Меняем к лучшему офисы продаж. Давайте посоветуемсЯ

Apr 17, 2014 10:01

Пишу пост "по почти горячим следам". Очень хочу посоветоваться со всеми, кто будет читать.

На днях проводил тренинг в качестве "Навигатора позитивных изменений" Билайна. Проводил в Ростове-на-Дону с моими ребятами из регионального управления Юга и Северного Кавказа. Расскажу сначала о том, как проходило и следом про посоветоваться.

Итак :)


Read more... )

бизнес, нужен совет, Билайн

Leave a comment

Comments 44

maksim_perm April 25 2014, 06:29:03 UTC
я требую запилить велопарковки в офисах Билайна!
ещё установить кофейные аппараты
и продавать соль
ещё всех работников заставить улыбаться каждому велосипедисту шире, чем пешеходам

Reply

viktor_pavlov April 26 2014, 12:35:55 UTC
В зачет!
Вносим в список!

Reply

viktor_pavlov April 26 2014, 12:44:24 UTC
Какой вариант с кофе машиной был бы удобным? Выделить на это сотрудника - накладно, если аппарат само обслуживания, то какой?

Reply

maksim_perm April 26 2014, 12:46:44 UTC
ориентируйтесь по кофейным аппаратам на азс лукойла, там отличное качество
в идеале:
посетитель офиса покупает стакан кофе и ходит по офису, выбирая услуги причмокивая

Reply


glyam April 25 2014, 06:44:42 UTC
Зона комфорта, где клиент может посидеть, на полосатом пуфике, попробовать новый гаджет

Reply

viktor_pavlov April 26 2014, 12:36:48 UTC
С зоной комфорта понятно.
А вот зона отдыха с гаджетами прикольно

Reply


safarov April 25 2014, 07:19:20 UTC
- перестать в офисе сотрудникам быть прилипалами. клиент не успел войти, а уже спрашивают чем помочь
- поставить как в сбербанке датчики для оценки консультанта. если не видели то зайдите в сбербанк, там что-то типа пульта со смайликами и тогда консультанты будут сверх вежливы
- что-то для детей обязательно ( детскую комнату, игровую зону)
- если есть возможность то сделать электронную очередь если большой офис.
- на дни рождения клиентам дарить подарки. пусть сувенирка, но тоже приятно.
- поощрять тех кто давно с билайном
- проводить спортивные мероприятия или дарить билеты например футбол, театр, кино абонентам, которые 5-10 лет вместе с билайном
- давать на тест гаджеты

Reply

viktor_pavlov April 26 2014, 12:39:26 UTC
Кое что уже делается из написанного. Например, детский уголок где позволяет конфигурация и еще кое что
Внесли в список.

Reply

safarov April 26 2014, 12:50:11 UTC
здорово! осталось захватить рынок и мир)

Reply


alexkolos April 25 2014, 08:48:03 UTC
- установить в офисе удобные места для сидения, будет очень полезно, если работник будет общаться с клиентом, именно сидя за столом.
- про бесплатный Wi-fi идея напрашивается сама собой
- можно также установить кофе автомат
- также плюсую за электронную очередь
- чётко разграничить зоны; оплата услуг - продажа сим карт телефонов и прочее.
- немного советую доработать идею с бесплатным таксофоном, скорее добавить возможность бесплатного звонка по скайпу
- и самое главное чтобы сотрудники всегда были вежливыми и приветливыми.

Но самые главные советы, это чтобы было удобно клиентам)

Reply

viktor_pavlov April 26 2014, 12:43:03 UTC
Электронная очередь уже стоит там, где высокая проходимость, т.е.где эта очередь есть.
Какой вариант с кофе машиной был бы удобным? Выделить на это сотрудника - накладно, если аппарат само обслуживания, то какой?

Reply

alexkolos April 26 2014, 12:46:33 UTC
У нас такой стоит в Магнитах... В принципе обычный... Если сотрудничать с производителями кофе, то ещё и можно заработать))))

Reply

viktor_pavlov April 26 2014, 13:35:08 UTC
Я примерно понял о каком речь идет. Который размером с холодильник.

Reply


мои 5 копеек)) nikitinskii April 25 2014, 09:29:22 UTC
Уголок: "Мы лучше! Вы доказали!"

Смысл: На доску прихоящими клиентами наносятся примеры того, чем лучше "Билайн" в сравнении с любыми другими конкурентами (начиная от тарифов предлагаемых услуг (конкретных цифр, сумм), заканчивая качеством обслуживания в офисах, стоимостью телефонных аппаратов даже, все что угодно..).
Фиксируется, все (соответственно, верное), указанное клиентом с его данными (ФИО, срок пользования оператором), отражается на доске.
Бонус клиенту - например, минуты разговора или некоторая сумма на счет. (за находчивость)

Мотивация клиента: анализ предлагаемых услуг с целью получения вознаграждения, личное убеждение в выгодности предложений "Билайна". Желание найти лучшее в анализируемом.

Эффект от акции - обычные пользователи сотовой связи видят плюсы в предложениях оператора на примере конкретных фактов, указанных такими же обычными пользователями.
Воспринимающаяся таким образом информация, положительно-сильнее воздействует на клиента чем официальная реклама оператора.

Reply

Re: мои 5 копеек)) viktor_pavlov April 26 2014, 12:46:42 UTC
Интересно:)
Внесли!

Reply


Leave a comment

Up