Дочь на днях мне стала радостно рассказывать про PEMDAS (Please Excuse My Dear Aunt Sally). Я у неё спрашиваю, чтобы это значило? ( далее долго про школу )
Обалдеть можно! Если бы это не ты написала, я бы подумала, что это очередное выступление Задорнова на тему:"Они тупыыыыееее..." И не поверила бы ни разу. Нет, конечно, за 10 лет учебы в школе моего старшенького, у меня тоже много накопилось. Были идеологические споры по истории, географии (экономической), литературе... Но чтобы по математике...
Ну да. Помнишь, как мы ржали над какой-то книжкой по геометрии 20-ых годов, там было о коммунистическе правильной математике. Математика - она и в Африке математика, по наивности думали мы тогда. А вот оказывается нет. То есть, в Африке может она и математика, а вот в Штатах есть варианты. Забавное было, в конц разговора с главной математичкой она мне выдала: мол мы используем передовые методики, а некоторые учителя хотят по-старинке делать, тяжело им новые методы осваивать. Блин, говорю, какие новые методы? Здесь не о методе, а о правильности речь была. Стоит она и смотрит на меня, как баран на новые ворота.
Про передовые методики в данном контексте - это круто! Я в восхищении! Хотя... Есть же место, где параллельные прямые пересекаются. М.б. Америка - она потому и Америка, что математика у нее - не как в Африке, а намного креативнее? А? Ширее надо, понимаешь, мыслить...
Грустно это!! Вот ты ведь в математике " поймала" этот ляпсус, а сколько можно пропустить по другим предметям, если не очень вникать... Мой старший мне вообще домашки не показывает, говорит, "я же хорошо учусь... " :)
Это и не ляпсусыvikadFebruary 6 2007, 03:55:11 UTC
И действительно грустно. Подружка рассказывала, что её дочки учительница истории про Россию рассказывала, что-то наподобие медведей на улицах Москвы. Так про Россию её дочь знает, а вот что та рассказывала про Европу, осталось загадкой. За другими предметами я не очень-то слежу, ничего особо серьёзного у Янки пока нет, в природоведение вникать не особо охота, а вот математику отслеживаю. Я по своим студентам знаю, каких высот полёт фантазии школьных учителей может достичь, а мне потом эти полёты выравнивать приходится, причём преодолевая сопротивление. И ребята эти зачастую неплохими учениками были в школе
Comments 6
Reply
Забавное было, в конц разговора с главной математичкой она мне выдала: мол мы используем передовые методики, а некоторые учителя хотят по-старинке делать, тяжело им новые методы осваивать. Блин, говорю, какие новые методы? Здесь не о методе, а о правильности речь была. Стоит она и смотрит на меня, как баран на новые ворота.
Reply
Reply
Reply
Reply
За другими предметами я не очень-то слежу, ничего особо серьёзного у Янки пока нет, в природоведение вникать не особо охота, а вот математику отслеживаю. Я по своим студентам знаю, каких высот полёт фантазии школьных учителей может достичь, а мне потом эти полёты выравнивать приходится, причём преодолевая сопротивление. И ребята эти зачастую неплохими учениками были в школе
Reply
Leave a comment