых электровелосипедах т.к. мотор находится в кареточном узле и каретка имеет муфту свободного хода. То есть цепь при свободном вращении (накате) не движется (натяжитель цепи на заднем переключателе не приспособлен для движения цепи под нагрузкой в обратном направлении) и следовательно мотор не может работать в режиме генератора.
Если прогресс дойдёт до планетарной передачи и кардана - такой вариант будет возможен.
Рекуперация пока возможна только на мотор-колёсах. Но мотор-колёса непригодны для экстремального катания из-за огромной неподрессоренной массы.
Просто ахуеть инновация, ещё в 90-е особо упоротые ставили 80 см рули от мотоциклов. Удобно не на руле шинирой в метро, а на руле, который подходит тебе по ширине плеч. Я ездил на излишне широком руле - и всё время берусь за него ближе к середине. Докажи что я неправ. 72 см хватает.
К скорости ли? Во на мотоциклах... На спортбайках вообще руля нет, там клипоны стоят. А на эндуро, которые быстро в принципе не ездят, всегда широкий руль. Потому что на рельефе и на низких скоростях так удобнее баланс держать и мотоцикл туда-сюда перекладывать.
Comments 116
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Спорт, Техника, Технологии, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Я смог осилить только 8 спусков, точнее сказать подъёмов. Первые два подъёма я на 90% тоже закрутил своим ходом. Но чем дальше - тем меньше у меня оставалось сил.
Итоговый результат: за одно и тоже время на электричке Серж именно крутил педали в гору и валил на спусках. Я с каждым подъёмом терял силы. То есть в итоге Серж получил большую нагрузку и результат, чем я.
Reply
Reply
Если прогресс дойдёт до планетарной передачи и кардана - такой вариант будет возможен.
Рекуперация пока возможна только на мотор-колёсах.
Но мотор-колёса непригодны для экстремального катания из-за огромной неподрессоренной массы.
Reply
(The comment has been removed)
Чем шире руль, тем легче маневрировать на высокой скорости.
Reply
Reply
Reply
А цена какая?
Reply
Reply
Reply
Это не GT, Specialized, Kona и другие топ-бренды, которые в 1,5-2 раза дороже.
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Leave a comment