19 марта был международный день клиента. В этот день почти каждый сотрудник нашего офиса позвонил самым долго живущим в сети клиентам для того, чтобы поблагодарить за верность Билайну. История в том, что это делали не специально обученные люди из центра поддержки клиентов, а сотрудники, которые отвечают совсем за другое: технари, маркетологи,
(
Read more... )
Comments 23
Еще в М-Видео, Эльдорадо, Перекрестке-Карусели и подобных торговых сетях есть традиция, чтобы раз в какое-то время начальственные сотрудники проработали денек простым консультантом в зале или кассиром. Практикуется ли такое в Билайне?
Reply
А вот свозить всех в колцентр очень сложно.. Более 3000 тыс сотрудников в регионе.. - очень сложно)
Но за то любой желающий может провести день в офисе продаж пройдя соответствующее обучение.
Reply
(The comment has been removed)
3 тыс.
Чуть-чуть опечатался.
Reply
Reply
Reply
Reply
А слать дополнительные СМС к тому объему СПАМа, что шёл от нелегалов еще значит больше нервировать клиентов. Так мы что мы очень осторожно относимся к собственным рассылкам)
СЛАВА богу, что ситуация со спамом меняется и его уже стали в разы меньше. И будет еще меньше, т.к.это один из приоритетов.
Reply
Reply
Reply
Даже как-то неудобно стало - 3 года не делали по запросу, а тут сами спрашивают)
Reply
Reply
Reply
Где дороже и где лучше?
Reply
Leave a comment