Пишу пост "по почти горячим следам". Очень хочу посоветоваться со всеми, кто будет читать.
На днях проводил тренинг в качестве "Навигатора позитивных изменений" Билайна. Проводил в Ростове-на-Дону с моими ребятами из регионального управления Юга и Северного Кавказа. Расскажу сначала о том, как проходило и следом про посоветоваться.
Итак :)
(
Read more... )
Comments 44
Reply
Спасибо большое)
Reply
-Доставка услуги-особенно сим-карт, для "тяжелых" и VIP-абонентов возможно даже бесплатно
-интерактивный терминал, возможно на основе планшета, человек может ознакомиться с ТП и услугами, проверить скорость интернета, в нем также можно поставить ярлыки на Ваш блог и М.Слободина, на аккаунту Билайна в соц.сетях..
Reply
Я ярлыки на блоги, чтобы можно было сразу дать обратную связь руководству прямо в офисе?
Верно?
Reply
Reply
Reply
А еще можно сам аппарат постоянно менять. И получится что-то вроде тест-драйва (-:
Reply
Reply
походы- не нужно в 2 магазина заходить.
Reply
Reply
Reply
Я сегодня запущу конкурс на лучшую идею. Присылайте туда. будет отличный приз)
Reply
Leave a comment