Обзвон клиентов - это законно!

Mar 25, 2014 10:55

19 марта был международный день клиента. В этот день почти каждый сотрудник нашего офиса позвонил самым долго живущим в сети клиентам для того, чтобы поблагодарить за верность Билайну. История в том, что это делали не специально обученные люди из центра поддержки клиентов, а сотрудники, которые отвечают совсем за другое: технари, маркетологи, ( Read more... )

из жизни офиса

Leave a comment

Comments 23

tanechka_s March 25 2014, 06:48:37 UTC
Когда я работала в OZON.ru, офисных сотрудников из Москвы возили в колл-центр и на склад (в Тверь), чтобы они почувствовали живую работу с клиентом.

Еще в М-Видео, Эльдорадо, Перекрестке-Карусели и подобных торговых сетях есть традиция, чтобы раз в какое-то время начальственные сотрудники проработали денек простым консультантом в зале или кассиром. Практикуется ли такое в Билайне?

Reply

viktor_pavlov March 25 2014, 07:45:15 UTC
Это обязательная процедура, каждый руководитель после спец.обученения должен поработать в офисе и почувствовать на себе все прелести. Очень полезное упражнение:))
А вот свозить всех в колцентр очень сложно.. Более 3000 тыс сотрудников в регионе.. - очень сложно)
Но за то любой желающий может провести день в офисе продаж пройдя соответствующее обучение.

Reply

(The comment has been removed)

viktor_pavlov March 25 2014, 14:31:45 UTC
:))
3 тыс.
Чуть-чуть опечатался.

Reply


3ojlotou March 25 2014, 08:02:57 UTC
Отличное видео, позитив и хорошее настроение - это то, что движет Вашу компанию только вперёд и ввысь!Так держать!

Reply

viktor_pavlov March 25 2014, 14:32:14 UTC
Спасибо, всегда стараемся!

Reply


buli4ka March 25 2014, 08:28:28 UTC
А мне не позвонили(((

Reply

viktor_pavlov March 25 2014, 14:23:54 UTC
Могу я Вам позвонить?) Мы физически не способны обзвонить всех, т.к.услуга имеет массовый характер.
А слать дополнительные СМС к тому объему СПАМа, что шёл от нелегалов еще значит больше нервировать клиентов. Так мы что мы очень осторожно относимся к собственным рассылкам)
СЛАВА богу, что ситуация со спамом меняется и его уже стали в разы меньше. И будет еще меньше, т.к.это один из приоритетов.

Reply


wqazx March 25 2014, 08:41:30 UTC
Они еще и обзванивают? Мне за 10 лет пару раз смс-ку с новым годом прислали.

Reply

viktor_pavlov March 25 2014, 14:25:34 UTC
А Вы наш клиент?

Reply


mixer_itmo March 25 2014, 08:53:19 UTC
А я перешел с Билайна, но он все-таки прислал мне смску 22го числа "Спасибо за то что Вы с Билайн! Что мы можем сделать для Вас лучше?")
Даже как-то неудобно стало - 3 года не делали по запросу, а тут сами спрашивают)

Reply

viktor_pavlov March 25 2014, 14:26:00 UTC
Куда перешли, если не секрет?

Reply

mixer_itmo March 25 2014, 14:27:20 UTC
На мегафон, тут тоже не очень и дороже, но хотя бы связь есть.

Reply

viktor_pavlov March 25 2014, 14:34:34 UTC
Тут же - это где?
Где дороже и где лучше?

Reply


Leave a comment

Up