Меняем к лучшему офисы продаж. Давайте посоветуемсЯ

Apr 17, 2014 10:01

Пишу пост "по почти горячим следам". Очень хочу посоветоваться со всеми, кто будет читать.

На днях проводил тренинг в качестве "Навигатора позитивных изменений" Билайна. Проводил в Ростове-на-Дону с моими ребятами из регионального управления Юга и Северного Кавказа. Расскажу сначала о том, как проходило и следом про посоветоваться.

Итак :)


Read more... )

бизнес, нужен совет, Билайн

Leave a comment

Comments 44

puristka_maga April 17 2014, 07:10:11 UTC
Демонстрационная зона и детский уголок :) А еще лучше детский уголок в демонстрационной зоне ))))

Reply

viktor_pavlov April 17 2014, 07:12:42 UTC
Принято:)
Спасибо большое)

Reply


nahagiro April 17 2014, 07:30:41 UTC
-возможность записи через интернет или личный кабинет (возможно придется выделять отдельного специалиста, чтобы остальные в очереди не "бурчали")
-Доставка услуги-особенно сим-карт, для "тяжелых" и VIP-абонентов возможно даже бесплатно
-интерактивный терминал, возможно на основе планшета, человек может ознакомиться с ТП и услугами, проверить скорость интернета, в нем также можно поставить ярлыки на Ваш блог и М.Слободина, на аккаунту Билайна в соц.сетях..

Reply

viktor_pavlov April 17 2014, 11:11:47 UTC
спасибо!
Я ярлыки на блоги, чтобы можно было сразу дать обратную связь руководству прямо в офисе?
Верно?

Reply

nahagiro April 17 2014, 12:53:29 UTC
не только. Это и канал продвижения, и демонстрация открытости руководителей и работников Компании, и поднятие интереса к нашим продуктам (допустим, зарегившись в ЖЖ, абонент увеличит потребление интернета), много факторов.

Reply

viktor_pavlov April 18 2014, 06:03:40 UTC
Принято! Большое спасибо!)

Reply


daryadarya April 17 2014, 14:09:20 UTC
Мне нравится идея с таксофоном. Случается такое, что телефон разрядился или не нем закончились деньги (а оплачиваю я через альфа-клик, а нет денег - нет интернета). Это может быть самый обычный телефон, прикрепленный к стойке с сигнализайией тросиком, как это обычно делается.

А еще можно сам аппарат постоянно менять. И получится что-то вроде тест-драйва (-:

Reply

viktor_pavlov April 18 2014, 06:04:59 UTC
Класс! Записано)

Reply


rush_n April 18 2014, 10:48:29 UTC
Приближается лето, было бы классно поставить в салонах холодильники с прохладительными напитками- Кола, Пепси, 7up. Не все пьют простую воду. А так все под рукой- зашел в салон сменить тариф, а тут кола холодненькая:), ну, и сократить
походы- не нужно в 2 магазина заходить.

Reply

viktor_pavlov April 18 2014, 14:49:37 UTC
Спасибо)

Reply


rush_n April 19 2014, 15:17:37 UTC
Почему бы Билайну не начать сдавать оборудование в аренду. Скажем, часто случается ситуация с поломкой айфона. Так вот на время ремонта надо как- то перекантоваться несколько дней. За приемлемую плату было бы очень удобно взять его в аренду на несколько дней. А также для драйв- теста, скажем, каких- либо моделей смартфонов, айфонов и пр. Взял, походил с ним недельку, а потом купил. И чтоб в последствии можно было это оборудование выкупить.

Reply

viktor_pavlov April 24 2014, 07:15:42 UTC
Реально отличная идея! начинаем считать!
Я сегодня запущу конкурс на лучшую идею. Присылайте туда. будет отличный приз)

Reply


Leave a comment

Up