Пишу пост "по почти горячим следам". Очень хочу посоветоваться со всеми, кто будет читать.
На днях проводил тренинг в качестве "Навигатора позитивных изменений" Билайна. Проводил в Ростове-на-Дону с моими ребятами из регионального управления Юга и Северного Кавказа. Расскажу сначала о том, как проходило и следом про посоветоваться.
Итак :)
(
Read more... )
Comments 44
ещё установить кофейные аппараты
и продавать соль
ещё всех работников заставить улыбаться каждому велосипедисту шире, чем пешеходам
Reply
Вносим в список!
Reply
Reply
в идеале:
посетитель офиса покупает стакан кофе и ходит по офису, выбирая услуги причмокивая
Reply
Reply
А вот зона отдыха с гаджетами прикольно
Reply
- поставить как в сбербанке датчики для оценки консультанта. если не видели то зайдите в сбербанк, там что-то типа пульта со смайликами и тогда консультанты будут сверх вежливы
- что-то для детей обязательно ( детскую комнату, игровую зону)
- если есть возможность то сделать электронную очередь если большой офис.
- на дни рождения клиентам дарить подарки. пусть сувенирка, но тоже приятно.
- поощрять тех кто давно с билайном
- проводить спортивные мероприятия или дарить билеты например футбол, театр, кино абонентам, которые 5-10 лет вместе с билайном
- давать на тест гаджеты
Reply
Внесли в список.
Reply
Reply
- про бесплатный Wi-fi идея напрашивается сама собой
- можно также установить кофе автомат
- также плюсую за электронную очередь
- чётко разграничить зоны; оплата услуг - продажа сим карт телефонов и прочее.
- немного советую доработать идею с бесплатным таксофоном, скорее добавить возможность бесплатного звонка по скайпу
- и самое главное чтобы сотрудники всегда были вежливыми и приветливыми.
Но самые главные советы, это чтобы было удобно клиентам)
Reply
Какой вариант с кофе машиной был бы удобным? Выделить на это сотрудника - накладно, если аппарат само обслуживания, то какой?
Reply
Reply
Reply
Смысл: На доску прихоящими клиентами наносятся примеры того, чем лучше "Билайн" в сравнении с любыми другими конкурентами (начиная от тарифов предлагаемых услуг (конкретных цифр, сумм), заканчивая качеством обслуживания в офисах, стоимостью телефонных аппаратов даже, все что угодно..).
Фиксируется, все (соответственно, верное), указанное клиентом с его данными (ФИО, срок пользования оператором), отражается на доске.
Бонус клиенту - например, минуты разговора или некоторая сумма на счет. (за находчивость)
Мотивация клиента: анализ предлагаемых услуг с целью получения вознаграждения, личное убеждение в выгодности предложений "Билайна". Желание найти лучшее в анализируемом.
Эффект от акции - обычные пользователи сотовой связи видят плюсы в предложениях оператора на примере конкретных фактов, указанных такими же обычными пользователями.
Воспринимающаяся таким образом информация, положительно-сильнее воздействует на клиента чем официальная реклама оператора.
Reply
Внесли!
Reply
Leave a comment