Вынесу из комментов

Mar 27, 2016 23:17

Когда автор-популяризатор говорит: "в нашей психике есть какие-то механизмы, которые способствуют склонности женщины заниматься сексом за деньги или другие ценные ресурсы. По крайней мере похоже, что для женщины это более естественно, чем для мужчины", то ( Read more... )

Leave a comment

Comments 76

naukarus March 27 2016, 21:31:36 UTC
что думают мужчины?

вспоминают анекдот - конечно, женщины глупые, им ведь никогда не придет в голову выйти за него замуж, только потому что у него красивые ноги.

Reply


macroevolution March 27 2016, 22:21:20 UTC
По-моему, точнее так:
что думают феминистки: "Автор назвал всех женщин б....! Анафема!"

Про биологов мне больше понравился ваш первый вариант "Да? А можно ссылочку?"
Почему не подлежит-то? Есть же психогенетика, все такое. По МРТ уже чуть ли не мысли читают.

Reply

vigna March 27 2016, 22:51:31 UTC
что думают феминистки: "Автор назвал всех женщин б....! Анафема!"
О нет. Реакция была довольно мягкой. Уж точно сильно более мягкой, чем реакция ширнармасс на любое более-менее громкое заявление феминисток (даже если это заявление - просьба не называть их тёлочками).

Почему не подлежит-то? Есть же психогенетика, все такое. По МРТ уже чуть ли не мысли читают.
Подлежать-то подлежит, но есть большие сложности с дизайном экспериментов и с контролями. Взять хотя бы ту же генетику гомосексуальности. Данные столь же многочисленны, сколь и противоречивы.
Про МРТ, кстати, есть вот такая чудесная работа: http://www.wired.com/2009/09/fmrisalmon/ :)

Reply

catta March 28 2016, 00:13:19 UTC
У вас последняя фраза выпала из кавычек, из-за чего посторонний может испугаться, что это ваше мнение.

Reply

vigna March 28 2016, 00:17:14 UTC
О, кстати, а как там с чтением мыслей по МРТ?

Reply


bragr March 27 2016, 22:58:00 UTC
furry_gremlin March 27 2016, 23:49:12 UTC
+1
И что это за "по крайней мере похоже", не говоря уж о "естественно".

Reply


roman_kr March 28 2016, 10:38:23 UTC
vigna March 28 2016, 10:48:04 UTC
А откуда дровишки-то, в смысле, график? Исходные данные для него откуда взяты?

PS: а вот это точно правда: http://www.nature.com/nature/journal/v488/n7412/full/488467a.html Так что 40-летний для 20-летней очень плохой выбор, в плане здоровья потомства.

Reply

ascir March 28 2016, 11:00:20 UTC
Так что 40-летний для 20-летней очень плохой выбор, в плане здоровья потомства - надо только не забывать добавить при прочих равных условиях. А они сильно не равные.

Подпись: 43-летний мужчина :-)

Reply

tyx March 28 2016, 11:23:39 UTC
Конечно. Когда в 65 помрёт, есть шанс быть ещё вполне перспективной 45 летней "ягодкой опять" с уже выросшими одним-двумя детьми-студентами, которые уже не спиногрызы. Лол.

Reply


tyx March 28 2016, 11:33:18 UTC
Психологи скорее думают две страницы водянистого текста, изобилующего не релевантными или введёнными ad hoc терминами, сводящиеся к "${favourite_theory_name} отлично это объясняет".

Reply

beaver_cherokee March 28 2016, 17:49:31 UTC
Верно, Тюх.
Я тут вчера, едва Алексей Сергеевич соизвилили ввечеру заснуть, слегка подзавис (естественно, к неудовольствию любимой жены) в одном околотолкинистском срачике про последний Роскон (прастити), так там такие ОБВМ-леди и джентльмены: "Ах, как тяжело бывает предугадывать реакцию общества на тебя и ещё тяжелее- когда ты сам и есть это самое общество, наверняка у добрых врачей психологов есть для этого специальный термин"
"Врачей", сукасука, я труба шатал клянус, так и было написано.

Reply

vigna March 28 2016, 19:50:28 UTC
Ну не знаю, в моей френдленте явных психологов всего двое, одна высказалась вполне определенно, что причины социальные и экономические.

Reply

tyx March 28 2016, 22:50:09 UTC
Что само по себе не сильно определённее ответа "условного биолога".
Социальные и экономические причины штука мало того, что сложнопроверяемая (первичные данные шумные/смещённые, выборку сделать сбалансированной почти нереально - матриархат( ну или там социализм, полный атеизм, абсолютный космополитизм и всеобщее высшее образование с безусловным доходом) наблюдается у 3-х с половиной обществ), так их ещё почти невозможно отделить по этой причине от биологических.
(что, к слову, делает бессмысленной попытку отрицать феноменологию, хотя и не делает бессмысленными попытки ей противодействовать)

Но да, интересно было бы посмотреть на адекватное психологическое/социологическое исследование на эту тему.

Reply


Leave a comment

Up