Пишу пост "по почти горячим следам". Очень хочу посоветоваться со всеми, кто будет читать.
На днях проводил тренинг в качестве "Навигатора позитивных изменений" Билайна. Проводил в Ростове-на-Дону с моими ребятами из регионального управления Юга и Северного Кавказа. Расскажу сначала о том, как проходило и следом про посоветоваться.
Итак :)
(
Read more... )
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Стараемся в общем становится все время лучше
Reply
- при реализации возможности привязки логин-пароля в инет-офисе пользователей Билайна к ID в соц сетях (а почему бы не запилить собственную соц.сеть :) ?) и формировать на основе данных о поисковых запросах (более-менее касаемых темы связи) предложения своим абонентам? к примеру, ищу я путевку в Крым ( а у вас нет еще своего "Билайн-тревела"?), а вы мне раз и предложение, в котором говорится, какой тариф или услугу мне лучше подключить, если я туда поеду.
-
Reply
На счет соц. сети стоит подумать:) Суб соц. сеть?
Внесли все в список идей, будем оценивать.
Reply
Reply
По п2 отпишусь позже
По п3 имеется ввиду пароль для чего?
По п 4 ок:) внесли в список
Reply
Когда паспорт например забыл в машине или потерял и прочее, личность Билайном считается не идентифицированной.
Паспорт абонента Билайн сканирует при заключении договора, вот и предлагаю убрать в качестве доп.опции предъявления паспортов. Вместо этого бар-код и автоматика высвечивает менеджеру все что нужно по абонентам. Вроде должно вывести впервые ряды это новшество, ибо у абонента возникает ощущение что ему доверие оказывают больше чем другие.
Reply
Reply
Leave a comment